Может кому полезно будет
Ассоциации
Эта игра требует внимания и сосредоточенности. Поэтому она не для самого разгара веселья. Водящий загадывает кого-то из присутствующих людей. Задача всех остальных: отгадать его, задавая очень творческие вопросы типа:
С каким цветом ассоциируется данный человек? С каким временем года? С каким музыкальным инструментом? С каким предметом мебели? С каким животным? С каким предметом одежды?
Или по форме:
Если бы этот человек был бы собакой, то какой породы? Если бы этот человек был маркой автомобиля? Ресторанным блюдом? Сказочным персонажем?
И т.д. Просто так, наобум, версии не выдавать. Задача группы: посоветоваться и угадать с первой попытки!
ЗООПАРК
Игра на актерское мастерство. Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе любое животное: овца, лошадь, свинья, кошка, собака, крокодил, утконос, шакал зимой, марал в брачный период и т.д. Далее знакомство: каждый по кругу выразительно демонстрирует остальным характерное движение этого животного. После этого, по-очереди, надо показать сначала "себя", а потом любое другое присутствующее "животное". Это "животное" получает ход, показывает себя и далее другого зверя. И так далее. Потом можно объявить «суперзоопарк». Это когда все животные демонстрируются максимально утрированно и ярко!
Можно играть навылет. Ошибся в передаче хода – выбыл из игры.
ПЕСНИ - ТЕСТ
Веселый тест. Интересен, скорее, для компании людей, состоящих в браке. Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строчек из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя. (По-очереди каждый зачитывает)
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме -маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно для этого конкурса включается песня "Подвигай попой". И так, танцуя сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Эротический конкурс. Из участников выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". И так несколько раз. В какой-то момент участник с завязанными глазами говорит «оно!». Тот, на которого падет выбор добровольца, становится "целующим". Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".
Шарики
Соревнование на скорость. В игре участвуют пары: мужчины и женщины. Женщинам выдаются шарики для настольного тенниса (или чайные ложечки за неимением). Задача: на скорость, кто быстрее проденет этот предмет снизу из одной штанины в другую. Очень весело. Соблюдайте Технику Безопасности.
Новогодняя елка
Для игры необходимы: табуретка или стул -1 штука, девушка - 1 особь, прищепки - много. Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки с завязанными глазами. Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень.
ЛЕНТОЧКИ
Этот конкурс является вариантом предыдущего. В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
Более простой вариант, когда на девушку уже зряче наклеиваются кусочки скотча или липкой бумаги. Задача конкурсанта (с завязанными глазами) – на скорость найти и отделить.
ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела:
голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука. Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Требуется творческая группа не менее 5-10 человек. Находится детская книжка со сказкой. Чем сказка проще - тем лучше. Идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок". И любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики. Причем чем глупее, тем веселее получится.
Выбирается ведущий (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают".
ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые/любящие пары. Мужчины становятся напротив в 3-4 метрах от своих женщин. Ведущий расставляет на пути каждого мужчины препятствия, например, бутылки вина. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к своей паре и просят дойти до неё, обнять и поцеловать. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.
СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
ТРОГАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС
С закрытыми глазами мужчины должны по коленкам определить, что это за девушка и как ее зовут. После этого дамы определяют, что за мужчина перед ними, естественно, по лицу.
С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Трогательный конкурс номер два. Надев толстые варежки, ребята определяют на ощупь, что это за дама перед ними. Девушки таким же образом отгадывают парней. Ощупывать можно всего человека.
Угадай мелодию
Группа разбивается на несколько команд. Каждой команде дается известная песня. Они должны переложить ее на язык жестов. Например: «Мохнатый шмель на душистый хмель, цапля серая в камыши». Задается только ритм.
Если исполнять с музыкой – будет видеоклип.
