домофон - препятствие в пользовании квартирой?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
домофонная компания продолжает оказывать услуги по закрытию замка
ДРУГИМ КЛИЕНТАМ, перед которыми у компании есть обязательства по закрытию замка.
l
loz
ДРУГИМ КЛИЕНТАМ, перед которыми у компании есть обязательства по закрытию замка
:-) и мне тоже, или быть может вы хотите сказать что я пользуюсь замком не правомерно(пытаюсь попасть в собственную квартиру)?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
быть может вы хотите сказать что я пользуюсь замком не правомерно(пытаюсь попасть в собственную квартиру)?
Лоз: Вам ведь дали ключ, верно? А если Вы по пьяни ключ от квартиры потеряете, на кого Вы в суд подадите? На себя, за то, что Вы сами себе препятствуете в пользовании квартирой? Или на фирму, которая Вам замок установила?
l
loz
А если Вы по пьяни ключ от квартиры потеряете, на кого Вы в суд подадите?
В вашем вопросе содержится ответ на него
Ващето я не просил задавать мне вопросы, которые кстати к теме ваще не относятся, я просил высказать обоснованное мнение, если у вас его нет (а судя по вашим постам и не появится) просто молчите, ок?
По договору обязательством домофонной компании является предоставление услуг пользования электронным замком, то есть открытие и закрытие замка
Ну вы же понимаете, что ОТКРЫТИЕ замка и ЗАКРЫТИЕ взаимосвязаны :-) Это ОДНО обязательство по предоставлению услуг пользования замком. Компания и приостановила его исполнение. Так что это не аргумент
Другое дело, что защита вещных прав собственника перед обязательственными права имеет приоритетное значение. По идее :-) . Так что, как уже сказали выше
ваш адвокат против адвоката конторы выяснят отношения и убедят судью - кто прав, кто виноват...,
Но даже если признают действия конторы неправомерными, вас-то все равно обяжут выплатить деньги. Еще и проценты могут взыскать согл. ст. 395 ГК.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2005 02:30]
l
loz
Ну вы же понимаете, что ОТКРЫТИЕ замка и ЗАКРЫТИЕ взаимосвязаны
именно об этом я и говорю, то есть домофонная компания вправе приостановить исполнение обязательства только в целом а не вчасти, а именно вообще не предоставлять услуг, ни по открытию ни по закрытию замка
значит это все же аргумент
l
loz
Но даже если признают действия конторы неправомерными, вас-то все равно обяжут выплатить деньги. Еще и проценты могут взыскать согл. ст. 395 ГК.
в курсе, но дело не в деньгах, я не преследую цель пользоваться домофоном бесплатно
А законно ли брать абонентскую плату за пользование домофона, когда была оплачена и дверь и домофон и установка и подводка трубки в квартиру? За что берут деньги? За какое обслуживание? Два года стоит дверь, ни разу не ломалась, а цены за обслуживание растут два раза в год. Вот уже 22 р. в месяц.
именно об этом я и говорю, то есть домофонная компания вправе приостановить исполнение обязательства только в целом а не вчасти, а именно вообще не предоставлять услуг, ни по открытию ни по закрытию замка
Да тогда почти любое обязательство можно разбить на абсурдную множественность... :-)
За что берут деньги? За какое обслуживание?
Как мне объяснили в одной компании, двери, домофон трубка на самом деле оплачены и принадлежат жильцам, а вот "считывающий элемент", который идентифицирует ключик, принадлежит компании и вот за него мы и платим :-)
А вдругой компании ответили, что в случае поломки с нас деньги не возьмут, а будут ремонтировать бесплатно. Т.е. из тех денег, которые уже собрали. По принципу работы страховой компании :-)
N
Nuf
Позвольте продолжить тему о домофонах.
Все вроде бы просто...до тех пор пока домофон не сломался...
У меня - сломался. Позвонила, сделала заявку, не починили.
Звоню снова - тамошняя тетенька-диспетчер начинает попугайски повторять одну фразу: "Вы обязаны предоставить ключ от подвала". На мои возмущения утверждает, что это описано в договоре.
Лично я договор не видела и не подписывала, этим занимался один из жильцов подъезда. Нахожу этого человека и копирую договор. В нем действительно присутствует такой пункт: "аказчик обязуется обеспечить сотрудникам подрядчика доступ для производства работ в закрытые помещения (в т.ч. квартиры и щитовые) в сроки, указанные в п.4. При необеспечении Заказчиком доступа в указанные сроки, новый срок выполнения работ согласуется сторонами дополнительно".
В п. 4 речь идет о сроках монтажных работ.
По поводу ремонта пункт выглядит так: "Подрядчик обязуется при своевременной оплате жильцами абонентской платы за пользование домофонной системой и ее техническое обслуживание: устранять все неполадки в системе; производить замену домофоной станции в случае, если ее ремонт невозможен; производить ремонт квартирного аппарата".
