Девачки, ездил ли кто-нибудь на Оке?
в общем, лично мое мнение - лучше ничего, чем "Ока".
а почему?
с др. стороны, от водителя зависит. наверное.
это уж точно)
Н
Народу мало и музыка не очень
переворачивается часто
ага , раз по пятнацать на дню :-) при чём сама , когда даже на стоянке стоит :-)
почему?
потому что нерентабельно.
потому что проще ездить на метро+ходить пешком+время от времени пользоваться такси, чем иметь заботу о постоянном ( хоть даже и по мелочи сначала) ремонте, заправках-стоянках и пр. к тому же Ока, конечно, паркуется проще крузера, но ведь тоже не комар...
хотя повторюсь, все оч. индивидуально.
я говорю про свой конкретный случай
это уж точно)
типа сЫронизировал? ))
Есть у нее свои недостатки
но машина очень хорошая
НАДЕЖНАЯ (с другом почти 3 года на ней ездим постоянно ниразу ни чего такого чтоб подвела)
проходимая
насчет аварий - было раз 5 самая (серьезная из них - замята бокавинна, двень, и стекло боковое разбито)
ну редки случаи лобового столкновения
на первых двух сиденьях достаточно комфортно
с зади по хуже
вместительный богажник
передний привод
многое зависит от проклладки меж рулем и сиденьем
и альтернативы нету даже приувиличении суммы в 2 раза (классика не вариант ВАЩЕ) (тока если уазик или 8 или 9 раздолбаные искать)
я ща тож ищу себе оку
если че хош спросить иль
скооперироваться (по поводу поиска и
покупки) то пиши Aleks@e1.ru
но машина очень хорошая
НАДЕЖНАЯ (с другом почти 3 года на ней ездим постоянно ниразу ни чего такого чтоб подвела)
проходимая
насчет аварий - было раз 5 самая (серьезная из них - замята бокавинна, двень, и стекло боковое разбито)
ну редки случаи лобового столкновения
на первых двух сиденьях достаточно комфортно
с зади по хуже
вместительный богажник
передний привод
многое зависит от проклладки меж рулем и сиденьем
и альтернативы нету даже приувиличении суммы в 2 раза (классика не вариант ВАЩЕ) (тока если уазик или 8 или 9 раздолбаные искать)
я ща тож ищу себе оку
если че хош спросить иль
скооперироваться (по поводу поиска и
покупки) то пиши Aleks@e1.ru
типа сЫронизировал? ))
Ни разу. Констатация факта. Мой стаж невелик:порядка 4-5 лет и 100-120 тыс. км. Но все говорит именно о квалификации водилы-от машины зависит меньше)
потому что проще ездить на метро+ходить пешком+время от времени пользоваться такси, чем иметь заботу о постоянном ( хоть даже и по мелочи сначала) ремонте, заправках-стоянках и пр. к тому же Ока, конечно, паркуется проще крузера, но ведь тоже не комар...
хотя повторюсь, все оч. индивидуально.
я говорю про свой конкретный случай
Я говорил именно о Оке Б/У. Стоит-копейки. детские косяки-хозя устранил. мдеал,по соотношению цена-качество.
J
Jug
тут как повезет.
НАДЕЖНАЯ но машина очень хорошая
Вот, повезло.
НАДЕЖНАЯ
Вот, повезло.
M
MТRIX ®
Я не девочка - но за Оку могу пояснить - оно того не стоит... Не ездит эта машина + переворачивается часто + сыпецца и гниёт по чорому + страшно на ней (не зря её "бешеная табуретка" называют)... Достаточно ?
таких людей я обычно называю пис...болами.
1 - Ока - нормальная машина, если к ней относиться как к машине.
2 - покупать оку только СЕРПУХОВСКОЙ сборки.
3 - после покупки сразу сделать полный антикор
4 - ездить как хочешь и куда хочешь.
Мои наблюдения:
- почему то я редко вижу ОКУ что бы та была в аварии или вдруг перевернулась. Остальных вижу очень часто.
- жрет мало бензы и меньше по размерам чем остальные - по городу ездить милое дело.
- малый вес и передний привод очень хорошо сказываются когда вдруг застрял где-нить на озере, уехав на рыбалку.
- при должном уходе за машиной и бережном отношении это авто получается довольно дешевым в эксплуатации но и быстрым при езде. Нашей оке 9 лет - компрессия в цилиндрах лучше многих новых тачек, тазов и прочих.
- это довольно быстрая машина, я позволял себе гоняться по ночному городу с тазами на равных.
- папик-шумахер как то раз залетел под краз в стречную лобовую. И отремонтировали и ездим дальше.
Минусы ОКИ - хреново продуманная система выхлопа (надо дотягивать что бы не болталась) ну и колеса маловаты.
Хыы, сам ездил сколько. Все ок. Машинка гуд.
C
Captain Fantastic
почему то я редко вижу ОКУ что бы та была в аварии или вдруг перевернулась.
просто после таких аварий их не восстанавливают.
