Как наказать УБРиР за разгильдяйство?
D
®Djinn©
и ватокатание?
Директору ССБ Луначарского 91
Дубровской А.А.
От XXXX
Паспорт серия xxx номер xxxx
Контактный телефон xxxxxxx
Претензия
27.03.2009 около 18 часов дня я проводил операцию снятия наличных денег через банкомат УБРиР. При проведении операции произошел кратковременный сбой электропитания, в результате чего банкомат перезапустился по причине отстутствия блока бесперебойного питания и заблокировал к выдаче карту Visa. Я обратился по телефону поддержки УБРиР 8-8800-1000-200 за помощью. В Службе поддержки мне сказали, что в связи с окончанием рабочего дня ничем помочь не могут, и надо обращаться завтра с 9:00 по адресу Луначарского 91 за картой мнговенного выпуска.
28.03.2009 около 11 часов дня, в офисе банка по адресу Луначарского 91, мне была выдана карта мгновенного выпуска с разъяснением, что данная карта будет активна через 2-3 часа текущего дня. Около 16 часов 28.03.2009 я попытался снять наличные деньги со счета с банкомата по адресу Репина 99, но мне было отказано в авторизации. Я обратился по телефону поддержки УБРиР 8-8800-1000-200 за помощью. В Службе поддержки мне ответили, что с проблемой надо обращаться по месту выдачи на Луначарского 91. По номеру телефона 370-55-10 на Луначарского 91 никто не поднимал трубку. В выдаче наличных через кассу на Репина 99, при предъявлении паспорта, мне так же было отказано на основании отсутствия данных из реестра, который в выходные дни отправляется раз в сутки. На момент обращения в 22 часа 28.03.2009 Процессинговый центр по телефону 264-55-64 мне ответили что карта мгновенного выпуска не авторизована. Данные действия явлются нарушением условий договора в пункте 5.1 “Обеспечить круглосуточный доступ к счету при расчетах с ипользованием карт”; пунктов 6.1 и 6.3. Договора
На основании изложенного требую предоставить письменные объяснения отказа в доступе к средствам и невозможности получения наличных в течении суток с момента обращения в Службу поддержки Банка. Так же прошу провести служебное расследование данного инцендента. Ответ направить по месту регистрации.
Директору ССБ Луначарского 91
Дубровской А.А.
От XXXX
Паспорт серия xxx номер xxxx
Контактный телефон xxxxxxx
Претензия
27.03.2009 около 18 часов дня я проводил операцию снятия наличных денег через банкомат УБРиР. При проведении операции произошел кратковременный сбой электропитания, в результате чего банкомат перезапустился по причине отстутствия блока бесперебойного питания и заблокировал к выдаче карту Visa. Я обратился по телефону поддержки УБРиР 8-8800-1000-200 за помощью. В Службе поддержки мне сказали, что в связи с окончанием рабочего дня ничем помочь не могут, и надо обращаться завтра с 9:00 по адресу Луначарского 91 за картой мнговенного выпуска.
28.03.2009 около 11 часов дня, в офисе банка по адресу Луначарского 91, мне была выдана карта мгновенного выпуска с разъяснением, что данная карта будет активна через 2-3 часа текущего дня. Около 16 часов 28.03.2009 я попытался снять наличные деньги со счета с банкомата по адресу Репина 99, но мне было отказано в авторизации. Я обратился по телефону поддержки УБРиР 8-8800-1000-200 за помощью. В Службе поддержки мне ответили, что с проблемой надо обращаться по месту выдачи на Луначарского 91. По номеру телефона 370-55-10 на Луначарского 91 никто не поднимал трубку. В выдаче наличных через кассу на Репина 99, при предъявлении паспорта, мне так же было отказано на основании отсутствия данных из реестра, который в выходные дни отправляется раз в сутки. На момент обращения в 22 часа 28.03.2009 Процессинговый центр по телефону 264-55-64 мне ответили что карта мгновенного выпуска не авторизована. Данные действия явлются нарушением условий договора в пункте 5.1 “Обеспечить круглосуточный доступ к счету при расчетах с ипользованием карт”; пунктов 6.1 и 6.3. Договора
На основании изложенного требую предоставить письменные объяснения отказа в доступе к средствам и невозможности получения наличных в течении суток с момента обращения в Службу поддержки Банка. Так же прошу провести служебное расследование данного инцендента. Ответ направить по месту регистрации.
H
HDD
что данная карта будет активна через 2-3 часа текущего дня.
если все пошло по плану, то карта активна сегодня. можно проверять :-)
косяк в том, что сотрудники ДО затупили, потому что карта другим отделом активируется, а тот отдел в выходные условно не работает :-)
PS не сотрудник :-)
D
®Djinn©
то карта активна сегодня. можно проверять
она стала активна сегодня с утра
Я звонил вчера в 22 часа - ответ был отрицательный
P
Pine
Обязательно надо копию в какой отдел ЦБ который дрючит банки за все такое. А без этого подотрут они твоей заявой ...- то самое место!
Думаю узнать куда давать копию надо всетаки в конфе банковских технологий.
Потому как наверняка это тситемная надоработка банка, ну не может он обеспечить в выходные штатную работу сервисов и наказывать в самом банке из исполнителей -
некого. А за ситемные дела отвечает чел на имя которого пишется претензия - он себя высечет?! Думаю узнать куда давать копию надо всетаки в конфе банковских технологий.
D
®Djinn©
Обязательно надо копию в какой отдел ЦБ который дрючит банки за все такое. А без этого подотрут они твоей заявой ...- то самое место!
я тоже так думаю
Потому как наверняка это
тситемная надоработка банка, ну не может он обеспечить в выходные штатную работу сервисов и наказывать в самом банке из исполнителей - некого. А за ситемные дела отвечает чел на имя которого пишется претензия - он себя высечет?!
разумеется
Думаю узнать куда давать копию надо всетаки в конфе банковских технологий
там тема уже есть
Обязательно надо копию в какой отдел ЦБ который дрючит банки за все такое
Без толку.
А без этого подотрут они твоей заявой ...- то самое место!
Надо претензию управляющему и экземпляр себе.
ну не может он обеспечить в выходные штатную работу сервисов и наказывать в самом банке из исполнителей - некого.
Проблема в другом: клиент вообще лишается доступа к своим деньгам... А это незаконно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.