Спорт Питание.... проверяй товар не отходя от кассы.
Сегодня купил протеин Оптима 2кг., в ТЦ "Богатей", только дома обнаружил что упаковка была вскрыта до меня.... Будьте бдительны. Надеюсь что замеса не было, может отсыпали, на вид вроде полная банка, кроче куй знает, туда больше ни ногой....
O
Operator_zlo
а обратно сходить не жалаете? попробывать поменять
Б
Бобровый Инстинкт
Упс... Так кстати каждый попасть может, я обычно банки в магазине никогда не проверяю, только срок использования... (хотя беру совсем в другом месте)
А вот по работе я постоянно бываю рядом с "Богатеем" - хотите, зайду утром спросить что за фигня?
А вот по работе я постоянно бываю рядом с "Богатеем" - хотите, зайду утром спросить что за фигня?
А вот по работе я постоянно бываю рядом с "Богатеем" - хотите, зайду утром спросить что за фигня?
Да кстати мысль, я завтра им тоже позвоню. Не ездить дак хоть по телефону отху.....ть.
Если будет время зайди. Потом напиши.
S
SLОN
Вот именно поэтому и нужно покупать у проверенных всегда, мы берем у Ромы в спортлайне с доставкой, кстати форумчанин Антон Титов(хомячок) тоже может привести под заказ прямо в зал..удобно ведь..
Б
Бобровый Инстинкт
ОК, вечером напишу что там
Вот именно поэтому и нужно покупать у проверенных всегда, мы берем у Ромы в спортлайне с доставкой, кстати форумчанин Антон Титов(хомячок) тоже может привести под заказ прямо в зал..удобно ведь..
Ок спасибо учту, в следующий раз наверное там и возьму.
А то плин везде кризис, а они ещё и клиентов теряют...
R
Riker
На самом деле клиент тут виноват сам - упаковку не проверил, возвратить товар даже не пытался. Может это не в магазине вовсе вскрыли, а брак производителя? И клиентов теряет владелец магазина, а упаковку если и вскрыл, то продавец, а он на рентабельность магазина клал полюбому.
На самом деле клиент тут виноват сам - упаковку не проверил, возвратить товар даже не пытался. Может это не в магазине вовсе вскрыли, а брак производителя? И клиентов теряет владелец магазина, а упаковку если и вскрыл, то продавец, а он на
рентабельность магазина клал полюбому.
Выше постом я написал что есть и моя вина, это не брак производителя видно что плёнку срезали чем-то острым и неровно, я заметил это уже дома когда магазин был закрыт, и тем-более банку я открыл чтобы всё-таки убедится, что там не песок какойнить.
Если в магазине работают некомпетентные люди, дак это всё таки магазина вина
клиент общается с продавцом, а продавец и есть представитель магазина.
Мы судим о магазине прежде всего по тому как нас в нём обслуживают.
Я не исключаю возможность что банку мог вскрыть и прежний продавец, но дак и в этом случае магазин должен проверять товар когда увольняет работника, в любой пластиковой банке можно вырезать пластиковое дно и засыпать туда землю.
Так что, в этот магазин я больше не пойду.
Сегодня написал письмо представителю магазина. Жду ответа.
S
SLОN
Владимир, вы правильно думаете насчет вскрытия банки этим магазином..поэтому верное решение делать заказ и ждать доставку, сейчас во время кризиса серьезные фирмы работают с доставкой..
S
SLОN
И клиентов теряет владелец магазина
Я уверен, что магазин не поменяет товар, хотя если поменяет,то тогда я поверю что борется за каждого клиента этот магазин.(питание не дешевое так-то)
Я уверен, что магазин не поменяет товар, хотя если поменяет,то тогда я поверю что борется за каждого клиента этот магазин.(питание не дешевое так-то)
Да я и не собираюсь менять, нах... и время и нервы портить, продавец скажет мне домой вскрытая банка не нужна...
Просто выводы сделаны....
Да и других предупредить, так-то да питание не дешёвое да ещё и с такими косяками, выбесели, вот темку и создал...
Б
Бобровый Инстинкт
Как и обещал, зашел в магазин и пообщался, (извиняются). Привезете банку - поменяют. Просили если что заранее звонить на их тел (есть на банке на наклейке).
Как и обещал, зашел в магазин и пообщался, (извиняются). Привезете банку - поменяют. Просили если что заранее звонить на их тел (есть на банке на наклейке).
Спс что зашёл))
Да уж... чек выбросил и т.д. Ни времени ни желания ездить нет, пох.... урок на будущее.
