Русская женщина - мечта любого производителя косметики!
S
Sveta23456
А Вы знали, что большинство мировых производителей мечтают о русских дамах-покупателях?
«Русская женщина - это мечта всего косметического и парфюмерного ритейла, потому что она никогда не прекратит тратить деньги на косметику и парфюмерию, - отметила в своем выступлении на конференции «Ритейл в России» вице-президент сети «Рив Гош» Корин Жак.
В отличие от тех же француженок, большинство из которых не считают необходимым использовать мейк-ап при выходе из дома, редкая россиянка даже за хлебом выйдет без «подведенных глаз».
Так же руководитель сети «Рив Гош» с удивлением отметила, что «несмотря на кризис, в России увеличивается спрос на продукцию не массовых, а дорогих сегментов». «Я этого достойна» - ведущий мотив при покупке люксовых косметических линий женщинами, выросшими на постсоветском пространстве, почувствовавшими на себе тяготы дефицита. И в нынешнее время они стараются взять реванш за счет обращения к более дорогим и качественным продуктам.
Образ российской женщины советских времен, подающей руку для поцелуя «как мороженую селедку», уходит в прошлое. Ей на смену растет новое поколение россиянок: активных и деятельных, использующих красоту как оружие в битве за успех и любовь.
«Женщины хотят тратить деньги с удовольствием. Они без сожаления открывают свой кошелек, если в магазине красиво и нескучно» - анализирует поведение российских покупательниц та же Корин Жак.
Российские женщины 25-55 лет - самый благодарная аудитория в плане потребления рекламы в местах продаж. Различные постеры «со звездой», воблеры с рекламой «уникальных средств» и «эликсиров молодости» захватывают их внимание и ведут к покупке вожделенного тюбика, обещающего мгновенное превращение в красавицу.
По словам вице-президента ГК «ДжамильКо» Ольги Мамоновой, целевая аудитория торговых центров в настоящее время на 75% состоит из женщин». И дело здесь не только в демографическом преобладании женского населения, но и в стремлении российских женщин выглядеть хорошо, вопреки климатическим условиям.
Российские женщины в большинстве своем сами распределяют семейный бюджет и потому с интересом относятся к специальным предложениям и скидкам, однако зачастую оставляют в магазинах сумму бóльшую, чем планировали.
А Вы согласны с данной информацией?)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 13:09]
«Русская женщина - это мечта всего косметического и парфюмерного ритейла, потому что она никогда не прекратит тратить деньги на косметику и парфюмерию, - отметила в своем выступлении на конференции «Ритейл в России» вице-президент сети «Рив Гош» Корин Жак.
В отличие от тех же француженок, большинство из которых не считают необходимым использовать мейк-ап при выходе из дома, редкая россиянка даже за хлебом выйдет без «подведенных глаз».
Так же руководитель сети «Рив Гош» с удивлением отметила, что «несмотря на кризис, в России увеличивается спрос на продукцию не массовых, а дорогих сегментов». «Я этого достойна» - ведущий мотив при покупке люксовых косметических линий женщинами, выросшими на постсоветском пространстве, почувствовавшими на себе тяготы дефицита. И в нынешнее время они стараются взять реванш за счет обращения к более дорогим и качественным продуктам.
Образ российской женщины советских времен, подающей руку для поцелуя «как мороженую селедку», уходит в прошлое. Ей на смену растет новое поколение россиянок: активных и деятельных, использующих красоту как оружие в битве за успех и любовь.
«Женщины хотят тратить деньги с удовольствием. Они без сожаления открывают свой кошелек, если в магазине красиво и нескучно» - анализирует поведение российских покупательниц та же Корин Жак.
Российские женщины 25-55 лет - самый благодарная аудитория в плане потребления рекламы в местах продаж. Различные постеры «со звездой», воблеры с рекламой «уникальных средств» и «эликсиров молодости» захватывают их внимание и ведут к покупке вожделенного тюбика, обещающего мгновенное превращение в красавицу.
По словам вице-президента ГК «ДжамильКо» Ольги Мамоновой, целевая аудитория торговых центров в настоящее время на 75% состоит из женщин». И дело здесь не только в демографическом преобладании женского населения, но и в стремлении российских женщин выглядеть хорошо, вопреки климатическим условиям.
Российские женщины в большинстве своем сами распределяют семейный бюджет и потому с интересом относятся к специальным предложениям и скидкам, однако зачастую оставляют в магазинах сумму бóльшую, чем планировали.
А Вы согласны с данной информацией?)
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2014 13:09]
s
strim
И
Ириска. Ленивая актриса. ДY™.
А Вы согласны с данной информацией?)
согласны. и?
P
-Pretty Woman-
что хочет автор-то?!
К
Ксюрик™
R
RA.
v
***vladmir***
А Вы согласны с данной информацией?)
Полностью! Расхитители семейного бюджета, на кол всех!
И
Ириска. Ленивая актриса. ДY™.
Расхитители семейного бюджета, на кол всех!
а сказал не ругаешься
v
***vladmir***
а сказал не ругаешься
Я с любовью... таких женщин, как наши, нигде не найдёшь и пусть запад им завидует...
И
Ириска. Ленивая актриса. ДY™.
Я с любовью... таких женщин, как наши, нигде не найдёшь и пусть запад им завидует...
чуть выше тема есть на 100 с лишним страниц - яркое доказательство справедливости данной инфы:-)
J
Jaks
Самое что интересное, большинство русских женщин и без макияжа очень хорошо и красиво выглядят, в отличии от тех же азиаток, которые без грима до ужаса страшны!
И
=ИриС=
Правда, я не поняла - при чём тут погода.
Солнце гораздо разрушительнее действует на кожу, чем холод.
Солнце гораздо разрушительнее действует на кожу, чем холод.
P
PilotHonda
на кол всех!
а можна раком?
v
***vladmir***
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2014 12:46]
m
mishka1123
Совершенно согласна! Пойдешь в ЗЯ за порошком -потратишь 5 тыщ минимум!
v
***vladmir***
за порошком -потратишь 5 тыщ минимум!
не хотите добавить - за стиральным...
P
PilotHonda
за стиральным...
даты пади гдеж видано чоп тёдки стирали у них ведь маникюр
Л
Легенда №9
и так плохо кончили
S
Sveta23456
Автор просто делится интересной статьей :-) Я конечно знала, что русские дамы много тратят на косметику, но не знала, что больше всех)
S
Sveta23456
Да, но нет предела совершенству!)
U
[ \/\/\/\ ]
[Сообщение удалено пользователем 22.04.2014 00:06]
b
beamka!
В отличие от тех же француженок, большинство из которых не считают необходимым использовать мейк-ап при выходе из дома
Потому что им уже ничего не поможет.
Со статьей не согласна, думаю она устарела немного. В 90-2000гг у кого были деньги тратили на косметику, сейчас более на салонные процедуры, перманент тот же.. Я вообще декоративку не люблю, у меня ее мизер. Слава Богу не в сфере обслуживания работаю, в магазин сходить тем более не крашусь. Муж у меня вообще считает цветной лак и тени на лице в будни днем плохим вкусом Ну он не русский впрочем.
A
Afrikan
А Вы согласны с данной информацией?
конечно согласны.
Только это же шовинизм оголтелый. Какая то там француженка известную аксиому "все бабы дуры" превращает в тезис "все русские бабы дуры".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.