Сити Фитнес - интересная тема.

MAnager_7
Добрый день всем собратьям по несчастью! Для начала призываю всех, кто не собирается мириться с текущим положением вещей - объединиться! Объясню ситуацию: мы купили карту в ноябре. Как и все, убедились, что 25-го января Клуб не то что бы не открылся, но и стойка идет всего месяц и 1 день. После этого, мы одни из первых предложили вариант продления срока действия карты и подписали соответсвующее дополнительное соглашение. В этом дополнительном соглашении мы указали крайний срок открытия Клуба. До сего момента мы никак не афишировали свои действия, но после того, как все наши предложения компания отклонила (пока устно) стало понятно, что уважения несудебным путем добиться не удается, что жаль.
0
MAnager_7
Как вы успели заметить, в нашей позиции нет эмоций, так как этим делу не поможешь. Предлагаю всем "потерпевшим" объединиться и спокойно, последовательно доказывать свою правоту, добивась возмещения ущерба. Изначально, несмотря на все заверения, конечно, наши отношщения с Ситифитнесс попадали под ФЗ "О защите прав потребителей", но ! так как не было сроков, то доказательство и взыскание неустойки - весьма сложная задача. Срок у нас появился из дополнительного соглашения, так что позиция стала немного сильнее. Если все, кто считает, что нужно добиваться от Ситифтинесс соблюдения условий договора, так как сделали мы все, купив карты, пишите на адресс электронной почты londoner@mail.ru.
0
Миxей
От пользователя Михаил_123
я уже исполнил сей жест ещё в середине марта...
очень жаль что так в итоге вышло ((


можно поподробнее про сею процедуру?!
заранее спасибо :-)


От пользователя MAnager_7



да, но в моем договоре нет никаких дат! ни открытия, ни начала занятий, просто стоит отметка - карта дейстаивтельна в течении 12 месяцев после открытия (не понятно когда) клуба!
0
MAnager_7
Совершенно верно, в остальных договорах, кроме нашего допсоглашения не стоит дата открытия. Это, возможно, сделано для того, чтобы клиенты не могли требовать неустойку, так как довольно сложно доказать срок, который вам говорили на словах. Это реально, еси будет достаточно свидетельских показателей, например, того, что как нам обещали, открытие состоится 25-го января.
0
MAnager_7
Теперь подробнее о ситуации и действиях, которые можно предпринять, если нам не пойдут на встречу.
Мы действовали таким образом до этого:
Пришли в Клбу 25-го января, убедились, что к заявленному сроку открыть Клуб не удастся. Тогда предложили СитиФитнесс заключить допсоглашение: продлить срок действия карты на 1 мес. и установить крайний срок открытия Клуба - 1-е апреля (при том, что на тот момент нас ориентировали на 20 марта). Соглашение заключили. Затем посетили Клуб 20-го марта - убедились, что и к новому сроку Клуб не откроется. Затем предложили несколько вариантов: возврат денег и заключение нового соглашения тогда, когда Клуб откроется по старой цене (забираем $ и приносим туже сумму, когда они откроются). 2-й вариант - заключение допсоглашения: фиксируем новый срок открытия и прописываем штрафные санкции, при этом продляем срок действия карты.
Оба варианта получили отказ. В итоге на сегодняшний день СитиФитнесс предлагает два варинета: просто ждать, когда они все-таки откроются, либо забрать деньги (покупную стоимость карты), притом, что они нашими деньгами пользовались все это время.
0
MAnager_7
Действия в такой ситуации могут быть разные, все зависит от того, устраивает вас положение вещей или нет. До вчерашенго дня мы пытались просто договориться с Клубом, не раскрывая всех особенностей переговоров. Но СитиФитнесс полагает, видимо, что их "юрилическая конструкция" безупречна, что люди, заранее купившие карты должны "финансировать" строительство, притом, что покупали они карты и услугу доступа в Клуб. Объединение усилий, я уверен, позволит разрешить ситуацию. Как мне было сказано в одном из писем: наши деньги (одного человека) для компании...это малозначимо, предлагаю повысит значимость людей и их труда (=денег) для уважаемых менеджеров компании "СитиФитнесс" ?
0
Миxей
От пользователя MAnager_7
В итоге на сегодняшний день СитиФитнесс предлагает два варинета: просто ждать, когда они все-таки откроются, либо забрать деньги (покупную стоимость карты), притом, что они нашими деньгами пользовались все это время.