По словам диспетчерши и вроде бы по договору я должна взять пару дней отпуска, разыскать ключ от подвала, и стоя с этим ключом и транспорантом ждать появления мастера домофонной системы.
Все ли корректно в этои договоре? Есть ли врианты заставить домофонщиков починить все без моего участия??? Ведь абонентскую плату они собирают!!!! А брать отгул или день отпуска - это же фактически платить за починку ...
Два года стоит дверь, ни разу не ломалась, а цены за обслуживание растут два раза в год. Вот уже 22 р. в месяц.
случае поломки
с нас деньги не возьмут, а будут ремонтировать бесплатно. Т.е. из тех денег, которые уже собрали.
Все вроде бы просто...до тех пор пока домофон не сломался...
У меня - сломался. Позвонила, сделала заявку, не починили.
Звоню снова - тамошняя тетенька-диспетчер начинает попугайски повторять одну фразу: "Вы обязаны предоставить ключ от подвала". На мои возмущения утверждает, что это описано в договоре.
Лично я договор не видела и не подписывала, этим занимался один из жильцов подъезда. Нахожу этого человека и копирую договор. В нем действительно присутствует такой пункт: "аказчик обязуется обеспечить сотрудникам подрядчика доступ для производства работ в закрытые помещения (в т.ч. квартиры и щитовые) в сроки, указанные в п.4. При необеспечении Заказчиком доступа в указанные сроки, новый срок выполнения работ согласуется сторонами дополнительно".
В п. 4 речь идет о сроках монтажных работ.
По поводу ремонта пункт выглядит так: "Подрядчик обязуется при своевременной оплате жильцами абонентской платы за пользование домофонной системой и ее техническое обслуживание: устранять все неполадки в системе; производить замену домофоной станции в случае, если ее ремонт невозможен; производить ремонт квартирного аппарата".
По словам диспетчерши и вроде бы по договору я должна взять пару дней отпуска, разыскать ключ от подвала, и стоя с этим ключом и транспорантом ждать появления мастера домофонной системы.
Все ли корректно в этои договоре? Есть ли врианты заставить домофонщиков починить все без моего участия??? Ведь абонентскую плату они собирают!!!! А брать отгул или день отпуска - это же фактически платить за починку ...
N
Nuf
Да, уточню - во всем подъезде, кроме моей квартиры, домофон работает.
M
MessИя
Вот с такими правдоискателями зарастешь дерьмом по уши. Они ни за замок, ни за квартиру, ни за уборку платить не хотят. Пускай в подъезде все двери, окна и лифт сломают, а под его дверью в квартру будут ежедневно испражняться да шприцы бросать. А на площадках будут нарки тусоваться, да бомжи
ночевать. Походит по морозцу на его 16 этаж, да понюхает говно на каждом этаже, так спасибо домофонщикам скажет за то ,что они могут его от всего этого избавить...
a
aspekt
Это вы в чей адрес гневаетесь то?
Дядя, есть услуга, за которыю человек регулярно ПЛАТИТ. Почему он должен еще и бегать за фирмой, уговаривая ее выполнить свои обязательства? Домофонщиков и так не сильно часто озадачивают проблемами ремонта, чтобы они так выеживались. Или вы считаете правдоискательством защиту собственных прав?
Если домофон не работает только у Вас - при чем тут подвал? Разве это не
ремонт квартирного аппарата
E
Ekibastuz
при чем тут подвал?
а если дело в подвале - то как домофон починят, если туда нет доступа?
N
Nuf
Да просто я наивно полагала, если я плачу абонентскую плату, то вопрос ремонта каких-то там проводов, которые проходят через подвал, меня волновать не должен. Доступ в квартиру - это пожалста, но подвал...
Если домофонная контора отвечает за ремонт своих аппаратов, и она в курсе, что большинство поломок однотипны и для их устранения потребуется доступ в подвал, то почему эта контора не заключает договора с ЖЭКом, не берет у них дубликат ключа, например..???
Дебильный совковый сервис!!!!!
Если домофонная контора отвечает за ремонт своих аппаратов, и она в курсе, что большинство поломок однотипны и для их устранения потребуется доступ в подвал, то почему эта контора не заключает договора с ЖЭКом, не берет у них дубликат ключа, например..???
Дебильный совковый сервис!!!!!
N
Nuf
Проблема в том, что провода от моего квартирного домофона попортились где-то в подвале...так мне объяснили....
N
Nuf
Helper! В том то и проблема, что договор есть (один на весь подъезд) , и в нем прописано, что Заказчик обязан предоставить доступ в закрытые помещения!
И типа на основании договора этот ....... "Факториал" отказывается чинить мой оплаченный домофон пока я не открою им подвал. Причем в рабочее время!!!
И типа на основании договора этот ....... "Факториал" отказывается чинить мой оплаченный домофон пока я не открою им подвал. Причем в рабочее время!!!
