Студия Bastet на Чернышевского,1 - никогда не ходите!

Хочу поделиться впечатлением от похода в так называемую студию Bastet на Чернышевского, 1.
Хотела постричься, но "мастер" Анастасия (хозяйка в одном лице)меня неверно поняла, т.к. была занята личными звонками. В итоге, отрезала 15 см волос - пыталась сваять на моих длинных, но тонких волосах объем в виде шапочки, которую я не заказывала. С ножницами не умеет обращаться, поэтому больно ткнула мне ими в голову, после чего я отказалась закончить стрижку. На вопрос: что мне теперь с ними делать? даже в хвост не убрать, был ответ: как это? убрать можно, отрастут (!) И вообще, свалила все на меня, что я ей якобы не говорила. Но волосы не вернуть, вечером просто ревела от обиды.
Наказание должно быть,я считаю, не умеешь стричь - не берись, да и вообще везде антисанитария.Может, в роспотребнадзор обратиться?
Так что, если не хотите, чтобы с вами поступили подобным образом, не ходите туда ни в коем случае!
а я-дурочка, на дешевизну повелась
16 / 3
От пользователя отдам кошечку
я-дурочка, на дешевизну повелась



Кроилово ведет к попадалову :hi:
13 / 1
отдам кошечку
да, попадалово в голову
0
От пользователя отдам кошечку
попадалово в голову


В нашем классе есть Чудо-девочка, Всем хорошая, Только лысая. Издевались все над беднягою, Заставляли есть ногти с перхотью.......... :bayan:
1 / 10
Рыженьк@я_Я
Чё та я смотрю парикмаХЕРы сегодня разбушевались.....Сегодня привела на стрижку своего сына на Старых Большевиков 24...Мастер - бабка...я ей объяснила...Нужно постричь аккуратно, чтоб не торчало! Подстригла...сбрызнула водой...не торчит....Я попросила ещё чуть короче, потому что, когда вода высохнет опять будет торчать....Короче, она огрызнулась....Я поорала...на том и разошлись....Дома сама заканчивала стрижку у ребёнка...Буду жаловаться в администрацию и налоговую....
4 / 1
Заведу хвостик
заплатили за работу-то ?
0
Мон
по купону наверное ходили?
5 / 1
Rudy73
От пользователя Старая Большевичка
Чё та я смотрю парикмаХЕРы сегодня разбушевались.....


От пользователя Старая Большевичка
Я поорала...на том и разошлись....


Сами же вывели на конфликт, испортили мастеру праздник, подняли себе настроение. Представляю, как стоит такая мадам над душой и указывает что да как делать надо, мастер потихоньку закипает, взрывается, а ей только этого и не хватало для полного счастья.

От пользователя Старая Большевичка
Буду жаловаться в администрацию и налоговую....


Недогон, надо продлить кайф...
6 / 9
Medianoche
От пользователя отдам кошечку
Так что, если не хотите, чтобы с вами поступили подобным образом, не
ходите туда ни в коем случае!
а я-дурочка, на дешевизну повелась

я ходила туда на макияж. перед фотосессией. сам макияж получился не ужасный, вполне. но красили такими ужасными материалами( и целый час. из-за тех же постоянных звонков. тоже решила никогда туда не ходить. а помещение для танцем там вобще шокирующее
2 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя отдам кошечку

найдите лучше форум парикмахеров-стилистов,там это действенне будет
0
Ангел_J_
Вчера ходила на стрижку горячими ножницами в эту убогую парикмахерскую... о чем пожалела сто раз....
Началось с того, что я купила купон (попалась на любви к халяве), дозвонится было невозможно, там все скидывали, было занято или она брала трубку, говорила что занята и просила перезвонить то через час то через два... С горем пополам записалась. Пришла за 10 мин до назначенного времени, дверь закрыта :-( Позвонила по номеру, мне ответили что в салоне никого нет и мне нужно подождать, она ушла в банк. Жду. Прошло 10 мин. набираю второй раз, мне нагло отвели что будет она через 20 мин. на мой вопрос "могли бы предупредить" она грубо ответила "Нет, не могла". Разговаривала грубо, сухо. В итоге я прождала ее 35 минут. Внутри псевдо салона нет даже шкафчика чтобы повесить верхнюю одежду, на кулере лежал старый кусок колбасы, подстригала меня в какой-то маленькой каморке, ее тел. звонил каждые 5 минут.... никакого сервиса..., один негатив! :ultra:
Одним словом УЖЖЖАААССС!!! Люди, не ходите в этот салон!!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 11:37]
6 / 1
Рыженьк@я_Я
[quote]
От пользователя Rudy73
Сами же вывели на конфликт, испортили мастеру праздник, подняли себе настроение. Представляю, как стоит такая мадам над душой и указывает что да как делать надо, мастер потихоньку закипает, взрывается, а ей только этого и не хватало для полного счастья.[/quote


Я не стояла над душой мастера! Я сидела в коридоре и ждала, когда моего сына подстригут!