лучше уж не расстраивайте нас :-)
0
Михаил_123
От пользователя Миxей
можно поподробнее про сею процедуру?!
заранее спасибо :-)

пришёл
сказал что хочу забрать деньги
отклонил предложение подождать
написал заявление (под диктовку)
отклонил предложение подождать
отдал договор с чеком
отклонил предложение передумать
забрал деньги (сразу)
пообещал что возможно венусь после открытия
ушел
:-)

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2006 18:33]
0
Миxей
От пользователя Михаил_123


примерно было тоже самое!!!
так что все ребята... моя эпопея с СитиФитнесом закончилась :-)
0
<><>
От пользователя Миxей
так что все ребята... моя эпопея с СитиФитнесом закончилась

поздравляем :-)
0
\/
cтранно что их ещё не наказали за такой кидняк
0
MAnager_7
Люди, я вам и предлагаю "наказать" эту компанию, за невполенение условий договора! У нас есть зацепка - зафиксированная дата, мы собираем доказательства, готовим документы, призываю вас всех присоединятся, если вы считаете, что вы пришли в СитиФитнесс, чтобы не финансировать строительство, а заниматься в обещанные вам сроки (контктаня инфо выше)!
0
*Sven*
ну и долго вы будите тут сопли жевать???
пришли и взяли их там всех за кодык, в конце концов хотяб деньги свои вернули бы а то только одна словесная полемика. вам самим ненадоесла эта ромашка откроються неоткроються, отдадут деньги неотдадут??? завязывайте с этой говнотёркой и в перёд за своими деньгами!!!
0
Миxей
От пользователя Нежный


деньги возвращают без проблем, в течнии 30 минут, даже с удовольствием! но ровно столько, сколько указано в договоре :-)
0
*Sven*
От пользователя Миxей
деньги возвращают без проблем, в течнии 30 минут, даже с удовольствием! но ровно столько, сколько указано в договоре

ну и вчём проблема???
0
Миxей
От пользователя Нежный


просто кто то в кредит эти деньги брал и платил за них процент, который ясно дело они не возвращают и собссвено говоря услуги свои тоже не оказывают (занятия в зале). вот так все грусно :-(
0
*Sven*
От пользователя Миxей
просто кто то в кредит эти деньги брал и платил за них процент, который ясно дело они не возвращают

ну у вас у богатых свои причуды, вам если заниматься спортом то подовай самые крутые залы, супер пупер красовки, штанишки, кепочки, вы же неможете без этого понтавитодешового пафоса себя по людски чуствовать даже если нет денег лезете в кридиты кобальные а потом слёзы крокодильи льёте.
мне для занятий достаточно 500(пятьсот) рублей в месяц за зал с нелеметированными днями и часами для занятий, может вам тоже следует быть попроще.
П.С. чтобы небыло у вас тут мнений что типо каждому по способностям и по потребностям скажу за себя у меня способностей на марк аврэлий а потребности мои зал каторый я посещаю покрывает полностью.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2006 13:37]
0
MAnager_7
В чем то ты прав, только вот что сделано то сделано, можно говорить, что мы лоханулниьс или еще чего. Задача очень ясная и четкая, мы не разываем за нее (если ты внимательно читал), а просто говрим о том, что "кидалово" надо наказывать. Вот и все.
0
*Sven*
От пользователя MAnager_7
В чем то ты прав, только вот что сделано то сделано, можно говорить, что мы лоханулниьс или еще чего. Задача очень ясная и четкая, мы не разываем за нее (если ты внимательно читал), а просто говрим о том, что "кидалово" надо наказывать. Вот и все.

по поводу лохонутости это считаю лишним и неприменительным в данном случае, просто считаю непорядочным( это я очень мяхко чтоб злой модер назабанил)действием тех "предпринимателей" которые начали продовать шкуру неубитого медведя.
просто страна наша еще находится в каменном веке или даже в мезазойской эре по поводу предпринимательста и безнеса в сфере оказания услуг, как в прочем и во всех остальных сферах бизнеса.
0
MAnager_7
Коллеги, сегодня был в Комитет по защите прав потребителей в Администрации. Объяснил ситуацию. Нарушение Закона в части сроков по их менению пристутствуют, как и другие небольие нарушения. Так что смотрите сами, как быть. С вами поступают не так, как это должно было быть.
0
Кунин Вадим
на сайте "Делового квартала" : http://marketing.dkvartal.ru/by/ostros/2005/10/19/...
0
Интересно, а о каких сроках открытия сейчас идет речь?
0
Wonder
А мне вот деньги обратно забирать не хочется и ни к чему, пока занимаюсь в клубе по соседству. В общем, не нервничаю, но что конкретно сказали в Комитете по защите прав потребителей интересно? И кому дали доп. месяцы занятий или скидки может на второй год? Все равно летом-то откроется)
PS: возмущает (а может восхищает), что менеджеры врут прямо в лицо и не краснеют по поводу открытия" вот-вот", а там не у шубы рукав) Хотя не была 3 недели там
0
Сегодня заезжал. Ну что хочу сказать..... Все тоже самое.... Открытие обещать в очередной раз уже на первомайские праздники. Их борзоте нет предела. Скоро год как пи@ят и все нормально.
0
От пользователя Vanda@
Скоро год как пи@ят и все нормально.

Наказан до 23.04.2006
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.