как вернуть товар продавцу?
l
lenarish
Купил еще в октябре компрессор воздушный для работы, во время работы постояно выпрыгивал маслянный щуп, и через это отверстие выкидывало масло. В итоге из за недостатка масла компрессор заклинило. Обратился по гарантии, отказали! типа негарантийный случай, и предложили отремонтировать. "Ремонт"
продолжался 3 месяца! и до сих пор продолжается из за отсутствия запчастей. Для работы сначал брал в аренду другой компрессор(2месяца),затем купил уже другой компрессор. Могу ли я как то вернуть деньги за такой сервис? и что для этого нужно? И что еще я могу?
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 00:50]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 00:54]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 00:50]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2009 00:54]
В
Виноградник в Тоскане
Могу ли я как то вернуть деньги за такой сервис? и что для этого нужно? И что еще я могу?
Вы, я так понимаю, брали как ИП или юр. лицо....
l
lenarish
нет! как частное лицо!
a
acro
нет! как частное лицо!
а используете для предпринимательской деятельности?
начал брал в аренду другой компрессор(2месяца)
Н
Ноги Мересьева
что это вообще такое?
куда отдали в ремонт, в гарантийную мастерскую?
ремонт платный?
куда отдали в ремонт, в гарантийную мастерскую?
ремонт платный?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.