права потребителя
11:51, 03.04.2009
Доброго времени суток,
25 марта был куплен утюг, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки, а именно откуда то из корпуса капает вода и попадает на подошву, т.е. эксплуотация возможена но крайне не удобна ибо во время глаженья белье намокает.
29 мара утюг отнесли с настоящими претензиями в магазин. Там менять его отказались, сославшись на то что это не неиспрвность его а недостатки дизайна, но забрали и направили на диагностику.
на данный момент результатов диагностики до сих пор нет ивнятного ответа когда будут тоже нет.
Внимание впрос: Так и должно все быть?
25 марта был куплен утюг, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки, а именно откуда то из корпуса капает вода и попадает на подошву, т.е. эксплуотация возможена но крайне не удобна ибо во время глаженья белье намокает.
29 мара утюг отнесли с настоящими претензиями в магазин. Там менять его отказались, сославшись на то что это не неиспрвность его а недостатки дизайна, но забрали и направили на диагностику.
на данный момент результатов диагностики до сих пор нет ивнятного ответа когда будут тоже нет.
Внимание впрос: Так и должно все быть?
Если в претензии указать требование "вернуть деньги в течение 10 дней",
то через 10 дней можно было бы подать исковое в суд.
Судья решил бы - недостаток дизайна это или неисправность.
Почти гарантировано было бы решение в вашу пользу.
Вот так могло бы быть, если бы претензия была с конкретным требованием, письменно, да под роспись на вашей копии.
то через 10 дней можно было бы подать исковое в суд.
Судья решил бы - недостаток дизайна это или неисправность.
Почти гарантировано было бы решение в вашу пользу.
Вот так могло бы быть, если бы претензия была с конкретным требованием, письменно, да под роспись на вашей копии.
сейчас читают
12:09, 03.04.2009
интересно. А в этй диагностике если напишут реально причина: недостатки дизайна.
И что тады?
И что тады?
12:13, 03.04.2009
Нда... как все запущено... Ладна буду ждать результата.
Всем большое человеческое спасибо!
Всем большое человеческое спасибо!
m
muRRRk@
17:15, 03.04.2009
чайник Scarlett мог наливать воду только под себя,
+100
11:23, 09.04.2009
И опять здравствуйте.
Хотела еще уточнить, а сколько дней они могут держать мой утюг в этой диагностике.?
2 недели уже так то....
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 11:23]
Хотела еще уточнить, а сколько дней они могут держать мой утюг в этой диагностике.?
2 недели уже так то....
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 11:23]
то через 10 дней можно было бы подать исковое в суд.
А требование в претензии было о замене утюга? 29 мара утюг отнесли с настоящими претензиями в
магазин.
Тогда согласно статьи 21 срок не более месяца, но сейчас вы можете потребовать во временное пользование другой утюг, причём с бесплатной доставкой до дома.
12:57, 09.04.2009
претензия устная была, в ней было требование о замене с моей доплатой на другой утюг. Может мне щас написать и отнести?
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 12:58]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 12:58]
09:00, 11.04.2009
Одолели бюрократы! )))
Это не бюрократы одолети, просто делопроизводство у нас бумажное, а не устное. Без бумажки Вы не сможете доказать - какие требования вы предъявляли и соответственно не сможете потом настаивать на компенсации за нарушение ваших прав.
11:46, 13.04.2009
Добрый день.
Резюмирую:
В пятницу вечером приехала в магазин с готовой претензией, вся такая решительная, готовая к бою. Но боя не было.
Извинились, сказали что сегодня пришел результат из диагностики, что только что за ним уехал человек, обнаружен действительно заводской брак.
Предложили на выбор или другой утюг с перерасчетом стоимости или забрать деньги.
Всем спасибо.
Резюмирую:
В пятницу вечером приехала в магазин с готовой претензией, вся такая решительная, готовая к бою. Но боя не было.
Извинились, сказали что сегодня пришел результат из диагностики, что только что за ним уехал человек, обнаружен действительно заводской брак.
Предложили на выбор или другой утюг с перерасчетом стоимости или забрать деньги.
Всем спасибо.
13:10, 13.04.2009
ну вот на принятие такого решения им и отводится 10 дней, вам повезло, что у вас приняли товар ;-) и посмотрели, а не так как у меня, не принимают, а потом через суд платят в два раза больше :-)
l
lisyara
16:06, 13.04.2009
в законе о защите прав потребителей есть норма (ст.22) по которой установлен срок 10 дней при обращении покупателя с требованием о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.
в случае нарушения - неустойка 1 % за каждый день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.