Вопрос по некачественному предоставлению услуги (Салон красоты)
O
Olchenok
16:11, 23.04.2009
Ситуация состоит в следующем: обратилась первый раз в данный салон красоты за услугой "Стрижка горячими ножницами", после стрижки желаемого эффекта не получила, волосы не были запаяны. Я всегда стригусь именно горячими ножницами, стрижку проводят на сухие либо влажные волосы, а в данном случае, мне
сделали на мокрые. Может из-за этого эффекта не последовало, может у них аппаратура плохая, может мастер не правильно выбрал температурный режим - в любом случае результатом я не довольна. Как считаете есть ли шанс вернуть деньги (1700р) и как это правильно сделать?
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
O
Olchenok
10:55, 27.04.2009
Неужели в этом вопросе здесь нет компетентных?
O
Olchenok
11:20, 27.04.2009
А примерный текст претензии Вы не могли бы написать?
Н
Ноги Мересьева
![Свой человек в форумах: 90](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-90-0-0-0.gif)
12:34, 27.04.2009
тогда то пришла туда то
договорилась о том то
цену определили в тыщу семьсот
результат выполненных работ не соответствовал....
в связи с чем требую расторгнуть договор...
деньги вернуть
а деньги то почему оказались за некачественную услугу заплачены? там же расчет по окончанию....
договорилась о том то
цену определили в тыщу семьсот
результат выполненных работ не соответствовал....
в связи с чем требую расторгнуть договор...
деньги вернуть
а деньги то почему оказались за некачественную услугу заплачены? там же расчет по окончанию....
O
Olchenok
13:43, 27.04.2009
Да я сначала внимания не обратила, даже в мыслях не было, что может так быть. Сколько стриглась, такое впервые.
Спасибо за содержание текста претензии, один вопрос остался: на имя кого писать? Директора салона?
O
Olchenok
14:20, 27.04.2009
Благодарю
20:19, 27.04.2009
хотелось бы узнать чем будете доказывать некачественность услуги.
На момент окончания работ услуга была качественной, претензии по качеству возникли может быть через несколько дней. Имеются ли гарантийный обязательства по данному виду услуг? Возможно ли проведение экспертизы качества? Все очень сомнительно.
На момент окончания работ услуга была качественной, претензии по качеству возникли может быть через несколько дней. Имеются ли гарантийный обязательства по данному виду услуг? Возможно ли проведение экспертизы качества? Все очень сомнительно.
O
Olchenok
08:07, 28.04.2009
Стрижка "горячими ножницами" приводит к запаиванию срезанных кончиков, результат держится от двух месяцев. Во многих салонах проводят компьютерное тестирование волос, которое покажет, что кончики секутся. Соответственно, если кончики уже секутся, то услуга не являлась качественной. Также нужно посмотреть инструкцию к ножницам и технологию выполнения данной стрижки. Там, как правило, написано, что стрижка проводится на сухие и влажные волосы, а не на сырые. Таким образом технология была нарушена. Конечно я не собираюсь до последнего лбом об стену биться, просто очень неприятно. Если это уважающий себя салон, то им труда не составит признать вину и уладить все миром. Какому салону в наше время нужна антиреклама. В противном случае оставлю им отзыв в "книге жалоб и предложений".
S
Savanty (Атомик+Градиент)
18:11, 28.04.2009
Может Вам просто устно пообщаться с менеджером салона? Если салон действительно уважающий себя, а судя по цене стрижки так и есть, то они сделают вам следующую стрижку бесплатно или еще какие-то услуги предложат.
O
Olchenok
10:14, 29.04.2009
я с этого планирую начать.
Была в командировке, сегодня приехала, пообщаюсь с ними днем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.