Зевс и Гера как лидеры Олимпа
Короче, я не врубаюсь...
В ночь с 6 на 7 декабря 2008 года Екатеринбург увидел «БОГОВ».
В популярном клубе «QWEEN PARTY HALL» состоялась премьера первого спектакля Театра Тела «ДИАЛ» по мотивам древнегреческих мифов – «БОГИ ЛЮБВИ». Три божественные пары – Зевс и Гера, Аполлон и Афродита, Гермес и Афина, а также не менее знаменитые Арес и Прометей в присутствии нимф и сатиров приоткрыли тайну своих божественных (и не очень) взаимоотношений.
http://www.ironworld.ru/news/detail.php?ID=26113
Помимо сольных, парных и «командных» хореографических композиций, которые с полоборота заводили зал, участники спектакля провели несколько конкурсов со зрителями, а апофеозом вечера стал выбор лучшей божественной пары, которую определили по уровню децибел, исторгаемых зрительным залом. Ею, в соответствии с исторической логикой, стали Бог Грозы Зевс и Богиня Земли Гера (в миру Дмитрий Мурзин и Елизавета Вшивкова, призёры «Восточной Европы» IFBB по бодибилдингу).
Тут давеча прогоняли за то что, мол - это фуфло полное. А сегодня в весьма солидном издании прогоняют обратное, что мол - это круто...
В связи с этим возникают непонятки. Щщетаю что в этом следует как следует разобраться...Што думаете?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 17:45]
В ночь с 6 на 7 декабря 2008 года Екатеринбург увидел «БОГОВ».
В популярном клубе «QWEEN PARTY HALL» состоялась премьера первого спектакля Театра Тела «ДИАЛ» по мотивам древнегреческих мифов – «БОГИ ЛЮБВИ». Три божественные пары – Зевс и Гера, Аполлон и Афродита, Гермес и Афина, а также не менее знаменитые Арес и Прометей в присутствии нимф и сатиров приоткрыли тайну своих божественных (и не очень) взаимоотношений.
http://www.ironworld.ru/news/detail.php?ID=26113
Помимо сольных, парных и «командных» хореографических композиций, которые с полоборота заводили зал, участники спектакля провели несколько конкурсов со зрителями, а апофеозом вечера стал выбор лучшей божественной пары, которую определили по уровню децибел, исторгаемых зрительным залом. Ею, в соответствии с исторической логикой, стали Бог Грозы Зевс и Богиня Земли Гера (в миру Дмитрий Мурзин и Елизавета Вшивкова, призёры «Восточной Европы» IFBB по бодибилдингу).
Тут давеча прогоняли за то что, мол - это фуфло полное. А сегодня в весьма солидном издании прогоняют обратное, что мол - это круто...
В связи с этим возникают непонятки. Щщетаю что в этом следует как следует разобраться...Што думаете?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 17:45]
"В ночь с 6 на 7 декабря 2008 года Екатеринбург увидел «БОГОВ». "
Стриптизеры нынче потеснятся в Екатеринбурге, сам Зевс на сцене!!
молодец Дима, Александр Невский-Курицин тоже пробился в экшн, хотя в мире бодибилдинга про него говорят очень много не лестного!!
Стриптизеры нынче потеснятся в Екатеринбурге, сам Зевс на сцене!!
молодец Дима, Александр Невский-Курицин тоже пробился в экшн, хотя в мире бодибилдинга про него говорят очень много не лестного!!
Стриптизеры нынче потеснятся в Екатеринбурге, сам Зевс на сцене!!
Это верно...
Хотя с другой стороны: а был ли мальчик? Т.е. где тут Зевс и Гера...я их не увидел...
Для этого шоу они должны были бы выглядеть примерно таким образом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А писать хвалебные статейки - дело не хитрое. Как выражался по этому поводу Александр Сергеевич: "Глупая критика не так заметна, как глупая похвала."
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 21:13]
Короче, я не врубаюсь...
Да, правильное наблюдение.
