Green Mama, как вам?

УЖИС
:lol:
0
Kroshka Mu
От пользователя УЖИС
только пучит немного ...

гатовься... станишь зиленай мамай типерь)))))
1 / 0
lidius
какого крема? вообще я на сайте у них всегда смотрю весь ассортимент, а топик этот завела потому что увидела рекламу на сайте по доставке, там от какой-то суммы бесплатно тебе доставят, вот хотела на следующей неделе попробовать заказать, у подруги день рождения, а в магазин лень идти :-)
0
Hollywood
Попробуйте))потом расскажите))
0
lidius
надо было закусить :food:
0
lidius
ну попробуй
0
lidius
ну попробуйте кто-нить курьерскую доставку - и пишите в форум, а тоя никак не решусь!!! вообще мне нравится когда курьер что-нить привозит, но я так только мобильный и фотик покупала, а вот косметику...
0 / 1
Никан
Вас интересует качественная косметика из натуральных ингридиентов?
0
Kroshka Mu
От пользователя Никан
Вас интересует качественная косметика из натуральных ингридиентов?

всех интересует. только не сделаную из экологически чистого навоза на бывшем оборонном предприятии в каком-нибудь зажопинске. вы веть не такое хотите прорекламировать сейчас, да? ;-)
0
Никан
Ирина! Вас так зовут?
Я не рекламирую "зажопинскую" продукцию. Если хотите предметного диалога, прошу на адрес nikandr48@mail.ru
Владимир.
0 / 1
От пользователя mash-k
Почему вы так думаете?

потому, что знаю :-)


От пользователя Селетка
Но вот в отличии от другой косметики (особенно отечественной) Greenmama почти не пахнет.

ну во-первых пахнет еще как :-)
во-вторых, это не означает, что там нет отдушки - есть отдушка под названием "нейтрализатор запаха". Просто вы даже себе представить не может, как отвратно-рвотно воняет кремовая масса без отдушки :-) так что если пишут "нет отдушки" - не верьте :-) ЕСТЬ :-)


От пользователя Irrka
а у Вас также... ?????????

Милая, то, что крем не только из природного сырья не означает, что он плохой :-) Крем нельзя приготовить из природного сырья :-) он будет как минимум не эффективен - есть определенные технологии варки кремов :-)
Можно в них добавлять натуральные экстракты. Их количество может отличаться на "маркетинговую концентрацию" и "действующую концентрацию". Действующая концентрация используется тогда, когда это важно для позиционирования или это просто по каким-то причинам важно (например, это антипрызавый крем, который на самом деле должен действовать :-) ). Как правило введение действующей концентрации означает удорожание продукта :-). Если нет необходимости вводить действущую концентрацию, это не важно или это просто придает нужный образ или просто надо чота написать на упаковке- вводится маркетинговая концентрация. Например, наличие сока груши или его отсутствие в креме ну никак не скажется на вашей коже, но это очень эмоционально :-)

А вообще большинства кремов масс-маркета, которые вы покупаете - пустышки :-) Т.к. за такую цену туда нельзя ввести достаточное количество действующих ингридиентов :-) А в дорогих марках очень большая доля стоимости, за которую вы платите - реклама (имею ввиду марки типа Лореаль. НА самом деле хоть черный жемчуг, хоть нивея, хоть грин мама сами по себе почти ни чем не отличаются. Если хотите на само деле эффекта - покупайте люксовую продукцию типа qlinique - как минимум, dior, ysl, lancome и пр. )

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2005 10:39]
1 / 1
Irrka
От пользователя adnI aka Верка

Спасибо, за консультацию.:-)
0
От пользователя Irrka
Спасибо, за консультацию


всегда пожалуйста :-) обращайся есличо
0
вот счас спрошу :-)
а где у нас в городе есть магазин "Грин мама"?
чтобы не по крохам собирать крема, а так - прийти и остаться там :-)
0
lidius
Хотела сказать насчет люкс марок - у каждой люксовой марки также есть своя концепция, вот у clinique, dior и некоторых др. вообще очень сложно натуральность отыскать в составе, потому что у них другая концепция марки, они на натуральность ставку и не делают, поэтому весь люкс под одну гребенку тоже нельзя, как говорится it's up to you ...
1 / 0
Hollywood
Тоже хотела сказать про люксовую-не кажется ли вам, что в большинстве случаев мы платим за хорошо продаваемый бренд????ланком,диор и так далее...про косметику-да,качественная,а про уход-крема и тд-еще не факт....а так есть магазинчик у Дворца молодежи(там центр косметологии)-вот там есть крема марок,которые мы и не знаем,но цены от 1000-это минимум...есть и средней цены и там же грин мама)))))
1 / 0
От пользователя lidius


От пользователя Hollywood



кароче. обясняю. Там все не так немного.

во-первых, люкс - это на самом деле бренд. И во многом вы конечно платите за бренд, но благодаря именно тому, что вы много платите марка имеет возможности:
а) делать уникальные разработки
б) покупать для своего использования уникальные разработки
в) устанавливая гораздо более высокую цену они могут себе позволить не сильно ужиматься в себе стоимости и пихать в свой крем достаточно эффективный состав :-).
г) использовать более интересные массы продуктов (более сложные в изготовлении)
д) не экономить на упаковке и всячески украшать её
е) если дело касается декоративной косметики - то использование самых новых разработок масс, самых дорогих текстур, самых дорогих технологий (например всякие рисунки на компактах, выпуклые штамповки, лазерное напыление, разные текстуры в одном, шарики и пр и др.)

