Подделки в парфюмерных магазинах. Что делать??

Да так НЮ
От пользователя bk-71
правильно - голосуйте рублем . вычеркните ЗЯ из списка посещаемых вами магазинов .


А смысл судиться из-за 3-5 тыс. рублей, больше нервов и денег потратишь на юристов и суды. :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2013 14:17]
4 / 5
От пользователя Да так НЮ


Да в том-то и дело, что денег и нервов больше потрачу(( очень огорчена всей этой ситуацией, но в яблоко больше не пойду!
4 / 0
Мммиии
а только по ароматам жалобы? По декоративке и уходам не было прецендентов? Так-то страаашно :ultra: Такие деньги оставляем, и свято верим в кристальную честность ЗЯ и заботу и стремление удержать нас, постоянных покупателей :super: Хотя в этой старне, где коррупция достигла апогея и главная ценность- погоня за халявными деньгами любой ценой, можно всего ожидать....
Страшно :-(
8 / 5
От пользователя Да так НЮ
Да так НЮ (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Янв 2013 04:26



Я долгое время пользовалась дольче габана де уан.
Купила в ЗЯ со скидкой. Сейчас не вспомню уже по какой цене.
Запах от прежнего парфюма отличался. И этикетка на флаконе прикленная,написано производство UK, чуть выше USA.
То ли Дольче Габана парфюм свой стали хуже делать, то ли у вас действительно подделка.



Сейчас все больше натуральных ингредиентов попадает под запрет для использования в парфюмерии, ароматы становятся все более синтетическими, отличаются.
3 / 0
She {...}
У нас чуть ли не 90% парфюма-подделка.
Это все на совести поставщика , а не магазина.

Объясните мне почему цена парфюма на полках в магазинах Франции равна цене парфюма в наших магазинах?
7 / 5
От пользователя Елена мама Клеопатры
Объясните мне почему цена парфюма на полках в магазинах Франции равна цене парфюма в наших магазинах?

это как раз легко объяснить - производитель решил держать одну цену по всему миру ( так бывает ) и все расходы по доставке-растаможке берет на себя .
а вот когда ценник на товар отличается раз в 10 - тут действительно вопрос ...
9 / 1
НадеждаYou
От пользователя Елена мама Клеопатры
У нас чуть ли не 90% парфюма-подделка.

Если считать тяганский ряд и все уличные киоски, то - да.
6 / 0
She {...}
От пользователя Наца
Если считать тяганский ряд и все уличные киоски, то - да.


Как раз без выше указанных торговых точек ;-)
1 / 0
~ Onella ~
От пользователя bk-71
а вот когда ценник на товар отличается раз в 10 - тут действительно вопрос ...
да тоже часто дистрибьютор дает фиксированную цену, ниже которой магазин не может опускаться.
Я недавно узнала, что крупные дистрибьюторы для России устанавливают одни цены, а для других стран гораздо ниже.
Почему-то они решили, что у нас одни олигархи живут и нам можно планку повышать раза в 2. :-(
ну а сверху еще и магазины накручивают, что тоже не айс.
2 / 0
Да так НЮ
Девочки, вы забыли. такую вещь как соотношение рубля и иностранной валюты.
Плюс перевозка, доставка, таможенные пошлины, налог, от этого тоже растет цена. Плюс посредники.
Никто себе в убыток работать не будет.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2013 17:10]
3 / 4
мда... видимо, от представителя ЗЯ ответов больше не будет...
2 / 0
Chansilina
От пользователя Матильда_ekb
от представителя ЗЯ ответов больше не будет...
хочешь не хочешь задумаешся...
4 / 0
От пользователя Chansilina
Цитата:
От пользователя:љМатильда_ekb

от представителя ЗЯ ответов больше не будет...
хочешь не хочешь задумаешся...

советую задумываться ДО совершения покупки .
так возникает гораздо меньше проблем.
6 / 8
tianatiana
От пользователя Елена мама Клеопатры
У нас чуть ли не 90% парфюма-подделка.
Это все на совести поставщика , а не магазина.

Господи, ну вот от куда такие сведения? Из серии "одна бабка рассказала" :confused: Ну ведь действительно, если бы в крупных сетях торговали контрафактом, то представители марок бы засудили их и не содрудничали бы больше.
Как когда то гнали на Евросеть что там продаются "серые" телефоны)) Я сама в студенчестве там работала, продаются там только оригиналы, а фирмы производители выдвигают жёсткие требования по реализации. также и в крупных сетевых магазинах косметики!
Такое ощущение что у многих осталось ещё сознание 90х годов, когда покупали косметику сомнительного качества в ларьках и переходах ;-)
7 / 2
Да так НЮ
От пользователя Gold Apple
Все
описанное выше мы полностью опровергаем, ни какой контрафактной парфюмерно - косметической продукции у нас не представлено, на каждый продукт имеется сертификат соответствия качеству от официальных дистрибьюторов. По поводу цен между магазинами и дюти фри, к сожалению мы не можем Вам раскрыть все
нюансы так как это коммерческая тайна.

