Законны ли действия УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ?

Я задержал оплату услуг ГТС на 6 дней (2 из которых были выходными) и УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ без всякого объявления войны посреди бела дня заблокировал на моем домашнем телефоне возможность набора номеров более 3-х цифр. Из-за этого мой ребенок (подросток), вернувшись домой из школы, не смог снять с охраны квартиру, в результате чего испытал стресс от общения с вооруженными людьми. Милиция вела себя корректно, но ребенок все равно испугался. Вдобавок ко всему, теперь я вынужден оплачивать штраф за ложную сработку квартирной сигнализации.
В постановлении Правительства РФ от 26 сентября 1997 N 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи" говорится, что оператор связи обязан "... не менее чем за 10 дней извещать абонента письменно с уведомлением о вручении о замене абонентского номера или о намерении отключить абонентское устройство от сети связи".
Хочу заметить, что на момент "происшествия" за телефон было уже несколько часов, как заплачено, и если бы оператор связи меня известил о своих намерениях, то я смог бы предоставить ему документы об оплате. Правомерны ли действия телефонной компании? Могу ли я потребовать денежной компенсации за моральный и материальный ущерб?

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 08:57]

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 11:17]
0
Комкон
Лучше проконсультироваться в Комитете по правам... и с опытным юристом - вреде бы можно подать на них иск о возмещении по крайней мере материального ущерба, особенно если есть оплаченный счет с указанием даты и времени оплаты...
На всякий случай прочитайте договор, который Вы заключили с компанией при установке телефона - что там на счет их действий при неуплате и сроках...
0
Stepler
как была совковая контора так и осталась... а вообще, надо брать за правило сразу после оплаты высылать квитанцию им факсом.. я с УТК так и делаю.. это в случае просрочки оплаты.
0
Фееричный
если реально отцепили после поплаты - то можешь предъявиить за сигналку и еще чонить)
но ваще пральна сказали надо догвор смареть)
хотя врятли они там могут закрепить более жоские условия чем в правилах
0
leonik
У вас заключен договор с "Уралсвязьинформ" договор о предоставлении услуг связи.
Все споры решаются в первую очередь на основании этого Договора.
Почему вы считаете, что на этом форуме лучше знают его содержание, чем вы сами?
0
> У вас заключен договор с "Уралсвязьинформ" договор о >предоставлении услуг связи.
>Все споры решаются в первую очередь на основании этого >Договора.
>Почему вы считаете, что на этом форуме лучше знают его >содержание, чем вы сами?

1. Речь идет не о договоре с Уралсвязьинформом, а о совместимости действий этой конторы с действующим законодательством. Если какие-либо пункты договора противоречат законодательству, то они считаются не действительными (я не юрист, но по телевизору так рассказывали)

2. Получил предварительную консультацию в комитете по защите прав потребителей. Там четко сказали, что Уралсвязьинформ не прав, и я могу рассчитывать на компенсацию. Буду оформлять документы и заниматься этим вопросом.

3. Этой конторе надо не репрессиями заниматься, а культуру предоставления услуг повышать. В частности удобство их оплаты. Карточки там разные в ларьках
продпавать, по телефону о долгах предупреждать (как несколько лет назад 65-я АТС делала). Тогда и денег собирать больше будут. А с совковыми замашками в рыночную экономику - не красиво это....
0
хм... у нас такая же история с ними приключилась.
Оплатили телефон, а они за это время его отключили.
Сидим уже два дня, как оплатили, а его еще и не подключили :-(
Что за ерунда? Сразу возникло большое желание заключить договор с какой-нибудь другой компанией...
0
Фееричный
а я думал уралсвязьинформ тока за мобилы темки мутит....
0
leonik
От пользователя Queen_Kisa
Сидим уже два дня, как оплатили, а его еще и не подключили

"для возобновления доступа к сети связи необходимо предъявить оператору квитанцию об оплате или передать ее по факсу 3701111."
Это написано в вашем счете за услуги связи, так что сидеть можно еще долго.
От пользователя Queen_Kisa
Сразу возникло большое желание заключить договор с какой-нибудь другой компанией...

например с какой?

