Независимая техническая экпертиза телефона

Неподскажите, сколько примерно стоит независимая техническая экспертиза телефона (коммуникатора Glofiish). Сегодня просто выходной, все проводящие экспертизу организации не работают, а примерную цену нужно срочно узнать...
0
А зачем Вам платить за независимую техническую экспертизу, она ведь только по суду назначается и за счет продавца (если действительно брак или вина продавца)
прочтите тему:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=82725&...
там наверно похожая история
1 / 0
Сулумер
Магазин предлагает свою экспертизу, при этом ни в какую не разрешает на ней присутствовать. Гарантийный сервисный центр отказывается принимтаь от меня товар на экспертизу. Две претензии продавцу - обе без результатов. Пишу исковое. Также проведу независимую экспертизу и предъявлю там её результаты (суд в любом случае скорее всего назначит экспертизу).

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 20:31]
0
От пользователя Dismаn
Магазин предлагает свою экспертизу
Магазин не предлагает, а определяет - имеет право.

От пользователя Dismаn
при этом ни в какую не разрешает на ней присутствовать. Две претензии - без результатов.
Да, вы имеете право присутствовать на экспертизе.
Но оно вам надо?
Если результаты вас не устроят, на суде потребуете проведения повторной экспертизы уже по вашему выбору.

От пользователя Dismаn
Пишу исковое.
Если у вас есть какие-то доказательства, что вам отказали в присутствии на экспертизе (пусть даже свидетель),
то вполне можете писать исковое.

От пользователя Dismаn
Также проведу независимую экспертизу и предъявлю там её результаты.
Не делайте никакой экспертизы до суда, тем более за свой счёт.
Не факт, что судья признает её обоснованность и вам возместят расходы.
Да и всё равно будет повторная экспертиза, если продавца не устроит ваша "независимая".

Просто вместе с исковым заявлением подайте ходатайство о проведении экспертизы.
0
Сулумер
В первой претензии (спустя 11.5 месяцев со дня продажи) описал деффектытовара (перестал работать динамик во время телефонного разговора) и то, что прошу моего обязательного присутсвия на экспертизе... Мне ответили, что пож-та оставляйте товар, дата и время экспертизы они сообщат позже. В салоне я предложил опечатать товар - чтобы его вскрыли на экспертизе в моем присутствии - мне в этом отказали. Т.е. я должен был оставить им товар, с которым продавец без моего присутсвия мог сделать, что угодно... Я написал повторную претензию, которая была уже спустя 12 месяцев со дня продажи - в ней подробно всё описал, что при такой проверке качества товара возникают сомнения в её обьективности - либо опечатывайте товар, либо я сам его доставлю на место проведения их экспертизы... Сегодня получил ответ - в нём мне отказывают, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже закончился, хотя претензию по качеству товара можно предъявлять в течении 2 лет с момента продажи... Плюс первая претензия была в течении гарантийного срока...
Со всем этим багажом планирую подавать иск в суд... При этом возникают сомнения - есть ли действительно моя вина в возникновении деффекта...
0
Спор по поводу экспертизы за свой счёт до суда был здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...

Адреса экспертиз для ходатайства суду можно здесь посмотреть:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...

Ну и с реальным процессом, аналогичным вашему, ознакомьтесь по этой ссылке
(там и про экспертизу тоже интересный опыт):
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
0
От пользователя Dismаn
Плюс первая претензия была в течении гарантийного срока...
Взыскивайте пеню с даты неисполнения требования по первому заявлению.

От пользователя Dismаn
При этом возникают сомнения - есть ли действительно моя вина в возникновении деффекта...
Если вы корпус не вскрывали, а динамик не работает, то вашей вины нет.

От пользователя Dismаn
Т.е. я должен был оставить им товар, с которым продавец без моего присутсвия мог сделать, что угодно...
Если в акте указать, что изображение и микрофон работали, а не работал только динамик, то сделать что-то нехорошее, свалив вину на вас, по-моему, сложновато.
...подумал... Ну, разве что иголкой динамик поковырять...

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2009 21:03]
0
От пользователя Кеу
От пользователя: Dismаn

При этом возникают сомнения - есть ли действительно моя вина в возникновении деффекта...


Если вы корпус не вскрывали, а динамик не работает, то вашей вины нет.

на сколько я в курсе, у мобильников ахилесова пята это влажность и шлейф (у раскладушек). Влажность может попасть в телефон и при обычном конденсате, что не всегда владелец может учесть при пользовании телефоном. В некоторых моделях на аккумуляторе нанесены полоски, которые исчезают при влажности. Тут надо четко понимать как происходила отключка динамика.
0
Сулумер
Коммуникатор Glofiish - бывало конечно ронял пару раз... Динамик сначало во время разговора хрипеть сильно начал, поэтом и вовсе отрубился...
0
От пользователя Dismаn
бывало конечно ронял пару раз

тут можно проколоться, следы от падения исключают гарантийное обслуживание и скорее всего Вам тут не светит :-(
0
tanganika
Правильно всё сказано. Без определения суда экспертизу делать нельзя, ибо эксперты не предупреждены по ст. 307 УК.
Автор, хочу сказать, что в моей практике аналогичный случай был. Сообщите мне свой E-mail и я могу поделиться материалами, в т.ч. актом экспертизы и решением суда. Экспертизу великолепно делают на Чебышева. Там этим занимаются профессионалы с большим опытом.
0
От пользователя tanganika
делают на Чебышева

да, я тоже делал на Чебышева, но там с техникой плоховато :-( хотя сам эксперт вроде не плохой человек :-).
Практически вся экспертиза сканера делалась в моем присутсвии и я даже использовал свою фототехнику (мыльница эксперта не канала) но в его присутсвии, а его отчет был г=нормально составлен :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.