Кстати, я нашла другую парикмахерскую и отличного мастера для себя и своего сына. Нарадоваться не могу. Молодая мастер меня понимает с полуслова...А этих грубых бабок-парикмаХЕров долой с рынка КРАСОТЫ...потому, что они за наши же деньги портят нам настроение :ultra: ...
1 / 0
Всех понимаю. Но как говорят профессионалы - нет настроения-нет стрижки. Пошел работать с людьми - учись терпеть их и понимать с полуслова, не можешь - учись, либо уходи. Это тоже самое что какой-нить врач скажет, что его бесят все его больные и вечно стонущие пациенты :-D :-D
Я тоже полрайона обошла пока нашла подходящего мне мастера
4 / 0
lilky Ли-Ли
Сходила у меня подруга в этот Бастет, по купону кажется Biglion. Условия ужасные! Антисанитария полная! Массаж проводят прямо в раздевалке, после того как скинут верхнюю одежду пляшущих :vote: про сами танцульки совсем ах...Тренер сама первый раз пришла похоже :-(
Подруга в Biglion жалобу написала, мальчик ей звонил, тот что акцию устроил. Он прям удивился, что там могло не устроить :cool: Может дружно все нажалуемся на них? :super:
0
Мурмуська)
От пользователя Ангел_J_
Люди, не ходите в этот салон!!!!

какой салон то? назовите.
я сходила в какой то салон без названия в тц южный по купону.
когда уходила оттуда - плакала из за своих испорченных волос, :-( и тут же над собой смеялась :-D знала ведь что по купонам кидалово. неееет. поперлась. сэкономила. мля.
0
пиксель1
Да, не стоит ничего покупать по купонам, вот и я попалась (аттракцион невиданной жадности) вначале может, услуги и условия были нормальными, но сейчас оставляют желать лучшего. К тому же создатели таких сайтов, заключают договора с представителями услуг "в слепую", не видя ни мастеров, ни салонов и т.д. Да и "путевые салоны" не пойдут на такие условия, чтоб нерентабельно было. У меня есть подруга, занимается доставкой пирогов, она от таких предложений сразу отказывается, чтоб клиентов завоевать, не будет в минус работать,
1 / 0
От пользователя отдам кошечку


От пользователя Рыженьк@я_Я


От пользователя Medianoche?


От пользователя Ангел_J_


От пользователя Ангел_J_


От пользователя lilky


От пользователя Мурмуська)


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=85&i=152127...
Сюда плиз)))) велкам

А про биглион жаловаться - я тоже хочу очень(((( Бастет!! ААА это жуть!!!! :weep: :weep:
0
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
Выскажу сейчас свое личное мнение, может для кого-то оно будет интересно. Я обычно, если нет срочности в виде праздников, походов на свидание и пр. выбираю день для похода к парикмахеру по лунному календарю. Когда-то где-то прочитала, что даже самый умелый мастер в плохой день может испортить прическу. Поэтому когда приходит пора стричься или краситься набираю в поисковике лунный календарь стрижек и месяц текущий. Порой приходится откладывать стрижку на неделю-две, но и результат обычно радует. Волосы даже отросшие за три месяца держат форму и укладываются как надо.
1 / 0
Та_самая
некоторых так называемых "профессионалов-парикмахеров" больше волнует своя личная жизнь, чем клиенты... вот и от телефона не оторвать их... :bes:
1 / 0
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
От пользователя lilky
по купону кажется Biglion.

А я то все думала в чем подвох этих купонов... На Оаке писали как-то негатив про автомойку по купону. Видимо, нормальные предприятия не ведутся на то, чтобы предоставлять на свои услуги огромные скидки, у них и так клиентов хватает, а уговаривают на акции всякую шушеру. Долго так этот Биглион не протянет. :-)
0
Yagodnay@
От пользователя Та_самая
некоторых так называемых "профессионалов-парикмахеров" больше волнует своя личная жизнь, чем клиенты... вот и от телефона не оторвать их..

Вообще то, любого нормального человека личная жизнь волнует больше чем клиенты! :beach:
но болтать по телефону при клиентах - это просто верх неприличия и непрофессионализма!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.