Ремонт сотового затянулся

В начале мая отдали в ремонт телефон (по гарантии) в чеке продавец указал примерную дату возврата - 9 июня, сегодня уже 26 и когда телефон отремонтируют неизвестно. Обмен не предлагают. Что делать в таком случае?

[Сообщение изменено модератором 26.06.2009 11:30]
0
к вопросу об указании названий фирм....
не тот случай чтобы без названия фирмы не была понятна ситуация
правила читаем-нет????

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2009 11:31]
0
Tasha-Ural
От пользователя Модератор


извиняюсь извиняюсь
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Сплюшкина
то делать в таком случае?

Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Полностью - http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
0
Classss
у меня в соглашении о ремонте сотового прописано что максимальный срок ремонта составляет 90 дней.
ремонт не гарантийный тем не менее уже месяца 2 тел точно держут
0
[ Dr. Andy ]
Что за СЦ такой?
0
От пользователя Сплюшкина
Обмен не предлагают.
Нужно не ждать предложений об обмене, а требовать обмена.
И вообще лучше требовать возврата денег.
И сразу, а не после требования о гарантийном ремонте.

От пользователя Сплюшкина
Что делать в таком случае?
Письменное заявление о возврате денег и начислившейся за задержку пени.
Читать Закон О защите прав потребителей, статьи с 18 по 23.
0
Tasha-Ural
Спасибо всем за советы. Сегодня пойду писать заявление.
0
NeTuser
Всем доброго времени суток!
У меня подобная ситуация. Сдал телефон в ремонт (гарантийный) 26 июля. В квитанции написано, что срок НЕ БОЛЕЕ 45 календарных дней и обязуются вернуть до 9 сентября.
Что делать, если 9 числа телефон не вернут?
Правомерно ли требовать замены данного телефона на новый или возврата денег за его покупку?
И у кого это требовать, у магазина (телефон ведь в сервисном центре)?
Сервисному центру пригрозить законом о защите прав потребителей, а именно Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя.???
Требовать от них чего?

Ну и еще вопрос. Если сотик вернут в срок, но не отремонтируют? Писать заявление в магазин на возврат денег за товар?

пс: телефону месяцев 6-7 примерно...

Заранее спасибо за ответ. :-)
0
От пользователя NeTuser
Требовать от них чего?

Пеню. Любые иные требования (замена, возврат денег...)
0
NeTuser
От пользователя Jackal75

Сервисному центру - пени за превышение 45 суток, т.е. за каждый день просрочки. Пени от стоимости телефона на момент покупки (в чеке) или на настоящий момент?

А когда получу его назад (если не отремонтируют) - заявление на замену\возврат денег.
Реально вообще по закону деньги вернуть (телефону то уже больше 6 месяцев, а стоил то он тогда намного больше, чем сейчас?
Им выгодней будет мне новый телефон отдать :-D

Правильно?
0
От пользователя NeTuser
Пени от
стоимости телефона на момент покупки (в чеке) или на настоящий момент?

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
От пользователя NeTuser
Реально вообще по закону деньги вернуть (телефону то уже больше 6 месяцев

Мне как-то раз почти через год вернули.
0
NeTuser
Спасибо, жду 9 сентября :cool:
0
annet9408
Ну написала я на обмен после якобы ремонта. Уже полгода деньги вернуть пытаюсь. И телефон не сделали и деньги не вернули.
0 / 1
NeTuser
Вернули сотовый. Выдали бумагу.
Вердикт сервиса:
Нарушений правил эксплуатации не выявлено, дефект подтвержден. Подлежит гарантийному обслуживанию. Ремонт не возможен из-за задержки поставки запчастей.

Завтра понесу в магазин где его купил.
Теперь мне должны вернуть выплаченную за него сумму без вопросов?
Или еще что-то нужно?
0
От пользователя NeTuser
Завтра понесу в магазин где его купил.
Теперь мне должны вернуть выплаченную за него сумму без вопросов?
Или еще что-то нужно?
Если напишите требование о возврате денег - тогда деньги вернут.
Если не напишете, то отремонтируют, несмотря на отсутствие запчастей.
От пользователя Кеу
И вообще лучше требовать возврата денег.
И сразу, а не после требования о гарантийном ремонте.


Оригинал вертикта сервиса в магазин не отадвайте - только копию.
Своё заявление на возврат денет отдавайте под роспись на копии.
Вернуть обязаны в течение 10 дней с момента подачи заявления.
0
NeTuser
Спасибо!
Завтра напишу требование на возврат денег!

Так копию наверное себе, с отметкой о приеме заявления, а им оригинал?
0
Да.
Если сможете их отличить.
0
NeTuser
Все, сделали возврат! Жду когда деньги на карточку перечислят! :-)
пс: Набегался между сервисами и магазином ппц, 4,5 часа убил!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.