От пользователя Кедрович
Речь идет не о договоре с Уралсвязьинформом, а о совместимости действий этой конторы с действующим законодательством. Если какие-либо пункты договора противоречат законодательству, то они считаются не действительными (я не юрист, но по телевизору так рассказывали)

Речь идет именно о договоре.
Вернее о неистребимомой привычке граждан вспоминать о соответствии Договора закону (или здравому смыслу) ПОСЛЕ его подписания.
0
От пользователя leonik
"для возобновления доступа к сети связи необходимо предъявить оператору квитанцию об оплате или передать ее по факсу 3701111."
Это написано в вашем счете за услуги связи, так что сидеть можно еще долго.


Вообще-то мы оплачиваем непосредственно на узле связи, т.е. средства поступают сразу на счет. Какие еще нужны предъявления??? Какие звонки, если в данной ситуации мы приходим платить непосредственно в отделение Уралсвязьиноформа?

Более того, пару раз в подобной ситуации подключение присходило в течение четырех часов, если платили утром (либо на следующий день, если оплата проходила вечером). В этот же раз на узле связи было обещано включить на следующий день, но... вот уже третий день пошел, как мы не можем воспользоваться телефоном.


От пользователя leonik
например с какой?


Например, УТК.


Ощущение, что Уралсвязьинформ решила побить рекорды за декабрь по собственной антирекламе... Глупо.
0
teapot-hot
Кедрович,предлагаю
оъединить усилия, я там написал про свою историю (Беспредел Уралсвязьинформа)
А вообще основная мысль верная - у них договора явно противоречат законодательству!
0
> Кедрович ,предлагаю оъединить усилия...

Я не против. Только хочу сперва сходить на более подробную консультацию в Комитет по... Сделаю это на следующей неделе - сейчас работы много. Да и штраф еще не оплатил - т.е. ущерб пока только моральный. Надо все с бумажками грамотно оформить. В принципе Комитет... контора толковая. Один раз уже помогли мне компенсацию с Аэрофлота получить. Не все так на практике получилось, как они советовали, но деньги стребовать удалось... О результатах похода в Комитет... раcскажу в форуме. Дальше посмотрим, как взаимодействовать.

На счет антирекламы. Звоню я им на следующий день после происшествия, рассказываю. Девушки-диспетчеры сочувствуют, но говорят, что ничем помочь не могут - нужно в отдел работы с абонентами звонить. Дают несколько телефонов. Пытаюсь по ним дозвониться весь день - безрезультатно. Никто трубку не берет. Звоню опять в диспетчерскую, дескать, телефоны неправильные или вымерли все? Девушки вежливо отвечают: " да не, они там, просто у них работы много и они трубку не берут... Вам надо самому ногами к нам прийти...." У меня, можно подумать, работы мало, чтоб в рабочее время к ним ходить. Вобщем не знаю, как другие, а мобильник я свой на них ближайшее время переключать точно не буду....



[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 08:41]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 08:42]

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2004 08:51]
0
Фееричный
В
А
Р
В
А
Р
Ы
0
Нора
От пользователя Кедрович
Получил предварительную консультацию в комитете по защите прав потребителей. Там четко сказали, что Уралсвязьинформ не прав, и я могу рассчитывать на компенсацию. Буду оформлять документы и заниматься этим вопросом.


Комитет защиты прав потребителей всем на всякий случай говорит что они правы и выдает бланк для претензии. Они этим живут, а судиться придется Вам самому. Выиграете - плюс Вам и им (КЗПП), нет - Вам минус, им - по барабану.
Имела опыт общения.
0
Igor7365
От пользователя Stepler
как была совковая контора так и осталась...

Будем терпеть - так и останется.
От пользователя Кедрович
Получил предварительную консультацию в комитете по защите прав потребителей. Там четко сказали, что Уралсвязьинформ не прав, и я могу рассчитывать на компенсацию. Буду оформлять документы и заниматься этим вопросом.

А это есть хорошо. Держи в курсе. А будет суд - пригласи СМИ. Можно заранее УСИ об этом сообщить. Глядь - и до суда все решат компенсировать.
P.S. Возьми детальку с мобилы и потребуй за все разговоры за время отключенного городского - типа, поручил на время нарушения выполнение услуги третьему лицу (мобилке).
0
От пользователя Igor7365
а мобильник я свой на них ближайшее время переключать точно не буду....

Хе..я вообще на них переключать не буду никогда...У БиЛайна подключение 0, куча подарков, бесплатных минут итп, а эти ... .... ... сделали за подключение 900 р и абонентка почти везде под штуку.... Чем думали когда все это заваривали и думали ли - не знаю...
0
От пользователя Крылатая
сделали за подключение 900 р и абонентка почти везде под штуку

ерунда. тарифы не такие.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.