Про защиту прав потребителей (может кто подскажет)
Купила на той неделе сумку, сегодня попала с ней под дождь, после этого она запахла извиняюсь ссаньем, не знаю что такое, толи ткань такая, толи ...
В общем сижу вся расстроенная.
Что можно сделать в такой ситуации? Как наказать продавцов (купила в магазинчике на Вайнера), или вернуть, или ничего уже не поделать, только новую купить?
Ну можете еще посочувствовать
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 14:20]
В общем сижу вся расстроенная.
Что можно сделать в такой ситуации? Как наказать продавцов (купила в магазинчике на Вайнера), или вернуть, или ничего уже не поделать, только новую купить?
Ну можете еще посочувствовать
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 14:20]
U
---------------------------
а она воняет даже после того как высохла?
U
---------------------------
и когда высохла не перестала
тогда отнесите обратно, не говорите о том что мочили, просто скажите,что когда покупали не обратили внимания, а домой пришли поняли что воняет, да и все. Остальное от магазина зависит...
s
strim
симпатишная такая куколка :-)
U
---------------------------
на ней этикетка была, я ее уже оторвала
ну и что, скажете, что в процессе заметили что она начала вонять, ну проявите фантазию
Б
Божественный пролетарий
Ну можете еще посочувствовать
/посочувствовала/
при возврате товара:
вы имеете право обменять товар, не зависимо от того, какая причина, в теч. 14 дня, отсчитывая дни, на след. день после совершения покупки.
что должно присутствовать:
чек ( но не обязательно, это не является отказом)
этикетка со штрих кодом.
товарный вид, т.е. товар должен быть в том же виде, в котором вы его покупали.
Если товар не принимают, то пишите претензию, которую должны рассмотреть в теч. 7 дней, а в теч. трех дней вынести решение и объяснить на основании чего вам не возвращают деньги или не производят замену.
уф.. запарилась писать
А
Аlucinacion
ничего уже не поделать, только новую купить
да
ну можете ещё продавцам высказать своё недовольство и ни сочувственно покивают а так, если: замки в рабочем состоянии, ручки не оборвались, сумка по швам не разошлась, краска на ней не облезла и не потрескалась, то доказать, что сумка ваняет сама по себе без вашей и кошкиной помощи будет трудновато, хотя можете попробывать
Б
Божественный пролетарий
уф.. запарилась писать
лучше б не писала
L
Lotus5
Если товар не принимают, то пишите претензию, которую должны рассмотреть в теч. 7 дней, а в теч. трех дней вынести решение и объяснить на основании чего вам не возвращают деньги или не производят замену.
сумка же уже ношеная,любая экспертиза это увидит
я обычно сразу в экспертизу топаю на 8 марта,4
потом с чеками ( на товар и экспертизу) и результатом экспертизы в сам магазин
затем уже претензия и прикладывать КОПИИ чеков и результатов-иначе может пропасть ну или себе копии оставить.
Всегда возвращали деньги
А ещё можно в комитет по защите прав потребителей позвонить..тел.потеряла их,сидят в администрации где-то-и слить им магазин...
я обычно сразу в экспертизу топаю на 8 марта,4
потом с чеками ( на товар и экспертизу) и результатом экспертизы в сам магазин
затем уже претензия и прикладывать КОПИИ чеков и результатов-иначе может пропасть ну или себе копии оставить.
Всегда возвращали деньги
А ещё можно в комитет по защите прав потребителей позвонить..тел.потеряла их,сидят в администрации где-то-и слить им магазин...
никто не спорит, все верно
З
Злобный УПЫРЬ™
после этого она запахла извиняюсь ссаньем
Чьим саньём?
А
Аlucinacion
Чьим саньём?
перешол с кастрюлек на сумки?
L
Lotus5
никто не спорит, все верно
ну это я автору расписала всё
вы имеете право обменять товар, не зависимо от того, какая причина, в теч. 14 дня, отсчитывая дни, на след. день после совершения покупки.
что должно присутствовать:
чек ( но не обязательно, это не является отказом)
этикетка со штрих кодом.
товарный вид, т.е. товар должен быть в том же виде, в котором вы его покупали.
Если товар не принимают, то пишите претензию, которую должны рассмотреть в теч. 7 дней, а в теч. трех дней вынести решение и объяснить на основании чего вам не возвращают деньги или не производят замену.
уф.. запарилась писать
ответ на претензию - 10 дней.
товарный вид и упаковка - обязательны.
я обычно сразу в экспертизу топаю на 8 марта,4
потом с чеками ( на товар и экспертизу) и результатом экспертизы в сам магазин
затем уже претензия и прикладывать КОПИИ чеков и результатов-иначе может пропасть ну или себе копии оставить.
Всегда возвращали деньги
А ещё можно в комитет по защите прав потребителей позвонить..тел.потеряла их,сидят в администрации где-то-и слить им магазин...
комитет по защите прав потребителей - убогая организация , которая ничего не может сделать магазину - это просто юрист для потребителя .
экспертизу , сделанную только по вашему решению , магазин вам оплачивать не обязан.
так что сначала претензию , а потом экспертизу делать . только экспертиза запахи не определяет - она может определить только наличие повышенной концентрации вредных веществ .
попробуйте сходить в магазин с жалобой на качество сумки .
возможно будет отказ , т.к. запахи в экспертизе не рассматриваются ( не определяются ).
да и постарайтесь предьявить жалобу ( претензию ) в гарантийный срок , установленный магазином , иначе все доказательства производственного брака лягут на ваши плечи....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.