В заключение один умный конкурс «на мозги»:
Умный конкурс:
Словарь иностранных слов
Берется «Словарь иностранных слов». Зачитывается любое маловразумительное понятие. Все фантазируя, пишут на листках свое возможное определение этому понятию, которое вполне могло бы ему соответствовать. Задача: максимально правдоподобно! Ведущий же в это время списывает правильный ответ из словаря на такую же бумажку. После чего все листки складываются и ведущий по-очереди зачитывает все определения этому понятию. Каждый участник по итогам должен выбрать, какое определение является правильным и голосует за него. За свое определение голосовать, естественно, он право не имеет. За каждый голос автор определения получает призовое очко. Если участник угадал правильное определение из словаря, он тоже получает призовое очко. Игра играется в несколько туров. Набравший по итогам наибольшее количество очков считается самым умным.
НОВОГОДНИЕ ИГРЫ
1. ОГНЕТУШИТЕЛИ
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.
--------------------------------------------------------------------------------
2. ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.
--------------------------------------------------------------------------------
3. ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки ( мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.
--------------------------------------------------------------------------------
4. ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.
--------------------------------------------------------------------------------
5. РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!
--------------------------------------------------------------------------------
6. ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу ( повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.
--------------------------------------------------------------------------------
7. ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
--------------------------------------------------------------------------------
8. ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.
--------------------------------------------------------------------------------
9. ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.
--------------------------------------------------------------------------------
10. НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.
--------------------------------------------------------------------------------
11. В ПОЛОЖЕНИИ
Приглашаются в игру несколько парней. Им предлагается испытать себя в РОЛИ ЖЕНЩИН В "ИНТЕРЕСНОМ ПОЛОЖЕНИИ". Им прикрепляют скотчем большие надувные шары на живот. Перед каждым игроком рассыпается коробок спичек. Задача игроков - побыстрее собрать с пола как можно больше спичек, не забывая при свой "живот" : он не должен лопнуть!
Прислал: Ирина
Milkevich@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
12. КТО БЫСТРЕЕ
Все гости разбиваются на 2 комнды. Ставятся 2 табуретки с графином водки, закуской и рюмкой. Первый бегущий из команды должен налить водку в рюмку, второй - пьет, а третий закусывает. Какая из команд выпьет быстрее та и победит.
Прислал: Ирина
intim-@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
13. ХОРОВОДЫ
Все встают в круг, причем парни встают напротив девушек. Ведущий объявляет, что нужно сделать играющим, а те выполняют сказанное. Что сделать, определяется только фантазией ведущего, например, поздороваться как близкие друзья или как враги, обняться, поцеловаться и пр. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.
--------------------------------------------------------------------------------
14. ВЕРЕВОЧКА
Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватит конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и победил.
--------------------------------------------------------------------------------
15. КИТ
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
--------------------------------------------------------------------------------
16. РОДДОМ
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее распросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена ! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.
--------------------------------------------------------------------------------
17. СМОТАЙ ШНУР
На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает - тот и победил.
--------------------------------------------------------------------------------
18. У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке.
Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.
--------------------------------------------------------------------------------
19. ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
--------------------------------------------------------------------------------
20. ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошеднее - это " две большие разницы"
--------------------------------------------------------------------------------
21. ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались.
Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек.
Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова, Ж - грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее.
В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства - стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.
Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
22. НЕ ПРОЛЕЙ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить содержимое.
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
23. КУДА ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!".
Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги.
Ведущий:
"Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги!" Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров.
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
24. ПРЕДСКАЗАНИЯ
На красивом, загадочном фоне распечатываете предсказания (лучше использовать предсказания Рун). Форматом примерно 6х8 см. Сложите их сначала гармошкой, потом согните в 3 раза, подогнав до размера ореха. Перевяжите дождиком или чем-то в этом роде. В пустые ореховые скорлупки вложите сложенные предсказания, добавьте блесток, конфети и т.п. С помощью спички склейте орехи простым клеем ПВА. Положите орехи в карзиночку с дождиком. Попросите гостей задуматься над самым главным вопросом в Новом Году и сосредоточиться на нем. После такой процедуры каждый достает себе орех с ответом. Если орехи предложит Дед Мороз, то будет еще интересней!
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
25. ПОДАРОЧЕК
В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись "подарок для самого смелого" и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна...
Эта игра требует внимания и сосредоточенности. Поэтому она не для самого разгара веселья. Водящий загадывает кого-то из присутствующих людей. Задача всех остальных: отгадать его, задавая очень творческие вопросы типа:
С каким цветом ассоциируется данный человек? С каким временем года? С каким музыкальным инструментом? С каким предметом мебели? С каким животным? С каким предметом одежды?