N
Nuf
...хотелось разобраться - если в договоре написано, значит уже не поспоришь, даже если это кажется неправильным...?? Понятно, что найду я этот ключ и сделаю дубликат ;-), но ведь подход изначально корявый!!! Неужели нельзя что-то сделать, чтобы домофонщики (пусть не в моем случае, а на будущее)
пересмотрели свое отношение к клиенту...
Знаю..вопрос скорее риторический..
Знаю..вопрос скорее риторический..
l
loz
300 рублей не стоят судебного иска - раз.
ваще непонятно, причем здесь 300р
абонентская за домофон не такая уж и огромная, можно заплатить - 2.
никто не спорит
ключей дают скока хочешь, тока денег заплати (один ключ 40 рублей или около того) - 3.
проблем с этим никогда не было
я считаю что автор темы неправ. купил квартиру -
не проследил все задолженности - виноват сам. не платит за домофон - пусть носит ключи с собой (что разумно в любом случае) и бегает с 16 этажа встречать гостей.
из чего вы сделали такой вывод, из собственных представлений о справедливости? а кого они ваще интересуют? изза таких баранов, которые живут по собственным "понятиям" проблемы на каждом шагу и возникают, жить господа нам предписано по закону, нравиться - не нравится - терпи красавица, закон надо соблюдать, и в конечном итоге все так и поступают (судыто завалены делами)
Еще раз поясню, для особо понятливых, нет у меня цели получить халявный домофон, так же я не хочу жить в засранном подъезде, и вопрос я задал чисто из профессионального интереса, хотел узнать мнение специалистов а не ваше.
Хватит уже писать сюда всякую блевотину
типа
на основании договора этот ....... "Факториал" отказывается чинить мой оплаченный домофон пока я не открою им подвал. Причем в рабочее время!!!
у меня такая же проблема была с факториалом (задолженности не было) позвонил им и сказал что порву их если не починят седня же, пришли и починили в течение часа
S
Smasher
из чего вы сделали такой вывод, из собственных представлений о справедливости? а кого они ваще интересуют? изза таких баранов, которые живут по собственным "понятиям" проблемы на каждом шагу и возникают, жить господа нам предписано по закону,
нравиться - не нравится - терпи красавица, закон надо соблюдать, и в конечном итоге все так и поступают (судыто завалены делами)
Можете не волноваться, по закону отключение домофона не является препятствием в пользовании квартирой как бы Вам этого не хотелось (и как только такая мысль могла в голову прийти) :-) Именно Вам придется жить по закону, в данном случае платить вовремя.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2005 14:08]
N
Nuf
позвонил им и сказал что порву их если не починят седня же, пришли и починили в течение часа
Мастер-класс не проведете?? :-)
l
loz
как только такая мысль могла в голову прийти
пришла, и на норму я сослался в отличие от вас, а на голословные утверждения много ума не надо,
по закону отключение домофона не
является препятствием в пользовании квартирой как бы Вам этого не хотелось
очень умное утверждение, ни прибавить ни убавить, а главное обоснованное,
спасибо
S
Smasher
:-)
Извините, конечно, но уже с четвертого Вашего поста стало понятно, что Ваша цель - не выяснить как это на самом деле, а получить уверенность что Вы правы. А может, уверенность у Вас уже есть, а цель - чтобы мы ее подтвердили.... В любом случае, что-то обосновывать в этой ситуации - себя не уважать. Сначала обосновывать, потом спорить, зачем? Вам уже обосновывали, Ваше мнение не изменилось, я знал что так и будет. Так что живите с Вашей уверенностью, все равно все это бессмысленно, ни компанию ни суд она не впечатлит. На норму Вы сослались, ну-ну :-)
Оттого и завалены суды делами что у некоторых здравый смысл отсутствует. Я все сказал.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2005 15:07]
Извините, конечно, но уже с четвертого Вашего поста стало понятно, что Ваша цель - не выяснить как это на самом деле, а получить уверенность что Вы правы. А может, уверенность у Вас уже есть, а цель - чтобы мы ее подтвердили.... В любом случае, что-то обосновывать в этой ситуации - себя не уважать. Сначала обосновывать, потом спорить, зачем? Вам уже обосновывали, Ваше мнение не изменилось, я знал что так и будет. Так что живите с Вашей уверенностью, все равно все это бессмысленно, ни компанию ни суд она не впечатлит. На норму Вы сослались, ну-ну :-)
Оттого и завалены суды делами что у некоторых здравый смысл отсутствует. Я все сказал.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2005 15:07]
l
loz
Ваша цель - не выяснить как это на самом деле, а получить уверенность что Вы правы
либо не прав, разве это плохо, для этого форум и существует имхо, а не для того чтоб анонимно гадости писать
что-то обосновывать в этой ситуации - себя не уважать
кто мог обосновать - обосновал, вам видимо просто не дано
тебе ответили, что собственник, которые не платит за домофон - не
прав. так что удачи в суде
я разве задавал вопрос, платить за домофон - это хорошо или плохо?
вы его задали сами себе, сами же и ответили, успокойтесь пожалуйста и не имейте привычки тыкать незнакомым людям
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.