автосалон затягивает поставку запчастей

Подскажите пожалуйста.
Приехал в автосалон. По гарантии сказали что заменят деталь, порекомендовали не ездить на машине. ну я естественно не езжу.
так вот, на днях проходят 45 дней, которые предписывает закон о защите прав потребителей, по моему 20 статья.
что можно предъявить салону за задержку запчасти (думаю что она будет однозначно)?
0
Скорее всего ничего.
Салон вам письменно свою рекомендацию "не ездить" не давал,
значит не было такой рекомендации.

Вы подавали письменную претензию с требованием устранить недостатки?
Вообще есть какие-нибудь документы?
0
M_И_}{_A_С
да документов в принципе не каких
В московском офисе зарегестрирована заявка от салона на запчасть.
Письменной притензии не подавал, приехал на гарантию и случай оказался гарантийным.
просто хожу пешком больше месяца......некий дискомфорт после того как ездил постоянно)))))
как можно ускорить процесс??
подскажите плиииз)))
0
Виноградник в Тоскане
Хватит одной претензии, направленной в их адрес письмом с уведомлением....
0
Быстрее донести претензию самому.
0
M_И_}{_A_С
От пользователя Мaрик
Хватит одной претензии, направленной в их адрес письмом с уведомлением....


От пользователя Кеу
Быстрее донести претензию самому.

да я уж отнёс им.......сдал под роспись
срок выходит на этой неделе, вроде в четверг.....
посмотрим что скажут........ :-)
0
M_И_}{_A_С
Претензия помогла.....
Всё сделали в срок..... :cool:
Спасибо всем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.