салоны красоты UNIQUE - кошмар
Ф
Фаворитка
Вообще затея наверно хорошая продавать абонементы.
НО КЛИЕНТУ:
-звонить нужно заранее за 5 дней и на 1 день, то-есть для записи на 25 нужно звонить 20.
-звонить надо в 9.00 , тогда есть гипотетическая возможность записаться на нужное время.
-есть большая вероятность, что в течении времени абонемента вы не сможете посетить все процедуры, "нет свободного мастера".
- при отказе от процедуры звоните намного заранее, так как есть вероятность не дозвониться, и процедуру вам засчитают как за использованную .
Главное : если вы цените время и деньги, и в наличии самоуважение - выбирайте другие салоны красоты.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 11:26]
R
RA.
очень информативно, спасибо.
Продолжайте наблюдение (с)
Продолжайте наблюдение (с)
Ф
Фаворитка
жалко когда хорошие идеи в Г-но превращают.
m
miss V
а еще поподробнее?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 12:05]
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 12:05]
Ф
Фаворитка
что именно?
S
Savanty (Атомик+Градиент)
А мне там понравилось.
Правда ходила не по абонементу, а по обычной записи.
Обьяснила чо мне нужно обязательно в этот же день попасть на стрижку, выслушали, искали время, нашли, перезвонили, записали на самое удобное для меня - в 19 часов, подстригли. Всем довольна. была на Хохрякова.
Правда ходила не по абонементу, а по обычной записи.
Обьяснила чо мне нужно обязательно в этот же день попасть на стрижку, выслушали, искали время, нашли, перезвонили, записали на самое удобное для меня - в 19 часов, подстригли. Всем довольна. была на Хохрякова.
Ф
Фаворитка
А я и не говорю про обычную запись.
Говорю про абонемент, когда хочется по обещанной программе за 3000 руб. получить услуги. На деле занимаешься лихорадочным обзваниванием всех их салонов, чтобы использовать абонемент и при это не брать на работе за свой счет время, так ка вечером свободных мастеров нет.
Говорю про абонемент, когда хочется по обещанной программе за 3000 руб. получить услуги. На деле занимаешься лихорадочным обзваниванием всех их салонов, чтобы использовать абонемент и при это не брать на работе за свой счет время, так ка вечером свободных мастеров нет.
L
Lotus5
может это антипиар не?
Ф
Фаворитка
Я просто написала как обслуживается абонемент в данных салонах.
это максимум что я могу сделать( когда тебя обувают на3,5 т.р.).
это максимум что я могу сделать( когда тебя обувают на3,5 т.р.).
B
BonDana
приехать в удобное время в салон, пройти, сесть в свободное кресло, и, милотупо улыбаясь, показать абонемент, и сказать: "У меня оплачено".
клиент всегда прав.
клиент всегда прав.
k
kabluchok
Посещала по абонементу, ни каких проблем не возникло, спокойно записали, хорошо обслужили.....
Л
Лесяяя
Мои впечатления о салоне только положительные.Ничего плохо не могу сказать.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 12:18]
Б
Будущее_прекрасно
Не так давно были подняты все темы ( в т.ч. годичной давности) про салоны с сомнительной репутацией Хелси Джой, поднимались темы людьми без заполненной информации о себе, что странно. Эти люди писали ни с того ни с сего в давно затухших темах свои позитивные отзывы.
Сейчас вот поднялись темы про этот салон.
Судя по всему, тот же лохотрон, но у салонов заработали маркетологи, которые решили отследить отзывы и типа добавить позитива.
Лично моё мнение.
Сейчас вот поднялись темы про этот салон.
Судя по всему, тот же лохотрон, но у салонов заработали маркетологи, которые решили отследить отзывы и типа добавить позитива.
Лично моё мнение.
n
nyctea
а что там с хелси джоем? моя мама туда ходит. Знаю, что там за 10 000 ей какой то курс массажей. Сколько ее не убеждала, что это все очень дорого - она не верит, говорит везде так и подолжает ходить.
Л
Лесяяя
К Вашему сожалению я не маркетолог.Просто увидела тему и решила написать своё мнение.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 20:01]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 20:01]
A
Anura
Я пользовалась абонементами когда только ввели эту систему и салон был всего один на Татищева. тогда было все очень прилично, и время можно было выбрать и мастера обслуживали отлично! Но , к сожалению,видимо все подобные начинания типа абонементов, скидочных купонов и т.д. приводят к тому что салон
не может обслужить на должном уровне весь поток желающих, печально
Б
Будущее_прекрасно
К Вашему сожалению я не маркетолог
да я особо не сожалею, кем бы вы ни были))
но я считаю что просто так увидеть тему 3-месячной и годичной давности очень сложно, а отписались вы в обеих темах) что невольно наводит на мысли об особой приверженности конкретному салону.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.