Новые способы обмана покупателя

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРОИЗОШЕДШИМ - меня сегодня "выбесил" "Кировский".

Оплачиваю покупку на кассе. Меня кассир и спрашивает: "А вы знаете, что у вас карточка (на скидку) старого образца и с НГ она перестанет действовать?

Я ни о чем таком знать не знаю. Спрашиваю, как можно обменять картоку на новую. И мне отвечают, что обменять можно за 100 рублей!!!!

Конечно, это не большая сумма, но в других магазинах столько стоит карта при покупке. А здесь - у меня уже есть карта и вместо того, чтобы заботиться о том, чтобы покупатель (то есть я) не ушел к другим продавцам, меня пытаются заставить заплатить за то, что я буду их клиентом! Офигеть просто!

Да я без проблем пойду в "Звездный" или "Пикник" - они мне и ближе и карты их у меня "действовать не перестают"!

При этом такая "акция" у них была на прошлый НГ. И вот опять!

[Сообщение изменено модератором 23.12.2013 15:10]
34 / 4
Lotus5
это ладно
они еще на карту еодин через раз глаза таращат и говорят,что это не их карта и скидки по ней неь :-D
7 / 1
От пользователя Lotus5

я кстати раза 3 писала на е1 по этому поводу
в гробу они видели все мои вопросы.
10 / 2
Lotus5
От пользователя |nfinity
я кстати раза 3 писала на е1 по этому поводу

инфокорп? :-D
1 / 1
От пользователя S_NM
НОВЫЕ СПОСОБЫ ОБМАНА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Продавец имеет ПРАВО предоставить покупателю скидку и он сам выбирает условия предоставления скидки. Вы почему-то ПРАВО продавца путаете с обязанностью. И уж тем более здесь нет обмана.
8 / 25
От пользователя Lotus5
инфокорп?

и какая-то там которая именно в разделе клуба указана
1 / 1
4™
в прошлом году было то же самое.
карта, по их словам, до января сначала только действовала, потом до июня))))))))))
до сих пор действует и ничё)))
1 / 1
От пользователя |nfinity
Автор: |nfinity
Цитата:
От пользователя: Lotus5

я кстати раза 3 писала на е1 по этому поводу
в гробу они видели все мои вопросы.


От пользователя |nfinity
и какая-то там которая именно в разделе клуба указана


Пожалуйста, укажите даты отправки писем, особенно тех, что были отправлены на club@corp.e1.ru.
Без дат слова "3 раза писала..." "в гробу видели..." остаются лишь словами.
Адрес магазина, в котором не приняли карту, в письме указали?

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2013 19:28]
10 / 2
просто одуванчик
От пользователя S_NM

сейчас море конкурентов и нервничать по этому поводу??
Кировский давно не фонтан, эта сеть была престижной 20лет назад,
забудьте ;-)
17 / 2
От пользователя Е1.RU
Без дат слова "3 раза писала..." "в гробу видели..." остаются лишь словами.

я не веду журнал учета исходящих и периодически чищу почтовый ящик. Кроме того, даже если бы вела - в ответ на "письмо отправлено 18 августа" запросто могла бы получить "письма с такой датой нет". Адрес указывала, все указывала подробно.
9 / 1
PilotHonda
От пользователя Наташа Александровна
Продавец имеет ПРАВО предоставить покупателю скидку и он сам выбирает условия предоставления скидки. Вы почему-то ПРАВО продавца путаете с обязанностью. И уж тем более здесь нет обмана

а не покурить ли вам колготки в сторонке :ultra: они за скидкувзяли деньги при оформлении капты и ни где не сказанно что эта карта ограниченна по времени действия. кирофский-ацтой, таргаши - варюги :ultra: :-D
24 / 3
От пользователя Pilot Honda
а не покурить ли вам колготки в сторонке :ultra: они за скидкувзяли деньги при оформлении капты и ни где не сказанно что эта карта ограниченна по времени действия. кирофский-ацтой, таргаши - варюги

вряд ли данный тезис может быть юридически обоснован, одни эмоции, хамство и грамматические ошибки))))
Магазин не нарушает законодательство, поэтому это не является обманом потребителя.
Не нравится продавец, голосуйте рублем. Зачем продолжать ходить в ненавистный магазин и ПЯчить на форумах.
5 / 18
dasc
Автор, вы не пытались выяснить у администрации, кто вас пытается развести - она или кассир? А то может кассир, а администрация ни слухом ни духом про творящееся не ведает.

От пользователя Е1.RU
club@corp.e1.ru.

:write: У меня тоже вопросы к еодин. Посмотрим, ответят ли с этого мейла.
6 / 1
От пользователя S_NM
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПРОИЗОШЕДШИМ - меня сегодня "выбесил" "Кировский".

Оплачиваю покупку на кассе. Меня кассир и спрашивает: "А вы знаете, что у вас карточка (на скидку) старого образца и с НГ она перестанет действовать?

Я ни о чем таком знать не знаю. Спрашиваю, как можно обменять картоку на новую. И мне отвечают, что обменять можно за 100 рублей!!!!

обмана покупателя никакого нет . есть лишь не самый разумный шаг руководства сети , который в очередной раз показывает их отношение к клиентам ...
6 / 0
FarK671
От пользователя S_NM



дак , в этом кировском вообще творится бардак! какое , начальство такая и организованность сотрудников!
4 / 0
Светлaна2000
От пользователя bk-71
который в очередной раз показывает их отношение к клиентам ...

вот это - верно!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.