Что делать с бракованным телефоном?

В прошлый вторник был приобретен в магазине название которого почему-то нельзя правилами произносить. Вчера перестал принимать звонки с комментариями "занята сеть" или просто занято, сегодня и звонит через раз.
В магазине отправляют в сервисный центр на экспертизу, это вообще может затянуться неизвестно насколько?
Разве нельзя вернуть товар в течение 14 дней или обменять его на сходный?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 15:43]
2 / 0
Alena70
13:18, 18.03.2009
можно. тем более у вас дефект можно сразу показать продавцу.
1 / 0
PriXoD
13:21, 18.03.2009
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Разве нельзя вернуть товар в течение 14 дней или обменять его на сходный?


татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
1 / 3
PriXoD
13:23, 18.03.2009
От пользователя Alena70

необходимо выяснить причину появления этих недостатков. Вдруг она по вине покупателя(он его в воду ронял) :-)
0 / 1
От пользователя PriXoD
необходимо выяснить причину появления этих недостатков. Вдруг она по вине покупателя(он его в воду ронял)

не ронял:-)
0
PriXoD
13:30, 18.03.2009
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

ну что тут не понятно. Продавец без проведения экспертизы не может выяснить причину этих дефектов. Если они появились в следствии вашего ненадлежащего использования сотового телефона то вам откажут в замене
1 / 1
Так мне хочется узнать, каким образом и в какие временные промежутки осуществляется экспертиза телефона.
Само собой, что каждой мадаме, которой приспичит менять телефон, после того, как она его уронила, не будут этого делать.
0
PriXoD
13:41, 18.03.2009
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

вы видимо не внимательно относитесь к тому что вам написали

От пользователя PriXoD
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
0
Отчего же невнимательно. Просто водянистые формулировки и никакой конкретики.
А где это соглашение сторон в письменной форме? В гарантийном талоне, например, прописано ПЯТЬ дней.
Незамедлительно, это я понимаю, пришла с телефоном, у меня его посмотрели, признали дефекты и предложили вариант на обмен. Если менять не будут, а будут чинить и срок до 45 дней, это уже не незамедлительно.
0
PriXoD
13:57, 18.03.2009
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
прописано ПЯТЬ дней.

5 дней на что??
на устранение недостатков??
0
на ВСЕ, на экспертизу и устранение недостатков
0
irinkaS
14:05, 18.03.2009
вам должны телефон предоставить взамен.а еще советую вам прямо в заявлении на экспертизу когда понесетет написать что сдаете на экспертизу.потому что если сдадите на ремонт-они вам его сделают и обратно отдадут.а так деньги заберете обратно.у нас также было в другой сети.вернули деньги.
1 / 0
14:24, 18.03.2009
Пишите заявление на возврат некачественного товара, передавайте телефон по акту приёма-передачи.
На ваших экземплярах заявления и акта нужны отметки о вручении представителю продавца (ФИО, подпись работника магазина и желательно печать).
На случай, если откажутся подписывать акт и копию заявления, возьмите свидетелей и оставьте запись в книге жалоб.

В акте передачи перечислите состоянии товара (внешних повреждений нет, включается, работает, изображение и звук без искажений). Нужно, чтобы это всё подтвердил в акте человек, принявший у вас товар. Это делается на случай недобросовестного продавца, который может налить в товар воды и свалить вину на вас.

Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня вручения претензии (статья 22 закона о защите прав потребителей).
Если захотят делать экспертизу - обязаны укладываться в эти 10 дней. Пусть делают сами за свой счёт (статья 18 п.5).

Если продавец будет отказывать в возврате денег, то в зависимости от того, признает он телефон КАЧЕСТВЕННЫМ или НЕкачественным, сошлётся на перечень технически-сложных товаров.
Почитайте здесь на примере телевизора:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...

Сотовый телефон ВСЕГДА можно вернуть в течение срока гарантии, если он НЕкачественный, так как в первый список телефон не включен.
Сотовый телефон можно вернуть в течение 15 дней, даже если просто цвет не понравился, но придётся доказать в суде, что сотовый телефон является мобильной радиостанцией, а не телефонным аппаратом.

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 14:37]
2 / 0
14:31, 18.03.2009
И название магазина сотрите. Правилами запрещено.
1 / 1
Виноградник в Тоскане
20:46, 18.03.2009
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Вчера перестал принимать звонки с комментариями "занята сеть" или просто занято, сегодня и звонит через раз.

а может в этом виноват оператор, название которого тоже нельзя произносить?:-D .... я вот вчера вечером тоже до человека на 7 раз дозвонился
0
Dakini~Идущая по небу~
22:13, 18.03.2009
Че то мне сдается что дело не в аппарате, а косяк оператора явный. Я тоже недавно подключилась к одному оператору так замаялась - постоянно только и слышу что сеть занята. Собираюсь отказаться от услуг этого оператора. А автору рекомендую попробовать поставить симкарту другого оператора и посмотреть будет ли такая же проблема или нет
0
Знаете, я вот тоже сейчас сижу и думаю об этом. Только что не могла дозвониться до подруги с теми же комментариями, хотя у нее абсолютно другая модель телефона, но тот же оператор, имя которого тоже нельзя произносить вслух :lol:
Единственное, почему я намереваюсь таки сходить на диагностику это то, что моя старая симка в старом телефоне т.т.т. ведет себя нормально.

Попробую у кого-нить симку попросить, беда в том, что все мои знакомые имеют симки именно этого оператора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.