Проблемы с "Уралсвязьинформ"

Два месяца назад, при подключении к услуге " Запрет исходящих на междугороднюю и международную связь" , отключалась вообще вся исходящая связь. Т.Е. входящие работают, исходящие -нет. Обращались в Уралсвязьинформ", 053 и 074 отправляют друг к другу, вопрос решить не могут. Счета приходят исправно, мы их исправно оплачиваем, правда я не совсем понимаю за что... Вот что делать в таком случае, расторгать с ними договор?
0
Подать письменную претензию под роспись на своей копии
с требованием исправить проблему и произвести перерасчёт за неполученную услугу.
Потом можно в Связьназдор заявление отправить по электронной почте или с сайта.
За месяц-другой проблема решится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.