Или по форме:
Если бы этот человек был бы собакой, то какой породы? Если бы этот человек был маркой автомобиля? Ресторанным блюдом? Сказочным персонажем?
И т.д. Просто так, наобум, версии не выдавать. Задача группы: посоветоваться и угадать с первой попытки!
ЗООПАРК
Игра на актерское мастерство. Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе любое животное: овца, лошадь, свинья, кошка, собака, крокодил, утконос, шакал зимой, марал в брачный период и т.д. Далее знакомство: каждый по кругу выразительно демонстрирует остальным характерное движение этого животного. После этого, по-очереди, надо показать сначала "себя", а потом любое другое присутствующее "животное". Это "животное" получает ход, показывает себя и далее другого зверя. И так далее. Потом можно объявить «суперзоопарк». Это когда все животные демонстрируются максимально утрированно и ярко!
Можно играть навылет. Ошибся в передаче хода – выбыл из игры.
ПЕСНИ - ТЕСТ
Веселый тест. Интересен, скорее, для компании людей, состоящих в браке. Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строчек из шести наиболее любимых песен. После того, как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя. (По-очереди каждый зачитывает)
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки (или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек (бывают такие конфетки, по форме -маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно для этого конкурса включается песня "Подвигай попой". И так, танцуя сидя на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Эротический конкурс. Из участников выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". И так несколько раз. В какой-то момент участник с завязанными глазами говорит «оно!». Тот, на которого падет выбор добровольца, становится "целующим". Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если "доброволец" не угадывает подряд три раза, то он занимает место "ведущего".
Шарики
Соревнование на скорость. В игре участвуют пары: мужчины и женщины. Женщинам выдаются шарики для настольного тенниса (или чайные ложечки за неимением). Задача: на скорость, кто быстрее проденет этот предмет снизу из одной штанины в другую. Очень весело. Соблюдайте Технику Безопасности.
Новогодняя елка
Для игры необходимы: табуретка или стул -1 штука, девушка - 1 особь, прищепки - много. Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки с завязанными глазами. Тот, кто снимает последнюю прищепку, или тот, у кого окажется больше прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает парень.
ЛЕНТОЧКИ
Этот конкурс является вариантом предыдущего. В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
Более простой вариант, когда на девушку уже зряче наклеиваются кусочки скотча или липкой бумаги. Задача конкурсанта (с завязанными глазами) – на скорость найти и отделить.
ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела:
голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука. Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Требуется творческая группа не менее 5-10 человек. Находится детская книжка со сказкой. Чем сказка проще - тем лучше. Идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок". И любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики. Причем чем глупее, тем веселее получится.
Выбирается ведущий (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают".
ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые/любящие пары. Мужчины становятся напротив в 3-4 метрах от своих женщин. Ведущий расставляет на пути каждого мужчины препятствия, например, бутылки вина. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к своей паре и просят дойти до неё, обнять и поцеловать. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.
СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
ТРОГАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС
С закрытыми глазами мужчины должны по коленкам определить, что это за девушка и как ее зовут. После этого дамы определяют, что за мужчина перед ними, естественно, по лицу.
С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ
Трогательный конкурс номер два. Надев толстые варежки, ребята определяют на ощупь, что это за дама перед ними. Девушки таким же образом отгадывают парней. Ощупывать можно всего человека.
Угадай мелодию
Группа разбивается на несколько команд. Каждой команде дается известная песня. Они должны переложить ее на язык жестов. Например: «Мохнатый шмель на душистый хмель, цапля серая в камыши». Задается только ритм.
Если исполнять с музыкой – будет видеоклип.
В заключение один умный конкурс «на мозги»:
Умный конкурс:
Словарь иностранных слов
Берется «Словарь иностранных слов». Зачитывается любое маловразумительное понятие. Все фантазируя, пишут на листках свое возможное определение этому понятию, которое вполне могло бы ему соответствовать. Задача: максимально правдоподобно! Ведущий же в это время списывает правильный ответ из словаря на такую же бумажку. После чего все листки складываются и ведущий по-очереди зачитывает все определения этому понятию. Каждый участник по итогам должен выбрать, какое определение является правильным и голосует за него. За свое определение голосовать, естественно, он право не имеет. За каждый голос автор определения получает призовое очко. Если участник угадал правильное определение из словаря, он тоже получает призовое очко. Игра играется в несколько туров. Набравший по итогам наибольшее количество очков считается самым умным.