состоялась премьера первого спектакля Театра Тела «ДИАЛ» по мотивам древнегреческих мифов –
«БОГИ ЛЮБВИ». Три божественные пары – Зевс и Гера, Аполлон и Афродита, Гермес и Афина
Какие боги вообще? Статья написана, видимо, самим Димой это тот же стиль что и заявление - в спектакле участвуют чемпионы по бодибилдингу, пауэрлифтингу и даже стронги. За время рекламной акции я встречал различные интерпритации. И все это категорически неверно и является дезинформацией, - я со всей ответственностью заявляю. Все что действительно происходило, с настоящими фотографиями и видеороликами ( будут на днях) есть в моей статье. То что я пишу соответствует реальности и я нигде не употребил слова - боги, Гера и Зевс, потому что до этого еще очень далеко и это вообще не про представленных участников. А то как Дмитрий пытается раскручивать данный прект по 1,5 т р за столик - это бред, дурной тон прежде всего к тем людям, которые достойны приходить на представления безвозмездно и своим появлением уже оказывать поддержку проекту. Пока всезнающий организатор не научится слушать компетентные выводы, я могу со 100% уверенностью утверждать, что сама идея в том виде в котором существует по сей день обречена неминуемо на провал.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 18:42]
То что я пишу соответствует реальности и я нигде не употребил слова - боги, Гера и Зевс, потому что до этого еще очень далеко
Это немного успокаивает, ибо...
Жена Зевса — богиня Гера (она же его сестра), но он часто изменяет ей.
А то как Дмитрий пытается раскручивать данный прект по 1,5 т р за столик - это бред, дурной тон прежде всего к тем людям, которые достойны приходить на представления безвозмездно и своим появлением уже оказывать поддержку
проекту.
Дмитрий все правильно делает, т.е. он себя ценит... Другое дело что это того не стоит... А если это того не стоит, то совершенно определенно...
что сама идея в том виде в котором существует по сей день
обречена неминуемо на провал
Только и всего...
Да, правильное наблюдение.
Вот правильное наблюдение:
Как выражался по этому поводу Александр Сергеевич: "Глупая критика не так заметна, как глупая
похвала."
Классика рулит...
Чего то сказать что ли можете или поумничать захотелось?
Тут вы сами себе противоречите, т.е. вы спрашиваете меня:
Чего то сказать что ли можете?
Т.е. на это можно ответить, уточнив сперва по поводу чего еще что-то сказать я могу, ибо прежде вы цитировали следующее:
Дмитрий все правильно делает, т.е. он себя ценит... Другое дело что это того не стоит... А если это того не стоит, то совершенно
определенно...
Т.е. я уже что-то сказал, видимо вам надо сказать что-то другое, конкрентизируйте вопрос...
Далее вы типо иронизируете:
или поумничать захотелось?
Т.е. из этого следует что мол ничего мне говорить не следует ибо это чревато...
Суть противоречия:
Т.е. вы сперва интересуетесь могу ли я еще что-то сказать (непонятно о чем), затем даете понять что этого делать не следует, ибо с моей сторны будет выглядеть так что мол типо я умничаю...
Вы понимаете в чем дело, я непонаслышке знаю что такое культуристические выступления, клубные инсценировки и общение с людьми. Кроме того к сказанному, я знаю лично не один год Диму и многих участников проекта. Поэтому, заигрывать со мной в слащаво-любезной манере - не надо. За всем, что я говорю
есть вполне определенный смысл и весомое отношение. Кто Вы, я не знаю, но вот объясняю, если Вы пытаетесь мои наблюдения обсуждать, то необходимо аргументировать - почему это люди, имеющие отношение к проекту , а кроме того и те кто действительно заслуживают внимание не должны быть приглашены
безвозмездно? Вы, вообще, знаете о ком я говорю? А в другом случае, если у Вас есть какие то свои идеи - говорите прямо, посмотрим насколько они интересны.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 20:00]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 20:00]
Кто Вы, я не знаю, но вот объясняю, если вы пытаетесь мои наблюдения обсуждать, то необходимо аргументировать - почему это люди, имеющие отношение к проекту , а кроме того и те кто действительно заслуживают внимание не должны быть приглашены
безвозмездно? Вы, вообще, знаете о ком я говорю?
1. Я веселый малый, люблю пошутить...
2. Я согласен что необходимо аргументировать почему это люди, имеющие отношение к проекту , а кроме того и те кто действительно заслуживают внимание не должны быть приглашены безвозмездно? Кто должен это аргументировать, учитывая что я не пытыюсь обсуждать ваши наблюдения, из чего это следует?
3. Я не знаю о ком вы говорите, ибо вы не о ком конкретном не говорите. А читать ваши мысли я не могу...
А
в другом случае, если у Вас есть какие то свои идеи - говорите прямо, посмотрим интересно ли их обсуждать.
Есть одна идея:
1. Дмитрию следует немного подкачаться...только и всего...
Поэтому
заигрывать со мной в слащаво-любездной манере - не надо.
