Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и предложений 2
начало здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=7569&t...
Тема очень интересная и "жизненная".
Я очень надеюсь, что форумы читают представители заведений о которых прозвучит в этой теме и сделают соответствующие выводы.
Тема очень интересная и "жизненная".
Я очень надеюсь, что форумы читают представители заведений о которых прозвучит в этой теме и сделают соответствующие выводы.
a
aspekt
Оно конечно, но в большинстве случаев отзывы носят предвзятый характер и факты не имеют место быть.
Например: про "Пятерочку" ("всегда реализуют трухлявый товар")
Отсюда соответствующие выводы "представителей заведений"
а) собака лает, а караван идет
б) на каждый роток не накинешь платок
в) всем мил не будешь.
Поскольку из обширной ветки считанные еденицы высказались по существу - с выводами приходится согласиться.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2005 22:04]
Например: про "Пятерочку" ("всегда реализуют трухлявый товар")
Отсюда соответствующие выводы "представителей заведений"
а) собака лает, а караван идет
б) на каждый роток не накинешь платок
в) всем мил не будешь.
Поскольку из обширной ветки считанные еденицы высказались по существу - с выводами приходится согласиться.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2005 22:04]
t
toolazy
Я очень надеюсь, что форумы читают представители заведений о которых прозвучит в этой теме и сделают соответствующие выводы
Вы действительно считаете, что без конкретных фактов, представители могут что-то сделать?
Например, время, магазин, фамилия кассира или охранника? Раговор даже не про "5", хотя там системная проблема.
Л
Лоб
Дата: 24 Фев 2005 21:59
Оно конечно, но в большинстве случаев отзывы носят предвзятый характер и факты не имеют место быть.
Например: про "Пятерочку" ("всегда реализуют трухлявый товар")
Отсюда соответствующие выводы "представителей заведений"
а) собака лает, а караван идет
б) на каждый роток не накинешь платок
в) всем мил не будешь.
Поскольку из обширной ветки считанные еденицы высказались по существу - с выводами приходится согласиться.
При мне лично двое продавцов за прилавком (без стеснения) громко обсуждали проблему, о том что "завтра опять придет проверка, а больше половины продукци стухла и опять никого домой не отпустят пока проверка не закончится". Мне самому достаточно было четыре (как будто трёх раз мне не достаточно было)раза отоварится в "5" (расположен возле Ботанического рынка, рядом с рестораном Мимино). Что колбаса, что копченные куринные изделия,- всё было протухшее. Последний раз сама продавчица сказала: "Я вам не советую брать куринные ножки, они с запашком"!!! Нормально, "караван" ты хренов??? А когда в чеки впендюривают (без зазрения совести) продукты которых ты не брал. Закупился немножко, по моим расчетом должно было получится на 1300 рублей, а мне выдают чек на сумму 1500 рублей. Я не отходя от кассы начал проверять соответсвие содержания чека тому что имелось в наличии в моей корзине. В итоге мне "впаяли" фантомных продуктов на сумму 248 рублей!!! На мои возмущения был дан ответ: "ошибка вышла..." Интересно как может ошибатся электроника, без вмешательства человека. Вот таким образом недостачу восполняют в "5"??? Тоже мне "Караван"... Даже местные бизнесмены этому каравану бойкот объявили... А сюда пишут только потребители и нечего сюда писать с защитными речами представителей опороченных предприятий. Тем более если кто то тут оправдывется - значит действительно задница в дерьме... Вам же представителям предприятий, а лучше всего директорам и собственникам - советуем только читать наши замечания и делать свои выводы.
D
®Djinn©
Вы действительно считаете, что без конкретных фактов, представители могут что-то сделать?