НОВОГОДНИЕ ИГРЫ
1. ОГНЕТУШИТЕЛИ
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.
--------------------------------------------------------------------------------
2. ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.
--------------------------------------------------------------------------------
3. ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки ( мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.
--------------------------------------------------------------------------------
4. ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.
--------------------------------------------------------------------------------
5. РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!
--------------------------------------------------------------------------------
6. ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу ( повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.
--------------------------------------------------------------------------------
7. ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.
--------------------------------------------------------------------------------
8. ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.
--------------------------------------------------------------------------------
9. ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.
--------------------------------------------------------------------------------
10. НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.
--------------------------------------------------------------------------------
11. В ПОЛОЖЕНИИ
Приглашаются в игру несколько парней. Им предлагается испытать себя в РОЛИ ЖЕНЩИН В "ИНТЕРЕСНОМ ПОЛОЖЕНИИ". Им прикрепляют скотчем большие надувные шары на живот. Перед каждым игроком рассыпается коробок спичек. Задача игроков - побыстрее собрать с пола как можно больше спичек, не забывая при свой "живот" : он не должен лопнуть!
Прислал: Ирина
Milkevich@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
12. КТО БЫСТРЕЕ
Все гости разбиваются на 2 комнды. Ставятся 2 табуретки с графином водки, закуской и рюмкой. Первый бегущий из команды должен налить водку в рюмку, второй - пьет, а третий закусывает. Какая из команд выпьет быстрее та и победит.
Прислал: Ирина
intim-@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
13. ХОРОВОДЫ
Все встают в круг, причем парни встают напротив девушек. Ведущий объявляет, что нужно сделать играющим, а те выполняют сказанное. Что сделать, определяется только фантазией ведущего, например, поздороваться как близкие друзья или как враги, обняться, поцеловаться и пр. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.
--------------------------------------------------------------------------------
14. ВЕРЕВОЧКА
Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватит конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и победил.
--------------------------------------------------------------------------------
15. КИТ
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
--------------------------------------------------------------------------------
16. РОДДОМ
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее распросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена ! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.
--------------------------------------------------------------------------------
17. СМОТАЙ ШНУР
На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает - тот и победил.
--------------------------------------------------------------------------------
18. У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке.
Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.
--------------------------------------------------------------------------------
19. ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
--------------------------------------------------------------------------------
20. ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе, загаданное и дошеднее - это " две большие разницы"
--------------------------------------------------------------------------------
21. ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались.
Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек.
Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М - рука, Ж - спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М - голова, Ж - грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее.
В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства - стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.
Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
22. НЕ ПРОЛЕЙ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить содержимое.
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
23. КУДА ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ?
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мужчина и женщина): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!".
Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги.
Ведущий:
"Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу женщин поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги!" Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих партнеров.
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
24. ПРЕДСКАЗАНИЯ
На красивом, загадочном фоне распечатываете предсказания (лучше использовать предсказания Рун). Форматом примерно 6х8 см. Сложите их сначала гармошкой, потом согните в 3 раза, подогнав до размера ореха. Перевяжите дождиком или чем-то в этом роде. В пустые ореховые скорлупки вложите сложенные предсказания, добавьте блесток, конфети и т.п. С помощью спички склейте орехи простым клеем ПВА. Положите орехи в карзиночку с дождиком. Попросите гостей задуматься над самым главным вопросом в Новом Году и сосредоточиться на нем. После такой процедуры каждый достает себе орех с ответом. Если орехи предложит Дед Мороз, то будет еще интересней!
Прислал: Рита
rus@delta.markets.ru
--------------------------------------------------------------------------------
25. ПОДАРОЧЕК
В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись "подарок для самого смелого" и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна...
C
Classic car®
Помоему "отдых" двумя этажами ниже...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.