А я считаю, что вам следует научиться правильно выражать свои мысли. Ибо из последней цитаты я вижу , что для вас это актуально...
Думаю, что итак все правильно в моих словах. Когда будет у Вас больше опыта - поймете.
Да уж куда мне...
Вообще, что касаемо слов и говорильни, то у меня опыт превосходный. И из опыта могу сказать следующее:
Слова - это просто слова, они ничего не стоят в наше время, поэтому они все вроде правильные и модные (QWEEN PARTY HALL, Театра Тела «ДИАЛ», БОГИ ЛЮБВИ и т.д.) А правильных соревновательных пропорций ни у кого нет...
Больше говорить ненужно, Вы итак целую дискуссию развели ни о чем.
Это субъективно, мне к примеру видится, что это вы дискуссию развели - чуть-чуть меня от темы не увели:
1. Дмитрию следует немного подкачаться...только и всего...
Не хотите эту идею обсудить? Кстати почему у Дмитрия нет прогресса, в чем проблема?
М
Мейстер Хайд
тема баян ) даже обсуждать неохота
тема баян
Из чего это следует?
даже обсуждать неохота
Это впечатляет...
Можно подумать, что вы когда то что-то обсуждали...
тема баян ) даже обсуждать неохота
А мне вот наоборот интересно это обсуждение. Жду продолжения
Кто Вы
Вы, вообще, знаете
Погоди, а ты то кто сам?
у Вас больше опыта
какой ты у нас опытный
заигрывать со мной в слащаво-любезной манере - не надо
значит с тобой не первый раз да?
тема баян ) даже обсуждать неохота
ты попробуй хоть раз написать что-нибудь длинней одной строчки, или смайлика на пол странички...
Можно подумать, что вы когда то что-то обсуждали...
+100
А мне вот наоборот интересно это обсуждение. Жду
продолжения
Не надо нам звезд на голову. У нас уже есть ДМ и... Не будем продолжать. Еще господина Визави- литературного деятеля (со знанием дела и опытом) не хватало...
Погоди, а ты то кто сам?
Ой, ну а кто Вы такой хомяк 94 ок? Тоже, что ли решил покоментировать...
значит с тобой не первый раз да?
Чего? Человек культурный попался, вот и любезничает. Покрайней мере старается разобраться в сути разговора.
какой ты у нас опытный
Ну давай, сам то похвастайся чем нибудь. Самолибие взыграло ? Я то сперва что то сделал для начала, потом рассказал, потом обсудил. А ты че можешь, только плеваться из-за угла. Спой птичка хоть что-нибудь, покажи кто ты есть.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 22:51]
Я просто перее... неодного такого как ты. Не сексуально, конечно, но вполне реально. Можешь прийти ко мне в роту и там попробовать что-нибуть вякнуть, или на выступлении где-нибудь в зале, если не описиешься как маленькая девочка.
ч.т.д.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 23:03]
Ну вот, даже здесь письками мериются, сейчас придет Дима Корнюхин и спросит, что вы тут из себя представляете все? и что?
Считаю, что хватит для начала просто любить железо и не быть лохом в этом, вот и все...ну или давай те все скопом готовиться начнем на мистер Олимпия ибо все у нас в жизни относительно..
Считаю, что хватит для начала просто любить железо и не быть лохом в этом, вот и все...ну или давай те все скопом готовиться начнем на мистер Олимпия ибо все у нас в жизни относительно..
ЭПИГРАФ:
"Несмотря на исключительную простоту и ясность указаний, сделанных великим комбинатором, Балаганов и Паниковский завели жаркий спор. ...
Паниковский... очень гордился возложенным на него поручением.
- Только кража, - говорил он.
- Только ограбление, - возражал Балаганов , который тоже был горд доверием командора.
- Вы жалкая, ничтожная личность, - заявил Паниковский, с отвращением глядя на собеседника.
- А вы калека, - заметил Балаганов . - Сейчас начальник я!
- Кто начальник?
- Я начальник. Мне поручено.
- Вам?
- Мне.
- Тебе ?
- А кому же еще. Уж не тебе ли?
И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего с полученной инструкцией. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: " А ты кто такой ?"
***
"Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: " А ты кто такой ?...
-- Не поделились? - спросил Бендер, задергивая портьеру....
-- Но не помешал ли я вам? Вы что-то делали тут на полу? Вы делили деньги? Продолжайте, продолжайте, я посмотрю.
Паниковский развернулся, опустил голову и с криком: " А ты кто такой ? "-вне себя бросился на Остапа."
