Возврат денег за некачественный товар в период гарантийного срока.
10:55, 26.06.2009
Здравствуйте.
Вышел из строя жесткий диск для компьютера, он на гарантии, отдал в магазин, они потвердили факт поломки, готовы обменять на такой же точно.
Вопрос: могу ли я просить обменять его на деньги ?:-) Если правильно понимаю, то нужно писать заявление и в течение 10 раб. дней должны вырнуть деньги.
Заранее благодарю.
Вышел из строя жесткий диск для компьютера, он на гарантии, отдал в магазин, они потвердили факт поломки, готовы обменять на такой же точно.
Вопрос: могу ли я просить обменять его на деньги ?:-) Если правильно понимаю, то нужно писать заявление и в течение 10 раб. дней должны вырнуть деньги.
Заранее благодарю.
11:27, 26.06.2009
Если имеет значение: диск был куплен 6 месяцев назад, гарантия 12 месяцев.
a
acro

12:27, 26.06.2009
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Да, можете. Если требование о возврате заявлено не будет, можете оставить неисправный товар у себя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.