Желание есть ...... ;-)
В нормальной организации есть система безопасности
которая включает в себя видеонаблюдение
а так же контрольно-пропускной режим :-)
Это азы секурити
Лично для меня неохраняемая нормально фирма -
уже не фирма, и вряд ли я туда пойду с тысячей другой уев
Подымается архив записи и смотрится
4екаво куда откуда почему зачем и как
Не считая того, что эти представители могут оставить
свои координаты для ликвидации причины, а не следствия
собака лает, а караван идет
ну да, в слуачае с большинством организаций да
на каждый роток не накинешь платок
Может если этот роток будет хвалить
не будет и причины накидывать платок?
всем мил не будешь.
Возникает вопрос почему ?
t
toolazy
Как вы считаете, во всех магазинах, где есть надпись -"... под видеонаблюдением" есть реальные камеры, а не муляжи? Да даже если и реальные, - сколько времени они хранятся? посчитайете, самый расточительный хозяин держит максимально - месяц записи! Конечно, если тебя обманули вчера, а сегодня ты
просигнализировал, просмотрят. А если это уже за кассовой линейкой - когда тебя охранник шмонает, сколько шансов попасть в запись?
Я поэтому и говорю - конкретней, будет и конструктивней!
Я поэтому и говорю - конкретней, будет и конструктивней!
D
®Djinn©
Как вы считаете, во всех магазинах, где есть надпись -"... под видеонаблюдением" есть реальные камеры, а не муляжи?
Легко вычисляется
Например если всюду камеры, а мне через 5 метров
приходится спотыкаться об охрану
Вопрос - нафига ? :-)
Не считая того что в интернет или в каталогах
есть конкретные примеры видеокамер и их муляжей
осчитайете, самый расточительный хозяин держит максимально - месяц запис
Более чем хватит
Жалобные книги создаются с целью пресечения
а возмездие это дело второе третье
А если это уже за кассовой линейкой - когда тебя охранник шмонает, сколько шансов попасть в запись?
Ничто не мешает встать под камеру
или пригласить начохра
Опять же - юзаем поиск
Досмотр проводит сотрудник милиции
с составлением протокола
ЧОП идет в лес и далее
если не имеет соответствующего оборудования
Не думаю что без веских оснований ЧОПовец
полезет выеживаться - отгребет столько
что и магазину перепадет - мало не покажется
t
toolazy
Может быть не будем спорить, а просто проконстатируем - чем больше конкретики, тем лучше?
К примеру, - вчера заходил в "5" на Сурикова, купить пива в 19,10 - на витрине лежало молоко со сроком изготовления 210205.
Все просто и понятно.
К примеру, - вчера заходил в "5" на Сурикова, купить пива в 19,10 - на витрине лежало молоко со сроком изготовления 210205.
Все просто и понятно.
a
aspekt
Тем более если кто то тут оправдывется - значит действительно задница в дерьме.
Оригинальный вывод.
вчера заходил в "5" на Сурикова, купить пива в 19,10 - на витрине лежало
молоко со сроком изготовления 210205.
Там, же в радиусе 30 м. от молока находится книга замечаний и предложений. Вот туда это и следовало записать.
Это:
1. Значительно эффективней
2. Дешевле.
A
Alena70
Это:
1. Значительно эффективней
2. Дешевле.
эффективнее в этот магазин больше не приходить и ничего у них не покупать.
t
toolazy
Это:
Да не был я там. И молока не видел. А теперь что делать представителю "5"?
Я в этот магазин давненько не захожу.
Нечего у них там брать. Пива и то путнего нет.
Вопрос же очень простой - даже сейчас разделились на два лагеря -одни "5" защищают, другие атакуют.
Вот и всё. Если есть претензия - конкретизируйте.
Для меня "5" скончалась тогда, когда при наличии 6 касс в 18-30 в пятницу работало всего две.
Вправду - "Экономичный универсам", или супермаркет?
Забыл.
Л
Лоб
Всё это "нарисовала" Большая медведица. Читайте и не покупайте вещи в "9+":
Наконец то нашлось время написать все по порядку:
23 февраля 2005 года – коляска была куплена в магазине 9+, расположенном в Дирижабле. В потверждение покупки имеется кассовый чек, гарантийный чек, показания свидетелей.