Сегодня ещё раз смотрел вроде корм тот какой должен быть, старого протеина была немного сравнил такой же, вопрос в другом в количестве видимо отсыпали...
Да и неприятно после грязных лап.
С
Свободный человек
На самом деле клиент тут виноват сам
Виноват явно магазин, я в этом магазине покупать ничего не буду.
То что клиент не хочет возиться и возвращать(тем более чек не сохранил) это его право. А если бы он из другого города был? чо ему обратно ехать.
Буду покупать только в проверенных источниках, по рекомендациям знакомых.
Такое впечатление , что тебе заплатили , что бы ты этот магазин облажал .
Или что-то личное .
Часто повторяешься , что не будешь больше покупать в этом магазине .
Или что-то личное .
Часто повторяешься , что не будешь больше покупать в этом магазине .
Или что-то личное .
Часто повторяешься , что не будешь больше покупать в этом магазине .
Повторяюсь потому что выбесили своей наглостью.
Почему я должен тратить своё время и деньги и ездить в этот магазин?
У меня работа и нет времени и желания ездить туда,я специально поехал в воскресенье.
Здесь высказал своё мнение по этому вопросу.
Я никого же не призываю НЕ ПОКУПАТЬ в этом магазине, я сказал что именно Я не буду этого делать. Остальные просто будьте бдительны.
Кстати выше писал о том что днём написал письмо представителю магазина, так и не дождался ответа. Если, мне ответят завтра отпишу.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 22:18]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2009 22:21]
У меня работа и нет времени и желания ездить туда,я специально поехал в воскресенье.
Потому что это Вам надо, не продавцу же к Вам ехать.
Почему, например, когда люди попадают в аварию, те кто не виновны бегают по страховым и судам и выбивают ОСАГУ, а виновники нихрена не делают.
Раза 4-5 брал в этом магазине, без нареканий, всё путем, пришел, посмотрел вживую, купил и не надо ждать всяких доставок, кстати цены очень приятные, такие же как и в интернет-магазинах и даже ниже. Просто нужно быть внимательнее, всякое бывает, тем более они не отпираются поменять. Я бы наоборот увидев такой подход, то что продавец идет навстречу клиенту, покупал у них почаще, просто всё проверял перед тем как сунуть в мешок.
R
Riker
продавец идет навстречу клиенту, покупал у них почаще, просто всё проверял перед тем как сунуть в мешок.
Разумные слова.
Почему, например, когда люди попадают в аварию, те кто не виновны бегают по страховым и судам и выбивают ОСАГУ, а виновники нихрена не делают.
В том то и дело, что наверное это не достаток системы, а почему продавцу не приехать, я оплатил товар то полностью, а не кусоком, и рассчитывал купить качественный товар, а не с косяками магазина, и мне честно говоря пох... кто виноват поставщик, продавец и т.д.? Я прихожу в магазин а не к отдельным субъектам это цепочки.
Просто все привыкли мирится с тем что их обувают.
Почему, как ты сам выразился те же не виновные должны бегать по страховым и судам, потому что страховая после того как ты оплатил её услуги подзабила на тебя. .
Здесь то же самое, если магазину главное продать, а о качестве не беспокоятся дак это ихняя проблема, когда клиент от них уходит.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2009 06:28]
V
Vasojan
Нормальный магазин, хозяин по крайней мере в хавке разбирается...
Уже несколько лет там покупаю, никто крышечки не срезали и не отсыпал.
А вообще, на банке всегда написано ин инглиш, что возможно осаждение продукта....Мерить на по объему, а по весу....
Сколько весило до отожратого?
Магазину о качестве не похрен....В вашем случае вашу вину усматриваю как потребителя гораздо выше. Аргументы:
1. Меня там никогда не обманывали.
2. Че же вы чек не берете, видать похрен на то, что потом с вами будет.
3. Сомнительно звучит само заявление....Да блин гавно магазин, но менять не пойду, звонить не буду, чек выбросил....
У меня например уверенность, что вы хреновый покупатель....Как магазин, хотел бы вам отказать в будущей покупке.
Люди типа Свободного человека, вы сколько тратите на хавку и как часто в год? Думаю магазин не разорится от вашего ухода.
Последний раз в этом магазе оставил 7 тысяч на еду, ни о чем не жалею....Привет хозяину.
Уже несколько лет там покупаю, никто крышечки не срезали и не отсыпал.
А вообще, на банке всегда написано ин инглиш, что возможно осаждение продукта....Мерить на по объему, а по весу....