Ильф Илья, Петров Евгений "Золотой теленок"
Так вот, я повторяю свой вопрос:
1. Дмитрию следует немного подкачаться...только и всего... Есть одна идея:
Кроме этого, поскольку Дмитрий теперь избран на должность бога, что выражается прежде всего в том, что он считает, что вести нормальный диалог с пользователями форума ниже его достоинства, ибо кто они все такие?! Я адресую следующий вопрос вам, как особе приближенной к императору:
С какой целью создан этот театрально-тельный проект. Т.е. какие он преследует цели и задачи?
1.?
2.?
3.?
"Несмотря на исключительную простоту и ясность указаний, сделанных великим комбинатором, Балаганов и Паниковский завели жаркий спор. ...
Паниковский... очень гордился возложенным на него поручением.
- Только кража, - говорил он.
- Только ограбление, - возражал Балаганов , который тоже был горд доверием командора.
- Вы жалкая, ничтожная личность, - заявил Паниковский, с отвращением глядя на собеседника.
- А вы калека, - заметил Балаганов . - Сейчас начальник я!
- Кто начальник?
- Я начальник. Мне поручено.
- Вам?
- Мне.
- Тебе ?
- А кому же еще. Уж не тебе ли?
И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего с полученной инструкцией. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: " А ты кто такой ?"
***
"Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: " А ты кто такой ?...
-- Не поделились? - спросил Бендер, задергивая портьеру....
-- Но не помешал ли я вам? Вы что-то делали тут на полу? Вы делили деньги? Продолжайте, продолжайте, я посмотрю.
Паниковский развернулся, опустил голову и с криком: " А ты кто такой ? "-вне себя бросился на Остапа."
Ильф Илья, Петров Евгений "Золотой теленок"
Визави
Так вот, я повторяю свой вопрос:
1. Дмитрию следует немного подкачаться...только и всего...
Не хотите эту идею обсудить? Кстати почему у Дмитрия нет прогресса, в чем проблема?
Кроме этого, поскольку Дмитрий теперь избран на должность бога, что выражается прежде всего в том, что он считает, что вести нормальный диалог с пользователями форума ниже его достоинства, ибо кто они все такие?! Я адресую следующий вопрос вам, как особе приближенной к императору:
С какой целью создан этот театрально-тельный проект. Т.е. какие он преследует цели и задачи?
1.?
2.?
3.?
Я вот считаю, что Мурзин будет сбивать цены на гостевое позирование по бодибилдингу..например, последний раз когда приглашали на показательные выступления таких как: Белоусов Володя, Пахтаев Дмитрий, Кузьмина Мария, то заплатили каждому по 10.000 за 5 мин. выступления..сомневаюсь, что Дима Мурзин работает по такой ставке)) скорее всего как бедные ребята стриптизеры..сшибают по рублю и все..
а насчет искусства, так главное зрелище это ТЕЛО, а наблюдаю я его только у парней с World-gym..
А разве у искусства должны быть цели ? Какую цель преследовал Бах ? Какую цель преследовал Сальвадор Дали ? А Малевич, создавая свой гениальный квадрат, думал о том как станет миллионером ?
Это впечатляет...
Но не смотря на то что судя по перечисленным авторам ваше предствление о живописи и музыке несколько ограничено, я принимаю вашу игру.
1. ИСКУССТВО
Искусство — процесс и итог значимого выражения чувств в образе. Искусство - одна из форм общественного сознания, составная часть культуры человечества. Искусство — это мастерство передачи определенной информации зрителю или слушателю посредством только одного из трех - графика (изобразительное искусство), музыка, танец - средств (медий) или совокупностью этих средств (многомедийность) - театр, балет, опера, кинематограф.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
2. О ЦЕЛИ ИСКУССТВА
Итак, добро и конкретные блага вряд ли можно однозначно считать конечной целью искусства . Значит ли это, что искусство вообще не преследует никаких целей – ни этических, ни гносеологических, а положительный эффект его воздействия на человека достигается спонтанно, как бы сам собою?
Быть может, мы придём к какой-то версии ответа на этот очень важный вопрос, если найдём некую общность в целях искусства и науки (интуитивно единство всех проявлений человеческого духа хорошо ощущалось ещё древними). Однако и наука, и искусство , и сама вечно ускользающая от них истина (научная или художественная) выглядят вполне самодостаточными и не призванными ни к какому служению. Поэтому на первый взгляд кажется, что даже объявленная общей, цель науки и искусства всё равно останется для нас таинственно фантомной, – если мы не поймём, зачем нужна их непрерывная погоня за истиной.