Этим же вечером она была «обкатана», в ходе обкатки было выяснено что её сильно заносит влево – приходилось каждые 10 метров останавливаться и перенаправлять коляску, либо управлять ею сильно надавливая на правую сторону ручки, но в разделе «консультации» ( http://www.eka-mama.ru/otvet.nsf/all_cons/4D5058E2... – вопрос Березы г-жа Щербакова пишет, что коляска может сломаться от сильного давления на неё давления. С проблемой частично удалось справиться, зафиксировав левые колеса, это помогло – коляску перестало сильно заносить, но все же довольно прилично уводило влево. Поскольку я очень сильно радовалась покупке, было решено коляску не менять.
25 февраля – обнаружилось, что сломался левый фиксатор капюшона, мы не отрицаем, что в этом возможна наша вина, но на левом фиксаторе шарнир более тугой, чем на правом, т.е. не исключено что фиксатор вместо того что бы сложится обломился.
Этим же днем после прогулки я не смогла расстегнуть правый ремень безопасности, ребенка пришлось вытаскивать из коляски через него.
25 февраля (кстати это мой день рождения :-( ) на сайте ека-мама была создана тема «Косяк с коляской» http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/sho... , в которой участвовала представитель магазина 9+ г-жа Щербакова, которая вела себя, на мой взгляд, и на взгляд окружающих довольно грубо.
На семейном совете было решено отвезти коляску обратно в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи товара, для чего была составлена претензия.
26 февраля – в магазине 9+ в Дирижабле нам было отказано в возврате коляски по причине «Вы сами её сломали и теперь будете придираться к каждой мелочи» (есть показания свидетелей). Представителю магазина Щербачеву А.С. была вручена наша претензия, которую он принял к рассмотрению, с обещанием дать нам ответ в пятницу 4 марта.
27 марта - у нас был наш наблюдающий врач, мы рассказали ему о нашем конфликте с магазином по поводу прогулочной коляски. Доктор спросил где и когда мы купили коляску, мы ответили что в магазине 9+ в Дирижабле 23 февраля. На что доктор сказал, что одни из его клиентов также купили коляску, которую уводило влево 1,5 - 2 недели назад в магазине 9+!!!!!!!! У них эту коляску приняли обратно. И, либо нам продали ту же коляску, будучи прекрасно осведомленными, о её дефекте, либо вся партия этих колясок бракованная.
На сегодняшний день сделано следующее :
1) предъявлена претензия магазину 9+ , результат в пятницу 4 марта;
2) нами испрошено совета на сайте www.e1.ru в разделе «Защита прав потребителей» http://www.e1.ru/business/conference/zpp
испрошено совета в юридических консультациях на ека-маме http://www.eka-mama.ru/otvet.nsf/all_cons/C6952756... ,
испрошено совета на форуме «правовые вопросы» е1 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=10044&...
3) информация о конфликте с магазином «9+» опубликована на нашей личной страничке http://av.web.ur.ru/konflikt.html
4) вся вышеуказанная информация была размещена в гостевой книге сайта магазина «9+»
http://9plus.ur.ru/info.php?section=7&text=0
Дело осложняется тем что у меня на руках грудной ребенок (5,5 месяцев)
Я выражаю ОГРОМНЕЙШУУ БЛАГОДАРНОСТЬ тем, кто меня поддержал на форуме, в аське и по почте, ваша поддержка для меня ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много значит и придает сил! Если кто нибудь может оказать любую помощь, в т.ч. юридическую – буду очень рада!
Наконец то нашлось время написать все по порядку:
23 февраля 2005 года – коляска была куплена в магазине 9+, расположенном в Дирижабле. В потверждение покупки имеется кассовый чек, гарантийный чек, показания свидетелей.
