снижение цен в маршрутках
M
Mari~a
Здравствуйте, вчера столкнулась с такой проблемой: села в 015 маршрутку на площади....как "положено" отдала 20 рублей. За мной вошел молодой человек и стал доказывать ,что проезд стоит 11 руб., мол распоряжение администрации и все такое... На это водитель маршрутки долго ругался матом, потом
остановился и сказал чтоб м.ч. вышел......потому что он ни о каком распоряжении не слышал....И что самое интересное никто в маршрутке не возразил.....Обидно стало, что люди не читают новости и не знают что их обманывают таким образом....За вчерашний день подобную ситуацию наблюдала в 27, 026, 031
маршрутках. В связи с этим возник вопрос: как наказать нерадивых водителей и их начальство?
m
mishuk
Во-первых, не 11, а 10.
Во-вторых, пишите жалобу на перевозчика в РЭК и прокуратуру.
В-третьих, можете тут прочитать разъяснение РЭКа: http://www.midural.ru/rek/press.htm
Во-вторых, пишите жалобу на перевозчика в РЭК и прокуратуру.
В-третьих, можете тут прочитать разъяснение РЭКа: http://www.midural.ru/rek/press.htm
некорректная ссылка
точнее то что в ней написано
сравните статью
----------------
С 01.07.2008 года на территории Свердловской области действуют предельные тарифы на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении в размере 10,0 рублей за 1 поездку в пригородном сообщении в размере 1,20 руб. за 1 километр.
---------------
и нормативный документ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. N 85-ПК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ,
ВКЛЮЧАЯ МЕТРОПОЛИТЕН, И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ
1. Утвердить следующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении в городе Екатеринбурге:
1) автомобильным транспортом (за исключением маршрутных таксомоторов) в размере 11 рублей за поездку;
2) городским наземным электрическим транспортом в размере 10 рублей за поездку;
3) метрополитеном в размере 11 рублей за поездку.
---------------------
так что хоть понятие "маршрутное такси" и отменено, метрополитеном или электротранспортом изза этого газели и богданы не стали. Потому 11 рублей.
Злостный ОФФ. Чем думали когда это постановление принмиали?
точнее то что в ней написано
сравните статью
----------------
С 01.07.2008 года на территории Свердловской области действуют предельные тарифы на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении в размере 10,0 рублей за 1 поездку в пригородном сообщении в размере 1,20 руб. за 1 километр.
---------------
и нормативный документ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. N 85-ПК
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ,
ВКЛЮЧАЯ МЕТРОПОЛИТЕН, И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ
1. Утвердить следующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа в городском сообщении в городе Екатеринбурге:
1) автомобильным транспортом (за исключением маршрутных таксомоторов) в размере 11 рублей за поездку;
2) городским наземным электрическим транспортом в размере 10 рублей за поездку;
3) метрополитеном в размере 11 рублей за поездку.
---------------------
так что хоть понятие "маршрутное такси" и отменено, метрополитеном или электротранспортом изза этого газели и богданы не стали. Потому 11 рублей.
Злостный ОФФ. Чем думали когда это постановление принмиали?
m
mishuk
Вынужден не согласиться с Вами, корректна и ссылка и то, что в ней написано.
При определении тарифов бывшими маршрутными такси нужно руководствоваться не ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 85-ПК,
а ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2008 г. № 75-ПК г. Екатеринбург.
Поскольку в постановлении №85-ПК предельный тариф 11р за перевозку применим только к следующим перевозчикам:
3. Предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в городе Екатеринбурге подлежит применению следующими перевозчиками:
1) Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Муниципальное объединение автобусных предприятий»;
2) обществом с ограниченной ответственностью «Автокомплект»;
3) обществом с ограниченной ответственностью «Авто-66»;
4) обществом с ограниченной ответственностью «ДЕКАР»;
5) обществом с ограниченной ответственностью «Евро-Стандарт»;
6) обществом с ограниченной ответственностью «Екатеринбургавтотранс»;
7) обществом с ограниченной ответственностью «МАПП города Екатеринбурга»;
8) обществом с ограниченной ответственностью «ПромТехМонтаж»;
9) обществом с ограниченной ответственностью «Транзит-Авто»;
10) обществом с ограниченной ответственностью «УралАвтоЮг»;
11) обществом с ограниченной ответственностью «Форт-Транс»;
12) обществом с ограниченной ответственностью «Ю-ви-эй-транс».
а ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2008 г. № 75-ПК г. Екатеринбург.
вы предлагаете пользоваться более ранним нормативным актом?
насколько я помню юридическую силу имеет более поздний акт на ту же тематику. В противном случае можно в автобусе вручать 10 рублей и бороться за рубль, ибо 75-пк всех уравнивает до десятки.
m
mishuk
мое мнение следующее:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 85-ПК определяет предельный тариф ТОЛЬКО для определенного списка перевозчиков, список которых приведен в этом постановлении.
В отношении остальных действует более ранее ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2008 г. № 75-ПК г. Екатеринбург.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 2008 г. N 85-ПК определяет предельный тариф ТОЛЬКО для определенного списка перевозчиков, список которых приведен в этом постановлении.
В отношении остальных действует более ранее ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2008 г. № 75-ПК г. Екатеринбург.
M
Mari~a
ээээх, друзья, спасибо конечно за ответы, но я думала есть какой то конкретный телефончик, по которому можно позвонить и настучать.......
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
что самое интересное никто в маршрутке не возразил.....Обидно стало, что люди не читают новости и не знают что их обманывают таким образом....
Просто люди хотят ехать нормально.
Правительство приняло популистское решение,
решив показать заботу о трудящихся в условиях кризиса.
На такие дела правильно былобы ответить "актом
гражданского неповиновения" и продолжать платить по 20 руб
ДУРАКИ.
как "положено" отдала 20 рублей
никто в маршрутке не возразил
... судя по всему, и вы в том числе? ;-)
За мной вошел молодой человек и стал доказывать
За вчерашний день подобную ситуацию наблюдала в 27, 026, 031 маршрутках
То есть данный молодой защитник прав пассажира профессионально этим занимается? :-d
Извините, не удержалась.
как наказать нерадивых водителей и их начальство?
А водители-то почему нерадивые, я не поняла? Они же не сами себе тарифы придумывает, у них есть работодатель. А с водителя спрос только за грубость.
есть какой то конкретный телефончик, по которому можно позвонить и настучать.......
То есть вы думаете, что там *глядит вверх* никто ничего не знает и вы своим звонком им глаза на беззаконие откроете? :-d
пишите жалобу на перевозчика в РЭК и прокуратуру
+1
А в общем и целом - не знаю, вот я еще в маршрутке за 10 рублей не скандалила. По-моему, это себя не уважать надо, чтобы этим заниматься. Тем более, что с водителем, часто с трудом понимающим по-русски, эту проблему вообще "решать" бесполезно. Точно также после каждой попытки монетизации пенсионеры закатывают жуткие скандалы несчастным кондукторам, вплоть до мата и страшных проклятий - а толку? Кондуктор такой же исполнитель.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 14:06]
a
asx
а что сделает этот водила, если ему при выходе 10-11 р. дать?
а что сделает этот водила, если ему при выходе 10-11 р. дать?
вообще-то проезд при входе оплачивается.
m
mishuk
позвонил в рэк только что просто ради интереса
мне сказали, что сегодня вечером по местным телевизионным каналам будет показана пресс-конференция, посвященная данному вопросу.
мне сказали, что сегодня вечером по местным телевизионным каналам будет показана пресс-конференция, посвященная данному вопросу.
В
Виноградник в Тоскане
Здравствуйте, вчера столкнулась с такой проблемой: села в 015 маршрутку на площади....
маршрутках.
Постановление РЭК по которому под регулирование попали маршрутки вступило в силу 27 марта 2009 года, т.е. сегодня
вообще бред какой то ...
я не понимаю к чему это ? есть рынок. Кто то предлагает 11 руб, а кто то 20 руб.
я понимаю горячая вода, тепло и пр. когда поставщик один -- монополист !
а тут ... до хрена предприятий-перевозчиков. Пускай конкурируют между собой.
