нужен ли отдых?!
a
apostol-2000
00:12, 01.04.2011
Приветствую всех профессионалов и любителей. Есть у меня вопрос по поводу отдыха. Последние месяца три плотно тренируюсь, 3-4 раза в неделю. Но последние тренировки стал замечать что сил на подходы и количество просто нет! Когда с трудом выжал лежа 80 кг на два раза, учитывая что раньше жал 6 раз,
появился собственно и вопрос... Почему так??? Перегрузка идет, либо весна или и то и другое? Или может нужен недельный отдых...? Благодарю за внимание, заранее спасибо за отзывы!!!
t
_tms_
00:38, 01.04.2011
Вы сами ответели на свои вопросы.
Уменьшете интенсивность или вообще отдохните 1-2 недели, походите в бассеин. А после снизте веса процентов на 20-30 и начинайте сного заниматься, за 3-4 недели подойдите к исходным весам. Тем самым дадите отдохноть нервной системе.
Еще можно взглянуть на свой рацион питания, может не хватает чего-то.
Уменьшете интенсивность или вообще отдохните 1-2 недели, походите в бассеин. А после снизте веса процентов на 20-30 и начинайте сного заниматься, за 3-4 недели подойдите к исходным весам. Тем самым дадите отдохноть нервной системе.
Еще можно взглянуть на свой рацион питания, может не хватает чего-то.
c
cat_man
09:06, 01.04.2011
apostol-2000
почитайте, как тренироваться циклами. там и про отдых, и про планирование интенсивности внутри циклов, и про различные задачи, какие перед циклами ставятся.
a
apostol-2000
10:29, 01.04.2011
Спасибо за отзывы, буду отдыхать!!!
t
_tms_
01:10, 02.04.2011
Отдыхать,не значит на деване лежать,надо сменить вид деятельности, повторюсь, походи поплавай, совместишь приятное с полезным.
u
ustu2007
20:39, 03.04.2011
каждые 2-3 месяца надо делать полный отдых от тренинга на 1-2 недели
ничего подобного..
по вопросу автора уже ответили
Уменьшете интенсивность или вообще
отдохните 1-2 недели
это для восстановления. а если бы автор занимался на 3-4 раза в неделю, а 2 раза - полагаю таких проблем не возникло бы. ну и на интенсивность обратить внимание, само собой
Еще можно взглянуть на свой рацион
питания
С
Саня Бомба
09:48, 04.04.2011
если заниматься по-настоящему, а не дрочить, как делает 90 процентов "занимающихся", то потребуется 100%
это точно, организм сам даст понять, когда он заеб...я.
u
ustu2007
16:21, 04.04.2011
если заниматься по-настоящему
воля Ваша, сударь.
приводя комментарии Выше, судил по себе и друзьям.
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
17:05, 04.04.2011
Раньше считал что совсем бросать на 2 едели не стоит, а просто снизить нагрузку до "разминочной"...
Сейчас мне кажется что даже полный перерыв (лежание на диване) на 2 недели ни к чему плохому, например к полной потере формы, не приведет... Потом все наберется за те же 2-3 недели.
Главное чтобыотдых длился 2 недели, а не 2 месяца)))
Сейчас мне кажется что даже полный перерыв (лежание на диване) на 2 недели ни к чему плохому, например к полной потере формы, не приведет... Потом все наберется за те же 2-3 недели.
Главное чтобыотдых длился 2 недели, а не 2 месяца)))
u
ustu2007
19:26, 04.04.2011
не понимаю, как можно отдыхать 2 недели! :-) я бы просто устал от отдыха больше чем от занятий в зале :-)
20:45, 04.04.2011
С людьми очень тяжело общаться, оперируя статистикой и объективным опытом многих. Говоришь им правильные вещи, а они смотрят на тебя с улыбкой как на дурочка и типа: "да не переживай ты так, все само сростется"... Все рассуждают со своей колокольни и пока петух не клюнет - будут ослами до
последнего...
При занятием с железом нужно делать перерывы. Хотя бы чтобы дать отдых ЦНС. Я уже не говорю о мелких травмах и недотравмах, которые перерастают в серьезные травмы. Нужно дать отдыхать и связкам и суставам. Если не сидится на месте - займись плаванием! Самая мягкая нагрузка на организм, на выносливость и поможет контролировать вес во время отдыха.
Просто есть разряд людей, которые дрочат от лени, либо по глупости в зале. Им не понятно что такое перетренированность. Перетренированность бывает разная, локальной мышцы и когда ты полностью себя загонял до температуры, блювоты, паноса или вообще чего угодно, в следствии снижения иммунитета.
Не нужно следовать каким то канонам, нужно просто регулярно делать периоды восстановления и в случае возникновения проблем - менять нагрузку. Одну и ту же группу мышц можно тренировать порой больше чем 3я видами упражнений!