Попробуем начать с рассмотрения тех более простых и достаточно внятных целей , которые обычно ставят перед собой сами художники и учёные. Энциклопедии часто трактуют цель как «мысленно предвосхищаемый результат деятельности». В духе этого определения у творцов искусства и у деятелей науки могут быть одни и те же, но притом самые разнообразные цели – от практически-приземлённых до очень возвышенных. Начиная свою работу, художник или учёный может «мысленно предвосхищать», что когда-нибудь он извлечёт из неё материальную выгоду и улучшит, тем самым, свою жизнь; что удивит этой работой своих учеников или последователей и, возможно, посрамит своих конкурентов, критиков и оппонентов; что, вызвав восхищение публики или научного мира, «скажет новое слово» или даже «откроет новую страницу» и «прославит своё имя в веках». Кроме того, (согласно Вашему наблюдению) творческий человек «способен писать «в корзину», то есть создавать вещи, заранее обречённые на финансовый или конъюнктурный неуспех». Целью трудов такого подвижника становится само творчество, оно позволяет ему выразить и реализовать себя, оно доставляет ему высшее наслаждение, оно само служит ему наградой.
Это всё цели достаточно ясно осознаваемые. Но задумаемся: разве только такие, вполне достойные и по-человечески понятные, личные мотивы направляют творческую деятельность художников и учёных, этих самых ярких выразителей человеческого духа? К чему же ещё так неудержимо стремятся и те и другие, что заставляет их так безоглядно отдавать творчеству не просто труд, но все свои способности и помыслы, всю свою душу? Может быть, мысль о благе человечества? – возможно в какой-то степени это и так, но ведь каждый человек может посчитать вкладом в общее благо любой свой труд – не только творческий; однако же ни в каких иных сферах человеческой деятельности не наблюдается такой фантастической самоотдачи!
Вероятно только какое-то глубинно фундаментальное, космическое побудительное начало способно заставить деятелей науки и искусства (а также и религии) так безоглядно и безостановочно преследовать жар-птицу истины. Следует предположить, что эта первичная движущая сила очень глубоко связана с глобальным предназначением человека, с местом его в системе мироздания.
Если бы латентную цель научной, художественной и религиозной деятельности можно было выразить одним только словом, то, повидимому, таким словом могло быть «РАЗВИТИЕ».
Александр Маркович, ТРЕТЬЯ СИЛА, (Заметки по философии искусства – из писем к Татьяне Апраксиной)
Кливленд, Огайо
22 августа 2005 г.
Работа опубликована в калифорнийском журнале «Апраксин Блюз»,
№ 13, «Трапеза», 2005, стр. 49-86
Arroyo Seco, California, USA
---
Короче резюмирую:
1. Искусство — это мастерство передачи определенной информации зрителю или слушателю посредством только одного из трех - графика (изобразительное искусство), музыка, танец - средств (медий) или совокупностью этих средств (многомедийность) - театр, балет, опера, кинематограф.
2. Цель искусства - развитие.
а насчет искусства, так главное зрелище это ТЕЛО, а наблюдаю я его только у парней с World-gym..
Тут немного иная ситуация. У каждой интерпретации тела, как искусства есть свой зритель:
1. Бодибилдинг - гармония, пропорции, объемы, позирование.
2. Стриптиз - возбуждение сексуального влечения по средствам демонстрации обнажающегося тела.
Кому что нравится...
А вот, то что демонстрируют нам актеры Театра тела не относятся ни к тому и ни к другому. Отсюда вопрос: какой зритель будет ходить в Театра тела?
---
Поскольку многие вопросы сформулированные мной при помощи манипуляций с клавиатурой и процессом мышления остались без ответа, а также в связи с возникновением новых вопросов в ходе обсуждения, я позволил себе перечесть их в полном списке:
1. Для полноценного и качественного продолжения проекта театр тела Дмитрию и всем актерам театра следует приобрести соревновательные пропорции и объемы. Хотите это обсудить?
2. У дмитрия нет прогресса с самого начала спортивной карьеры. С чем это связано?
3. С какой целью создан этот театрально-тельный проект. Т.е. какие он преследует цели и задачи?
4. Если ТТ (театр тела) - это искусство, то при помощи каких средств оно выражается?
5. Если ТТ - это искусство, то в чем развитие?
6. Какой зритель будет ходить в ТТ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.