и еще .... мне непонятен юридический аспект вопроса ...
цитата "маршуртки отнесены к категории муниципального транспорта" не помню кто этот бред сказал.
ЭТО КАК ? национализация что ли ? покажите выписку из реестра муниципального имущества где все маршуртки предприятий - перврзчиков переданы в муниципальную собственность.
Вообще бред полный....
я на стороне предприятий-первозчиков.
я не понимаю к чему это ? есть рынок. Кто то предлагает 11 руб, а кто то 20 руб.
я понимаю горячая вода, тепло и пр. когда поставщик один -- монополист !
а тут ... до хрена предприятий-перевозчиков. Пускай конкурируют между собой.
и еще .... мне непонятен юридический аспект вопроса ...
цитата "маршуртки отнесены к категории муниципального транспорта" не помню кто этот бред сказал.
ЭТО КАК ? национализация что ли ? покажите выписку из реестра муниципального имущества где все маршуртки предприятий - перврзчиков переданы в муниципальную собственность.
Вообще бред полный....
я на стороне предприятий-первозчиков.
a
acro
ЭТО КАК ? национализация что ли ?
Это называется девальвация :-) Правительственные меры по выводу страны из кризиса. Регулирование цен на товары, работы, услуги в связи со снижением покупательской способности населения.
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
ЭТО КАК ? национализация что ли ?
Ну, типа "городской общ транспорт" это прерогатива ГОРОДА.
Хочешь перевозить по официальным маршрутам - играй
по усановленным правилам.
Не хочешь - открывай такси...
Хотя я не разбираюсь.
============
Интересно, перевозчики будут это (отмнену понятия
"маршрутное такси") обжаловать в суде, вплоть до конституционного?
Ну, типа "городской общ транспорт" это прерогатива ГОРОДА.
ну так есть соотвутствующие мупы. (ЕТТУ и МОАП)
реализуй свою прерогативу через свои предприятия, без проблем.
"маршрутное такси") обжаловать в суде, вплоть до конституционного?
имхуется мне что здесь вообще состав преступления "превышение должностных полномочий".
Скажите, чем отличаются "маршрутки" от "частных" автовбусов? например, 052, 048 - проезд 11 руб. Маршрутки-газели - 20руб. В чём разница?
Тот же самый маршрут 07, если микроавтобус - 11 руб, если газель - 20руб. Тут и маршрут тот же самый, а стоимость проезда разная.
Тот же самый маршрут 07, если микроавтобус - 11 руб, если газель - 20руб. Тут и маршрут тот же самый, а стоимость проезда разная.
Скажите, чем отличаются "маршрутки" от "частных" автовбусов?
количеством машин на рейсе и частотой их проезда соответственно. В итоге они проходят не полупустые, а в часы пик спасают просто от часового ожидания транспорта. Того же 052 фиг дождешься. А большой парк требует финансов.
Сегодня видела мимо проходящие 021, 028 итп с цифрами "10р" и "11 р" на борту.
По сути как потребитель могу сказать - выживут они в таких условиях - отлично. Но я в состоянии платить 20 р за то чтобы доехать, чем стоять и мерзнуть, а потом мучаться в скотовозе ради 10 р
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 18:37]
В
Виноградник в Тоскане
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 21:15]
количеством машин на рейсе и частотой их проезда соответственно
извините, не "въехала". ведь и маршрутка-газель, и микроавтобус - частные. Но почему цена-то разная?
По возможности избегаю пользоваться маршрутками: довольно часто водители в газелях курят, трещат по мобильнику, слушают музыку "с зоны" (интересно, откуда у водил газелей пристрастие к такой музыке).
Как потребитель скажу: лучше больше заплачу, но поеду с комфортом, т.е. на такси. Или уж общественным муниципальным транспортом, там всё-таки порядка больше.
P
Pine
Такие вещи долна регулировать власть. Ну понятно что надо бы цены снизить - по всем отношениям это так выходит. Но не до 10 рублей же! Это убить их бизнес. Компромис нашли бы рублей в 15 - да и все были бы относительно довольны,но главное ничего не развалится! Одни будут ездить, другие - возить!.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.