В чем сложность собственно, вы получили сертификат, закупили часть продукции у официального дилера, а часть у тех, кто с эмиратов возит, к примеру ??
Прекрасно же понимаете, чтобы доказать оригинал это или нет, покупателю надо раскошелиться на кругленькую сумму.
Человеку проще потом с вашим магазином не связываться, чем по судам бегать.
16 / 2
Да так НЮ
От пользователя Gold Apple
Региональные представители всех марок
лично следят за качеством и подлинностью продукцию представленной в парфюмерном супермаркете "Золотое Яблоко" и в случаи обнаружения нарушений контракт может быть расторгнут чего мы ни как допустить не можем.

Назовите у нас регионального представителя Дольче Габана, хоть убейте не нашла у нас их в городе, в Москве есть и в Питере. А то спросить хотела по поводу подделки :-D
7 / 1
~ Onella ~
От пользователя tianatiana
Как когда то гнали на Евросеть что там продаются "серые" телефоны)) Я сама в студенчестве там работала, продаются там только оригиналы,
я несколько лет назад работала в ремонте сотовых, приносили из Евросети телефоны якобы новые, но не работающие.
вскрывали мы их для ремонта, а там пайка не заводская и по всему видно,
что телефоны ремонтировались или утопленник с коррозией на плате.
Корпуса новые китайские ставили, которые вытирались через месяц.
А на вид в момент продажи трудно отличить.
из Евросети были массовые ремонты, тогда еще был Цифроград, Связной - из них не было такого коллосального потока ремонта.
Тут я даже не про "серые" поставки говорю, а про б\ушные телефоны.
Они реально были не новые.
11 / 0
Да так НЮ
От пользователя Gold Apple
Официальным представителем данной марки является компания Проктер энд Гэмбл, офис находится по адресу: ул. Хохрякова, 10, БЦ Палладиум.

Спасибо большое :-)
0
tianatiana
От пользователя ~ Onella ~
Тут я даже не про "серые" поставки говорю, а про б\ушные телефоны.

Так их и покупали как не новые! У нас помню была отдельная витрина с б/ушными телефонами, они и стоили в разы дешевле и на них гарантии не было. Это телефоны, которые возвращали из-за брака, в сервисном центре их доводили до рабочего состояния и выставляли на продажу. Такие телефоны никогда не предлагали покупателям как новые, тем не менее на них был большой спрос, так как они гораздо дешевле стоили.
А новые телефоны вам не приносили потому что их в случае поломки ремонтировали в сервисном центре по гарантии!
0 / 1
~ Onella ~
От пользователя tianatiana
Так их и покупали как не новые!
про это не знаю, но телефоны такие работали 3 дня... :-D максимум неделя.
Делали их только что бы продать, без гарантии очень удобно )))
0
Да так НЮ
От пользователя ~ Onella ~
про это не знаю, но телефоны такие работали 3 дня... максимум неделя.
Делали их только что бы продать, без гарантии очень удобно )))

Б/у ветрину я не видела не в связном, не в евросети, когда покупала телефон нокию онлайн в связном, мне по началу вынесли царапанный, я отказалась, потом принесли нормальный. Я проверила по майлу на сайте нокии, проверку прошел :-) Надеюсь он у меня не сдохнет через год :-D
2 / 0
Kotte//
От пользователя Да так НЮ
не в евросети

не знаю как сейчас,но пару лет назад точно были во всех евросетях, еще на самом видном месте
4 / 0
От пользователя Gold Apple
Отправьте пожалуйста Ваш электронный адрес на e - mai


Отправила. Жду ответа.
0
Рассерженный горожанин
Все знают, что в Золотом Яблоке продают польскую и болгарскую парфюмерию. Что же вас удивляет? Вы бы еще в переходе купили, а потом возмущались, что подделку взяли.
5 / 15
МелкаяПакость
Что мне не нравится в ЗЯ: встречаю по одежке( я не обязана цеплять на себя все золото, если у продавщиц нету мозга), как следствие- хрен консультанта дозовешься( не надо помогать мне с выбором, просто положи мне покупку в пакетик милочка), боже упаси спросить совета( эта профурсетка смотрит на меня как на поганую сороконожку), вечно все пищит на выходе. Качество обслуживания - никакущее. Я беру тома форда, так мне суют пакетик с живанши, я спрашиваю, что это, девица уверяет, что это тоже селектив, пробники зажимают со страшной силой.
50 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.