Не нужно забывать и о питании. Я вот например, после полугодового отдыха начал с кардио и постепенно добавлял, в течении 2х месяцев, железо. И по мере выхода на свой рабочий объем упражнений не заметил, как перетренировался и как следствие заболел. Связанно это было с тем, что белка я ел всего 1 раз в день, причем не ел мучного и сладкого! Мясо восстанавливалось по пол недели, болело неестественно и в общем ... После банального 3х-разового приема белковой пищи - все прошло! Не нужно забывать о сбалансированности: овощи (клетчатка), кашы (клетчатка и куча всего правильного), цитрусы (в апельсине больше витамина С чем в лимоне), мед. Мультивитамины в период обострения сопливости масс...
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 20:52]
При занятием с железом нужно делать перерывы. Хотя бы чтобы дать отдых ЦНС. Я уже не говорю о мелких травмах и недотравмах, которые перерастают в серьезные травмы. Нужно дать отдыхать и связкам и суставам. Если не сидится на месте - займись плаванием! Самая мягкая нагрузка на организм, на выносливость и поможет контролировать вес во время отдыха.
Просто есть разряд людей, которые дрочат от лени, либо по глупости в зале. Им не понятно что такое перетренированность. Перетренированность бывает разная, локальной мышцы и когда ты полностью себя загонял до температуры, блювоты, паноса или вообще чего угодно, в следствии снижения иммунитета.
Не нужно следовать каким то канонам, нужно просто регулярно делать периоды восстановления и в случае возникновения проблем - менять нагрузку. Одну и ту же группу мышц можно тренировать порой больше чем 3я видами упражнений!
Не нужно забывать и о питании. Я вот например, после полугодового отдыха начал с кардио и постепенно добавлял, в течении 2х месяцев, железо. И по мере выхода на свой рабочий объем упражнений не заметил, как перетренировался и как следствие заболел. Связанно это было с тем, что белка я ел всего 1 раз в день, причем не ел мучного и сладкого! Мясо восстанавливалось по пол недели, болело неестественно и в общем ... После банального 3х-разового приема белковой пищи - все прошло! Не нужно забывать о сбалансированности: овощи (клетчатка), кашы (клетчатка и куча всего правильного), цитрусы (в апельсине больше витамина С чем в лимоне), мед. Мультивитамины в период обострения сопливости масс...
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2011 20:52]
20:54, 04.04.2011
Вон к примеру местный врач, озвучивал необходимое число часов в неделю занятий с отягощениями для здоровья: чето около 2х часов, если ошибаюсь поправьте... Что уж говорить о 3-4х тренировках в неделю в хлам?
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
23:40, 04.04.2011
При занятием с железом нужно делать перерывы. Хотя бы чтобы дать отдых ЦНС. Я уже не говорю о мелких травмах и недотравмах, которые перерастают в серьезные травмы. Нужно дать отдыхать и связкам и суставам.
Уговорил! Да и вообще ничто так не залечтивает травмы, как полный покой...
00:52, 05.04.2011
да я никого не уговариваю!
Нужно тяжело трудиться и хорошо отдыхать - вот залог успеха. А что каждый решит для себя - это его дело...
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
02:41, 05.04.2011
Нужно тяжело трудиться и хорошо отдыхать - вот залог успеха. А что каждый решит для себя - это его дело...
А студенты, например, говорят: "Учись учиться не учась!"
02:48, 05.04.2011
"Учись учиться не учась!"
Я таких студентов не знаю. Там где я учился, популяция группы уменьшалась каждый год на половину, в конце осталось 9 человек, из которых только 4 учились с 1го курса...
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2011 02:48]
e
es2000
09:43, 07.04.2011
Я периодически устраиваю себе полный отдых и сознательно теряю форму. Чтобы потом набрать еще лучшую форму. Нельзя расти линейно, всегда приходится отступать. Я обычно после серьезных соревнованих отдыхаю, гуляю, выпиваю и вообще ухожу в запой Потом прихожу в зал и понимаю, что ничего не могу
поднять и никого не могу побороть. Появляется спортивная злось и стимул к тренировкам.
А вот с этим я не соглашусь. У меня вообще травмы только хуже становятся от отсутствия активных движений. Гораздо лучше становится, когда работаю над болезненными местами с очень легкими весами повторений по 50 в органиченной амплитуде (точнее я по времени делаю, сказал чтобы понятнее было)
Да и вообще ничто так не залечтивает травмы, как полный покой...
А вот с этим я не соглашусь. У меня вообще травмы только хуже становятся от отсутствия активных движений. Гораздо лучше становится, когда работаю над болезненными местами с очень легкими весами повторений по 50 в органиченной амплитуде (точнее я по времени делаю, сказал чтобы понятнее было)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.