И это не так сильно скажется на финансовом результате от продажи марки - масс маркет не может себе позволить такого, т.к. они не могут устанавливать цену какую хотят, они всегда находятся в рамках ограниченной покупательской способности своей аудитории.

Через 1-2-3-5-10 лет, когда технологии, которые придумали исследователи, становятся достоянием общественности - эти технологии и приемы (по крайней мере маркетинговая их составляющая) перетекают в массовую косметику. А раз это предлагает каждый третий то и ценность данной технологии становится меньше-меньше-меньше и в конце концов пропадает. Т.е. например липосомы. Изначально разработка компании Диор, через 7 лет стала использоваться кем ни попадя и сейчас кремом с липосомами никого не удивить. Но пять лет назад, когда Диор вывел свою новинку, это было уникальное и революционоое открытие для тех времен и тетьки, которые покупают сейчас селективную косметику пользуются технологиями, которые только через несколько лет уйдут в массы. Вот что дает вам селектив.
0
От пользователя lidius
Хотела сказать насчет люкс марок - у каждой люксовой марки также есть своя концепция, вот у clinique, dior и некоторых др. вообще очень сложно натуральность отыскать в составе, потому что у них другая концепция марки, они на натуральность ставку и не делают, поэтому весь люкс под одну гребенку тоже нельзя, как говорится it's up to you ...



а по этому поводу: основная концепция, характер, эмоция этих брендов - великий человек, чьим именем марка называется. На имидже и характере марки отражается эпатажность или наоборот спокойная люксовость. Например, Вивьен Вэствуд (эпатажная бабка, мать панка, которая до сих пор делает просто ошеломительные вещи) и Шанель - два разных бренда. два разных характера. Два разных принципа во главе коллекций. Даже ароматы, которые они выпускают должны ВСЕГДА не противоречить, а подчеркивать характер именно теток :-).

Клиник - это граница между люксом и апп масс маркетом. Это на самом деле марка, принадлежащая концерну Лореаль. Примерно того же уровня марки Biotherm и Шисейдо. Ну типа "Дося" :-) качество по разумной цене :-). Они не инновационные, но первые перехватывают люксовые технологии и только потом они уходят в массы, например - Лореаль, потом Нивея, потом Черный жемчуг, потом невская косметика и т.д. :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2005 13:44]
0
Hollywood
а вы специалист по люксовой косметике?
0
Hollywood
что можете сказать о Ланком и Шанель?
0
От пользователя Hollywood
а вы специалист по люксовой косметике?


я просто работаю в этой индустрии :-) вот и все :-)
и не в люксовой, а в массовой косметике, просто в виду необходимости нужно знать обо всем :-)


От пользователя Hollywood
Ланком и Шанель

а чо сказать то? :-) все на любителя. Основные плюсы от использования люкса я сказала. А так обычно выбирают люкс по значимости бренда исключительно для вас. Я пользуюсь Клиник - мне очень нравится (лояльность к бренду у меня с детства, поэтому и начала им пользоваься, и никак не могу переключиться на другой, хотя рекомендуют Шисейдо очень для не старой кожи Pure и еще есть марка Mate). Для моей пока еще не стареющей, но достаточно требовательной кожи такой среднепрогрессивной косметики достаточно.

ланком...ну мне как маркетологу нравится эмоциональность декоративки. Но все остальное...не знаю....Пользуюсь кое-чем :-) из цветного, а тонаками и пудрами тоже клиник (т.к. максимально сочетается с кремом, да и тонак там можно подобрать под любые-любые типы кожи и требования). Клиник только одно напрягает - лосьоны все со спиртом. МОя кожа этого не переваривает, но при всём остальном наборе косметики спокойно переживает без него :-)
0
Hollywood
А мне клиник не понравился тональный..я ланком вот пользуюсь..и очень давно эсте лаудер...хочу шанель попробовать)
0
lidius
во-первых хочу поправить - клиник это эсте лаудер....
что касается "доси" - я как понмаю речь идет о дешевизне, то шисейдо - это как раз таки селектив, а биотерм как раз таки принадлежит концерну лореаль. и нивею вы впереди черного жемчуга поставили, я хоть и не пользуюсь ни тем ни другим, но определенно точно знаю, что такого примитивного состава как у нивеи еще поискать надо... если вы работате в этой области, то раздел ingredients вам о многом расскажет.
1 / 0
Hollywood
в смысле клиник-это эсте лаудер?????это же разные марки
0
lidius
От пользователя adnI aka Верка


клиник вообще предназанчена для проблемной кожи, поэтому там или спирт или борьба спрыщами и т.д. мне из лосьонов очень нравится darphin, ester lauder. у них на эссенциальных маслах сделаны лосьоны и крема, моей чувствительной коже очень подошли. грин маму можно рассматривать как недорогую альтернативу натуральной косметики.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.