Что делать с бракованным телефоном?
12:49, 18.03.2009
В прошлый вторник был приобретен в магазине название которого почему-то нельзя правилами произносить. Вчера перестал принимать звонки с комментариями "занята сеть" или просто занято, сегодня и звонит через раз.
В магазине отправляют в сервисный центр на экспертизу, это вообще может затянуться неизвестно насколько?
Разве нельзя вернуть товар в течение 14 дней или обменять его на сходный?
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 15:43]
В магазине отправляют в сервисный центр на экспертизу, это вообще может затянуться неизвестно насколько?
Разве нельзя вернуть товар в течение 14 дней или обменять его на сходный?
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 15:43]
A
Alena70
13:18, 18.03.2009
можно. тем более у вас дефект можно сразу показать продавцу.
P
PriXoD
13:21, 18.03.2009
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Разве нельзя вернуть товар в
течение 14 дней или обменять его на сходный?
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
P
PriXoD
13:23, 18.03.2009
необходимо выяснить причину появления этих недостатков. Вдруг она по вине покупателя(он его в воду ронял)
13:24, 18.03.2009
мне ссылаются на то, что товар относится к сложной технике, поэтому обменять без экспертизы нельзя
13:25, 18.03.2009
необходимо выяснить причину появления этих недостатков. Вдруг она по вине покупателя(он его в воду ронял)
не ронял:-)
P
PriXoD
13:30, 18.03.2009
ну что тут не понятно. Продавец без проведения экспертизы не может выяснить причину этих дефектов. Если они появились в следствии вашего ненадлежащего использования сотового телефона то вам откажут в замене
13:36, 18.03.2009
Так мне хочется узнать, каким образом и в какие временные промежутки осуществляется экспертиза телефона.
Само собой, что каждой мадаме, которой приспичит менять телефон, после того, как она его уронила, не будут этого делать.
Само собой, что каждой мадаме, которой приспичит менять телефон, после того, как она его уронила, не будут этого делать.
P
PriXoD
13:41, 18.03.2009
вы видимо не внимательно относитесь к тому что вам написали
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
13:52, 18.03.2009
Отчего же невнимательно. Просто водянистые формулировки и никакой конкретики.
А где это соглашение сторон в письменной форме? В гарантийном талоне, например, прописано ПЯТЬ дней.
Незамедлительно, это я понимаю, пришла с телефоном, у меня его посмотрели, признали дефекты и предложили вариант на обмен. Если менять не будут, а будут чинить и срок до 45 дней, это уже не незамедлительно.
А где это соглашение сторон в письменной форме? В гарантийном талоне, например, прописано ПЯТЬ дней.
Незамедлительно, это я понимаю, пришла с телефоном, у меня его посмотрели, признали дефекты и предложили вариант на обмен. Если менять не будут, а будут чинить и срок до 45 дней, это уже не незамедлительно.
P
PriXoD
13:57, 18.03.2009
прописано ПЯТЬ дней.
5 дней на что??
на устранение недостатков??
i
irinkaS
14:05, 18.03.2009
вам должны телефон предоставить взамен.а еще советую вам прямо в заявлении на экспертизу когда понесетет написать что сдаете на экспертизу.потому что если сдадите на ремонт-они вам его сделают и обратно отдадут.а так деньги заберете обратно.у нас также было в другой сети.вернули деньги.
Пишите заявление на возврат некачественного товара, передавайте телефон по акту приёма-передачи.
На ваших экземплярах заявления и акта нужны отметки о вручении представителю продавца (ФИО, подпись работника магазина и желательно печать).
На случай, если откажутся подписывать акт и копию заявления, возьмите свидетелей и оставьте запись в книге жалоб.
В акте передачи перечислите состоянии товара (внешних повреждений нет, включается, работает, изображение и звук без искажений). Нужно, чтобы это всё подтвердил в акте человек, принявший у вас товар. Это делается на случай недобросовестного продавца, который может налить в товар воды и свалить вину на вас.
Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня вручения претензии (статья 22 закона о защите прав потребителей).
Если захотят делать экспертизу - обязаны укладываться в эти 10 дней. Пусть делают сами за свой счёт (статья 18 п.5).
Если продавец будет отказывать в возврате денег, то в зависимости от того, признает он телефон КАЧЕСТВЕННЫМ или НЕкачественным, сошлётся на перечень технически-сложных товаров.
Почитайте здесь на примере телевизора:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Сотовый телефон ВСЕГДА можно вернуть в течение срока гарантии, если он НЕкачественный, так как в первый список телефон не включен.
Сотовый телефон можно вернуть в течение 15 дней, даже если просто цвет не понравился, но придётся доказать в суде, что сотовый телефон является мобильной радиостанцией, а не телефонным аппаратом.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 14:37]
На ваших экземплярах заявления и акта нужны отметки о вручении представителю продавца (ФИО, подпись работника магазина и желательно печать).
На случай, если откажутся подписывать акт и копию заявления, возьмите свидетелей и оставьте запись в книге жалоб.
В акте передачи перечислите состоянии товара (внешних повреждений нет, включается, работает, изображение и звук без искажений). Нужно, чтобы это всё подтвердил в акте человек, принявший у вас товар. Это делается на случай недобросовестного продавца, который может налить в товар воды и свалить вину на вас.
Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня вручения претензии (статья 22 закона о защите прав потребителей).
Если захотят делать экспертизу - обязаны укладываться в эти 10 дней. Пусть делают сами за свой счёт (статья 18 п.5).
Если продавец будет отказывать в возврате денег, то в зависимости от того, признает он телефон КАЧЕСТВЕННЫМ или НЕкачественным, сошлётся на перечень технически-сложных товаров.
Почитайте здесь на примере телевизора:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=77...
Сотовый телефон ВСЕГДА можно вернуть в течение срока гарантии, если он НЕкачественный, так как в первый список телефон не включен.
Сотовый телефон можно вернуть в течение 15 дней, даже если просто цвет не понравился, но придётся доказать в суде, что сотовый телефон является мобильной радиостанцией, а не телефонным аппаратом.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2009 14:37]
В
Виноградник в Тоскане
20:46, 18.03.2009
Вчера перестал принимать звонки с комментариями "занята сеть" или просто занято, сегодня и звонит через раз.
а может в этом виноват оператор, название которого тоже нельзя произносить? .... я вот вчера вечером тоже до человека на 7 раз дозвонился
D
Dakini~Идущая по небу~
22:13, 18.03.2009
Че то мне сдается что дело не в аппарате, а косяк оператора явный. Я тоже недавно подключилась к одному оператору так замаялась - постоянно только и слышу что сеть занята. Собираюсь отказаться от услуг этого оператора. А автору рекомендую попробовать поставить симкарту другого оператора и посмотреть
будет ли такая же проблема или нет
22:27, 18.03.2009
Знаете, я вот тоже сейчас сижу и думаю об этом. Только что не могла дозвониться до подруги с теми же комментариями, хотя у нее абсолютно другая модель телефона, но тот же оператор, имя которого тоже нельзя произносить вслух
Единственное, почему я намереваюсь таки сходить на диагностику это то, что моя старая симка в старом телефоне т.т.т. ведет себя нормально.
Попробую у кого-нить симку попросить, беда в том, что все мои знакомые имеют симки именно этого оператора.
Единственное, почему я намереваюсь таки сходить на диагностику это то, что моя старая симка в старом телефоне т.т.т. ведет себя нормально.
Попробую у кого-нить симку попросить, беда в том, что все мои знакомые имеют симки именно этого оператора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.