салоны красоты UNIQUE - кошмар

:-(.
Вообще затея наверно хорошая продавать абонементы.
НО КЛИЕНТУ:
-звонить нужно заранее за 5 дней и на 1 день, то-есть для записи на 25 нужно звонить 20.
-звонить надо в 9.00 , тогда есть гипотетическая возможность записаться на нужное время.
-есть большая вероятность, что в течении времени абонемента вы не сможете посетить все процедуры, "нет свободного мастера".
- при отказе от процедуры звоните намного заранее, так как есть вероятность не дозвониться, и процедуру вам засчитают как за использованную .
Главное : если вы цените время и деньги, и в наличии самоуважение - выбирайте другие салоны красоты.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 11:26]
6 / 1
RA.
очень информативно, спасибо.
Продолжайте наблюдение (с)
9 / 0
Фаворитка
жалко когда хорошие идеи в Г-но превращают.
1 / 0
miss V
а еще поподробнее?

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 12:05]
0
Фаворитка
что именно?
0
Savanty (Атомик+Градиент)
А мне там понравилось.
Правда ходила не по абонементу, а по обычной записи.
Обьяснила чо мне нужно обязательно в этот же день попасть на стрижку, выслушали, искали время, нашли, перезвонили, записали на самое удобное для меня - в 19 часов, подстригли. Всем довольна. была на Хохрякова.
0 / 1
Фаворитка
А я и не говорю про обычную запись.
Говорю про абонемент, когда хочется по обещанной программе за 3000 руб. получить услуги. На деле занимаешься лихорадочным обзваниванием всех их салонов, чтобы использовать абонемент и при это не брать на работе за свой счет время, так ка вечером свободных мастеров нет.
2 / 0
Lotus5
может это антипиар не?
0 / 1
Фаворитка
Я просто написала как обслуживается абонемент в данных салонах.
это максимум что я могу сделать( когда тебя обувают на3,5 т.р.).
1 / 0
BonDana
приехать в удобное время в салон, пройти, сесть в свободное кресло, и, милотупо улыбаясь, показать абонемент, и сказать: "У меня оплачено". :-)
клиент всегда прав.
7 / 0
kabluchok
Посещала по абонементу, ни каких проблем не возникло, спокойно записали, хорошо обслужили..... :-)
0
Лесяяя
Мои впечатления о салоне только положительные.Ничего плохо не могу сказать.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 12:18]
0
Будущее_прекрасно
Не так давно были подняты все темы ( в т.ч. годичной давности) про салоны с сомнительной репутацией Хелси Джой, поднимались темы людьми без заполненной информации о себе, что странно. Эти люди писали ни с того ни с сего в давно затухших темах свои позитивные отзывы.

Сейчас вот поднялись темы про этот салон.

Судя по всему, тот же лохотрон, но у салонов заработали маркетологи, которые решили отследить отзывы и типа добавить позитива.

Лично моё мнение.
1 / 1
nyctea
а что там с хелси джоем? моя мама туда ходит. Знаю, что там за 10 000 ей какой то курс массажей. Сколько ее не убеждала, что это все очень дорого - она не верит, говорит везде так и подолжает ходить.
0
Лесяяя
К Вашему сожалению я не маркетолог.Просто увидела тему и решила написать своё мнение.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 20:01]
0
Anura
Я пользовалась абонементами когда только ввели эту систему и салон был всего один на Татищева. тогда было все очень прилично, и время можно было выбрать и мастера обслуживали отлично! Но , к сожалению,видимо все подобные начинания типа абонементов, скидочных купонов и т.д. приводят к тому что салон не может обслужить на должном уровне весь поток желающих, печально :-(
0
Будущее_прекрасно
От пользователя Лесяяя
К Вашему сожалению я не маркетолог

да я особо не сожалею, кем бы вы ни были))
но я считаю что просто так увидеть тему 3-месячной и годичной давности очень сложно, а отписались вы в обеих темах) что невольно наводит на мысли об особой приверженности конкретному салону.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.