Сколько весило до отожратого?
Магазину о качестве не похрен....В вашем случае вашу вину усматриваю как потребителя гораздо выше. Аргументы:
1. Меня там никогда не обманывали.
2. Че же вы чек не берете, видать похрен на то, что потом с вами будет.
3. Сомнительно звучит само заявление....Да блин гавно магазин, но менять не пойду, звонить не буду, чек выбросил....
У меня например уверенность, что вы хреновый покупатель....Как магазин, хотел бы вам отказать в будущей покупке.
Люди типа Свободного человека, вы сколько тратите на хавку и как часто в год? Думаю магазин не разорится от вашего ухода.
Последний раз в этом магазе оставил 7 тысяч на еду, ни о чем не жалею....Привет хозяину.
Позиция обиженного никогда не делала доброго дела, нужно идти на контакт и учитывать, что все мы люди. И если человек хочет исправиться, нужно ему поверить. Ну ошиблись они, че Вы губы-то надули? Хотят ведь вину искупить. Я бы подъехал, пообщался, намекнул бы, что можно и дисконтик мне посерьезнее выдать коли дело так обернулось.
Barracuda81 полностью поддерживаю.
Может действительно погорячился, чек я брал, но потом его выбросил, не телевизор ведь беру.
Раньше в этом магазине тоже брал и нареканий тоже не было.
Тема называется будь бдительным, здесь высказал своё мнение.
Как говорится в одной из передач: "Выводы делать только вам".
Зато после этого люди более внимательные будут.
Раньше в этом магазине тоже брал и нареканий тоже не было.
Тема называется будь бдительным, здесь высказал своё мнение.
Как говорится в одной из передач: "Выводы делать только вам".
Зато после этого люди более внимательные будут.
С
Свободный человек
Ну ошиблись они, че Вы губы-то надули? Хотят ведь вину искупить. Я бы подъехал, пообщался, намекнул бы, что можно и дисконтик мне посерьезнее выдать коли дело так обернулось.
Вот именно.Вполне может оказаться, что это продавец отбавлял или где-то на складе. У меня есть родственники тоже в сфере розничной торговли. Бывают такие случаи и с банками кофе(земли подсыпят и тд) Тоже самое СОК. Общался я с пареньком(он грузчик) дак он говорит когда они грузили сок, упились им наповал. Открывают упаковку сока, немного отпивают, закрывают.
Обычно в упаковке(картонная есть пластмассовая открывалка сверху, а под ней фольга. Дак вот надо проверять, чтобы фольга была целая. Если фольга не целая значит отпили.
Продавец сам может проверить товар перед тем как продать.
Каждый бизнесмен ответственен за качество продаваемого продукта.
3. Сомнительно звучит само заявление....Да блин гавно магазин, но менять не пойду, звонить не буду, чек выбросил....
Есть люди, у которых дела поважнее. Бизнес и тд. Человек расчитывал на качество и выкинул чек(я тоже чеки с покупок продуктов не сохраняю)
Сомневаюсь, что директора будут ходить и выпрашивать бесплатно упаковку протеина. Они просто перестанут затариваться там где их кинули. Ведь есть еще куча мест где можно спорт питание купить.
Я просто времени-денег больше потеряю от того, что буду возиться с этим магазином. Проще в другом месте покупать.Обеспечивать качество питания-это проблема магазина, а не моя.
Спорт питание. У них задача
1.ВЫБРАТЬ оптовика с проверенным качеством(и еще лучше самим качество проверить питания) Разные способы от лаборатории, до раздать качкам на пробу.
2.Обеспечить удобство покупок для конечного потребителя(товар держать на складе или скорость доставки и тд.)
3.Обеспечить сохранность продукта
4.Консультации потребителя( самим выбирать продукты качественнее у оптовиков) рекомендовать то, от чего попрут мышцы и тд.
МНЕ КАЖЕТСЯ, что многие просто тупо смотрят прайс оптовика(где подешевле и скупают в самых дешевых местах протеин. Потом делают наценку.) Не проверяя сами качество продукта(оптовик может гадость подунуть).Я и плачу наценку за то, чтобы розничный продавец отслеживал качество.Могу ведь и на прямую у оптовиков. В итоге недовольные покупатели.
Судя по негативным отзывам об этом магазине мне нет смысла там покупать
Зато есть куча магазинов с положительными отзывами.
Сейчас я услышал также пару положительных отзывов об этом магазине. Мнение о нем немного улучшилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.