M
MТRIX ®
просто после таких аварий их не восстанавливают.
мы свою восстановили, однако :-)
MТRIX
спасибо, все беру.
знакомая женщина на трассе на оке разогналась до 100км. улетела в кювет. перевернулась, машина вхлам, у самой одна царапина на носу, ребенок просто испугался.
Только теперь вопрос?
новую или брать с рук? год-два по возрасту.
если возьму с рук, не заколебусь ли вкладывать в нее?
получатся те же деньги, что на новую потратятся.
Если новую - боюсь стукнуть...
если новую, то куда обратиться? чтоб завод этот был, как иво - СЕРПУХОВСКИЙ
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 14:30]
новую или брать с рук? год-два по возрасту.
если возьму с рук, не заколебусь ли вкладывать в нее?
получатся те же деньги, что на новую потратятся.
Если новую - боюсь стукнуть...
ну вроде как немного б/у с небольшим пробегом-стоят заметно дешевле,и болячки устранены. В любом случае покапать надо со знакомым,который разбирается в машинах.
Где продают-там в документах написано-какой завод делал ) Камаз или Серпуховский.
S
StasVL
Ездил на ОКЕ 2 года, продавал с сожалением. Если машину не иметь, а содержать, то прослужит долго. Лить не обязательно дорогое, но хорошее масло, регулярно делать положенное ТО, не грузить по полторы тонны и все будет ОК. На трассе да, уступает. Но в городе - сунешься в любую дырку, расход почти в 2
раза меньше чем у любого ВАЗа, пусть даже нового. Если ездить одному, то и приемистость будет не плохая, но каждого загруженного пассажира "чуствует". Про безопасность даже и не заикайтесь - у каких наших машин она на высоте? Все одинаково плохи. Плюс в этом отношении ОКИ - она не поедет 150-170
км/час, как некоторые наши отморозки, следственно и аварийность ниже. Еще у ОКИ нагруженный ведущий передок, так что проходимость - везде, пока не сядешь на брюхо. А в таком случае и полный привод не спасет. Антикор обязателен, ибо кузов - самая дорогая часть авто. Двигатель и сменить можно, а вот
кузов дороговато. Уважаемая автор, не слушайте тех, кто просто говорит, послушайте тех, кто ездил или ездит. Причем - поставьте перед собой условия, которые должна выполнять эта машина и про них и спрашивайте. А то товарищ, который хотел купить у меня ОКУ сел в нее, поехал, даванул тапку "в пол" и
спрашивает: "А почему так плохо разгоняется?" Наивный - если б 2 цилиндра давали 500 лошадей разве BMW выпускала бы 6-8-12-цилиндровые моторы?
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, опыт 4-6 ОКУшек нашего города (не ЕБ) к Вашим услугам.
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, опыт 4-6 ОКУшек нашего города (не ЕБ) к Вашим услугам.
S
Slava82
спасибо, все беру.
Кароче сразу знала что берёшь - нафик спрашивала ?
Просто, на мой взгляд, ока - автомобиль который я забесплатно бы не взял даже новый - уж лучше копейка )))
t
tak222
Просто, на мой взгляд, ока - автомобиль который я забесплатно бы не взял даже новый - уж лучше копейка )))
когда мне мама в 9 лет назад предлагала подарить свою оку почти новую я отказалась по тем же соображениям, когда год назад решила приобрести авто взяла десятку, стоко советов было - и классику возьми, девятку, типа ты юный водитель какая разница на чём учится , но каждый выбирает по своим средствам и вкусам, приспичило машину бери оку если она нравится
Как-та шутите вы непадецки, Слава.
какой из ваших двух постов соответствует действительности?
нет не сразу знала, что буду оку брать. Так как сомнений масса была.
И табуретка, и жертва аборта, и еще всяково наслушалась. И жить хочеца и машина нужна.
Поэтому думала старую классику брать или оку поновее. Мне ведь еще учиться ездить. Поэтому к классике отношение именно как к машине для новичка не очень хорошее.
Кароче, всем спасибо, всем щастья.
Если увидите в городе Оку, с трему буквами "У" на каждой стороне, просьба не ругаца матам, не гнабить, не бибикать. Знайте, эта я на сваей карабчонке еду...
:-):-):-)
какой из ваших двух постов соответствует действительности?
Кароче сразу знала что берёшь - нафик спрашивала ?
нет не сразу знала, что буду оку брать. Так как сомнений масса была.
И табуретка, и жертва аборта, и еще всяково наслушалась. И жить хочеца и машина нужна.
Поэтому думала старую классику брать или оку поновее. Мне ведь еще учиться ездить. Поэтому к классике отношение именно как к машине для новичка не очень хорошее.
Кароче, всем спасибо, всем щастья.
Если увидите в городе Оку, с трему буквами "У" на каждой стороне, просьба не ругаца матам, не гнабить, не бибикать. Знайте, эта я на сваей карабчонке еду...
:-):-):-)
S
Slava82
Если увидите в городе Оку, с трему буквами "У" на каждой стороне, просьба не ругаца матам, не гнабить, не бибикать. Знайте, эта я на сваей карабчонке еду...