Этим же вечером она была «обкатана», в ходе обкатки было выяснено что её сильно заносит влево – приходилось каждые 10 метров останавливаться и перенаправлять коляску, либо управлять ею сильно надавливая на правую сторону ручки, но в разделе «консультации» ( http://www.eka-mama.ru/otvet.nsf/all_cons/4D5058E2... – вопрос Березы г-жа Щербакова пишет, что коляска может сломаться от сильного давления на неё давления. С проблемой частично удалось справиться, зафиксировав левые колеса, это помогло – коляску перестало сильно заносить, но все же довольно прилично уводило влево. Поскольку я очень сильно радовалась покупке, было решено коляску не менять.
25 февраля – обнаружилось, что сломался левый фиксатор капюшона, мы не отрицаем, что в этом возможна наша вина, но на левом фиксаторе шарнир более тугой, чем на правом, т.е. не исключено что фиксатор вместо того что бы сложится обломился.
Этим же днем после прогулки я не смогла расстегнуть правый ремень безопасности, ребенка пришлось вытаскивать из коляски через него.
25 февраля (кстати это мой день рождения :-( ) на сайте ека-мама была создана тема «Косяк с коляской» http://www.eka-mama.ru/eka-mama.nsf/discussion/sho... , в которой участвовала представитель магазина 9+ г-жа Щербакова, которая вела себя, на мой взгляд, и на взгляд окружающих довольно грубо.
На семейном совете было решено отвезти коляску обратно в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи товара, для чего была составлена претензия.
26 февраля – в магазине 9+ в Дирижабле нам было отказано в возврате коляски по причине «Вы сами её сломали и теперь будете придираться к каждой мелочи» (есть показания свидетелей). Представителю магазина Щербачеву А.С. была вручена наша претензия, которую он принял к рассмотрению, с обещанием дать нам ответ в пятницу 4 марта.
27 марта - у нас был наш наблюдающий врач, мы рассказали ему о нашем конфликте с магазином по поводу прогулочной коляски. Доктор спросил где и когда мы купили коляску, мы ответили что в магазине 9+ в Дирижабле 23 февраля. На что доктор сказал, что одни из его клиентов также купили коляску, которую уводило влево 1,5 - 2 недели назад в магазине 9+!!!!!!!! У них эту коляску приняли обратно. И, либо нам продали ту же коляску, будучи прекрасно осведомленными, о её дефекте, либо вся партия этих колясок бракованная.
На сегодняшний день сделано следующее :
1) предъявлена претензия магазину 9+ , результат в пятницу 4 марта;
2) нами испрошено совета на сайте www.e1.ru в разделе «Защита прав потребителей» http://www.e1.ru/business/conference/zpp
испрошено совета в юридических консультациях на ека-маме http://www.eka-mama.ru/otvet.nsf/all_cons/C6952756... ,
испрошено совета на форуме «правовые вопросы» е1 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=10044&...
3) информация о конфликте с магазином «9+» опубликована на нашей личной страничке http://av.web.ur.ru/konflikt.html
4) вся вышеуказанная информация была размещена в гостевой книге сайта магазина «9+»
http://9plus.ur.ru/info.php?section=7&text=0
Дело осложняется тем что у меня на руках грудной ребенок (5,5 месяцев)
Я выражаю ОГРОМНЕЙШУУ БЛАГОДАРНОСТЬ тем, кто меня поддержал на форуме, в аське и по почте, ваша поддержка для меня ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много значит и придает сил! Если кто нибудь может оказать любую помощь, в т.ч. юридическую – буду очень рада!
a
aspekt
[Сообщение удалено пользователем 04.03.2005 21:24]
l
leonik
Ну что, можно убирать "интересную тему" ?
o
o158ew3ce
тема баян
сперта))
Л
Лоб
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2005 10:31]
l
leonik
"Секретные материалы России"
Источники: "Формула карьеры", телеканал "Московия
Короче, "желтая пресса". Все признаки налицо.
Вам то лично они чем насолили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.