Вопрос про технически сложные товары

ShmidT
12:38, 06.10.2009
Добрый день, уважаемые форумчане.

Весной этого года были куплены колонки (акустическая система) в одной из сетей города, по прошествии полугода звук из сабвуфера начал потрескивать. Отнесли в сервисный центр данную систему и написали претензию на обнаружение недостатка товара. Ответ был следующим: "Данный товар является технически сложным и относится к Периферийным устройствам Персонального Компьютера, поэтому предлагаем Вам произвести гарантийный ремонт в сервисном центре города"
На возврат денег отказываются, ссылаясь на то что не выявлен существенный недостаток товара.
Так вот вопрос в следующем, являются ли колонки технически сложным товаром и относятся ли они к периферийным устройствам персонального компьютера?


[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 12:59]
0
12:53, 06.10.2009
При желании относятся и являются.
Если вы эту систему для компьютера покупали,
а не для домашнего кинотеатра,
то ремонтируйтесь.
0
sshd
12:53, 06.10.2009
От пользователя ShmidT
являются ли колонки технически сложным товарам и относятся ли они к периферийным устройствам персонального компьютера?

по закону - да, относятся: это внешнее устройство вывода звука

поищите причину потрескиваний в разъемах, может и не понадобится ремонт.
0
ShmidT
13:01, 06.10.2009
Покупались как раз

От пользователя Кеу
для домашнего кинотеатра
0
ShmidT
14:59, 06.10.2009
Ну а если взять этот перечень технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575 с пунктом:
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

то получается что периферийные устройства купленные отдельно от ПК в этот список не попадают, раз четко сказано "ПК с основными ПУ", а не "ПК и основные ПУ к ним"
0
15:01, 06.10.2009
В том числе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.