Не будем !
Тока випсигналами зашугаем и фсё
K
Kroshka Mu
Если увидите в городе Оку, с трему буквами "У" на каждой стороне, просьба не ругаца матам, не гнабить, не бибикать. Знайте, эта я на сваей карабчонке еду...
опубликуйте пажалуста свой примерный маршрут во избежание возможных недоразумений.:-)
J
Juko
лучше брать б/у, т.к. новую придется первый год постоянно ремонтировать, устранять недостатки
S
StasVL
Еще один из моментов - управление на ОКЕ легкое, у нас в автошколе ее прямо и называли женской машиной - особой силы чтоб руль крутить и педали нажимать не надо. Знакомый (у него ВАЗ21099), сев в мою машину, чтоб отогнать чуть в сторону (у меня руки грязные были) потом рассказывал: "Нажал на
сцепление и думаю все, *:%№%:, сломал. Как в воздухе ногой топнул". А по поводу новую или нет, мое мнение (оно не истина в последней инстанции) - для того чтоб учиться ездить надо брать б/у. Все равно, там бордюрчик не заметил поначалу, там столб дорогу неожиданно перебежал, а бывает что они
(столбы) толпами по дороге носятся, у них же чутье на начинающих. Обидно чуть мять-царапать новую машину. На рынок за покупкой идти с хорошим знакомым и доверить ему 51% голоса, ибо будущий владелец в момент покупки пребывает в состоянии аффекта и вообще ничего из косяков машины не видит и не
соображает. Еще один из плюсов - маленькие налоговые поборы - в московии например на ОКУ не платится транспортный налог - слишком лошадей мало.
S
StasVL
взял недорогую японскую праворульку с автоматом
"недорогую" - это сколько? Toyota Corsa меньше чем за 4000уев - ведро с болтами. И потом, содержание иномарки - вещь тоже не дешевая. Не хочу обидеть автора темы, но вряд ли она сама будет перебирать подвеску и выяснять что у нее застучало. А платить 100уе в час на сервисе - это не 120руб за нормо/час за ОКЕ. Лобовое стекло на ОКЕ - 800, ну 1000руб с работой. А на иномарке и в 3тыра не уложишься. Почуствуйте разницу. Недавно меня буквально чуть не убило вылетевшим в меня из-под встречной машины камешком размером с воробышка. Спасибо Создателю, удар пришелся по держателю дворника. Дык ПОГНУЛО! И кто виноват? Никто, случайность. И еслиб пришлось выше и если б не убило, то стекло пришлось бы менять, ибо дырка была бы сквозная и не маленькая.
S
Slava82
недорогую" - это сколько? Toyota Corsa меньше чем за 4000уев - ведро с болтами. И потом, содержание иномарки - вещь тоже не дешевая. Не хочу обидеть автора темы, но вряд ли она сама будет перебирать подвеску и выяснять что у нее застучало. А платить
100уе в час на сервисе - это не 120руб за нормо/час за ОКЕ. Лобовое стекло на ОКЕ - 800, ну 1000руб с работой. А на иномарке и в 3тыра не уложишься. Почуствуйте разницу. Недавно меня буквально чуть не убило вылетевшим в меня из-под встречной машины камешком размером с воробышка. Спасибо Создателю,
удар пришелся по держателю дворника. Дык ПОГНУЛО! И кто виноват? Никто, случайность. И еслиб пришлось выше и если б не убило, то стекло пришлось бы менять, ибо дырка была бы сквозная и не маленькая.
За 4т-5т $ моно взять нормальную иномарку, которая прослужит дольше чем ОКА. При этом она будет удобнее, надёжнее и безопаснее... Содержание иномарки и её обслуживание выйдет дешевле - ибо реже ломается. Ведро с болтами - это ОКА - в любом её состоянии.
Далее по теме. Лобовое стекло на ОКЕ 800р, на иномаре 3тр, на велосипеде "КАМА" ВООБЩЕ НЕТ лобового стекла - соответственно МЕНЯТЬ ЕГО НЕ НУЖНО. Почуствуйте разницу. Недавно меня буквально чуть не убило вылетевшим в меня из-под встречной машины камешком размером с воробышка. Спасибо Создателю, у меня отменная реакция - я просто увернулся ! И кто виноват? Никто, случайность. И еслиб пришлось выше и если б не убило, то голову пришлось бы менять, ибо дырка была бы сквозная и не маленькая.
А ремонтировать дома велосипед "КАМА" - сплошное удовольствие - это вам не платить 100уе в час на сервисе и даже не 120руб за нормо/час за ОКУ. А ещё его (велосипед) можно сложить (!!!) и хранить в кладовке (отпадает проблема со стоянкой или гаражем !!!) ! Можно ещё вместо шин (чтоб на заплатки не тратиться) вставить строительный уплотнитель ( в простонародье - "колбаски") ! Ну какое ещё транспортное средство может быть настолько простым и неприхотливым в обслуживании ???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.