Билайн продал действующий номер
Н
Ноги Мересьева

14:11, 06.03.2009
договор противоречит закону...
да ну?
я бы не был так уверен...
A
Agent@ (стала матерью-героиней...

14:47, 06.03.2009
что название конторы разве можно писать
а в договоре нету. что запрещено!
P
PriXoD

15:18, 06.03.2009
в правилах форума запрещено))
К
Капитан не Капитан
18:52, 07.03.2009
Уведомляют они путем смс
ну как бы все верно, а куда еще уведомлять?
на деревню дедушке?
P
PriXoD

19:23, 07.03.2009
по месту жительства
разве это не очевидно??
сейчас читают
A
Agent@ (стала матерью-героиней...

00:32, 09.03.2009
на деревню дедушке?
1. адрес прописки был указан при заключении договора,
2. я нашла договор, составлен 4 года назад - там нет пунктов, на которые упирает оператор, потому на неделе я еду к ним...
a
acro

01:31, 09.03.2009
потому на неделе я еду к ним...
С нетерпением ждем развития событий. Автор не пропадайте. Отпишитесь по результатам.
A
Agent@ (стала матерью-героиней...

01:52, 09.03.2009
после трех месяцев пассивности абонента и с нулем на счету - имеют право.
Ни один пункт в договоре, составленным со мной, не свидетельствует об этом праве. Так что пока только гипотетически имеет право.
С нетерпением ждем развития событий. Автор не пропадайте. Отпишитесь по результатам.
Постараюсь :-)
D
Dakini~Идущая по небу~
10:59, 09.03.2009
Любой оператор так делает. Просто сроки разные. У кого 3 месяца, у кого полгода. У мтс точно такой пункт был. Срок бездействия 180 дней. Баланс может быть положительным, деньги вернут по заявлению. У любого оператора понятие действующая симкарта означает что с этой симкарты производятся какие нибудь
действия. Например в мтс если я даже имея положительный баланс не совершила никаких действий, то они номер продают. Если же я на 179 й день хотя бы отправила смс, то срок 180 дней начнет отсчитываться по новой. То же самое у всех операторов. Мегафон лично меня при подключении в офисе об этом
предупреждал. Мотив также делает. В договоре оговаривается. Утверждаю все это, так как достаточное время проработала сама в сфере сотовой связи. Плюс длительное время являлась модератором известного российского форума о сотовой связи и в курсе всех этих действий со стороны операторов. Ну и много
знакомых, которые работают у операторов. Почти уверена, автор ничего не добьется своим приездом в офис. Билайн кстати еще довольно наглая контора, я уже неоднократно ругалась с ней и писала претензии. На счет суда не знаю. В любом случае также жду развязки
S
Serg Arl
13:20, 09.03.2009
Любой оператор так делает
Во-первых, это совсем не аргумент, что данные действия находятся в правовом поле.
То же самое у всех операторов.
Во-вторых, не факт, что у всех. У мегафона есть виды тарифов, специально предназначенные для длительного непользования симкой, у того же билайна.. ну не буду повторяться (не реклама).
деньги вернут
А вот что в этом направлении знатоки подскажут? Деньги оператор принял, вроде как уже обязан оказать услугу?
D
Dakini~Идущая по небу~
15:26, 09.03.2009
Во-первых, это совсем не аргумент, что данные действия находятся в правовом поле
А я и не говорила что они в правовом поле. Но билайн я почти уверена номер не вернет. Ну а если действия не в правовом поле и билайн от всего отмазывается, то только через суд придется решать
Есть такие пунктики в их договоре:
2.2. Оператор вправе:
2) приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных Договором и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами и/или настоящим Договором.
3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS¬-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;
3) в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайслистах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-¬сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет, или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями;
виды тарифов
Вот именно что только виды. И сроки действия, как я поняла, устанавливаются согласно тарифу.
Вот выдержки из договора Билайн:
6.4.1.8. По истечении указанного периода Абонент может возобновить действие Договора только посредством обращения в службу по работе с Абонентами, и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с этим процедур; при этом не может быть гарантировано сохранение за ним ранее предоставленного телефонного номера
Деньги оператор принял, вроде как уже обязан оказать услугу?
Дак он и оказывает. Но если вы не пользуетесь услугами, оператор же не может вас насильно заставить. Деньги возвращаются по заявлению при обращении в офис с паспортом. Вот пункт договора в этой части
5.5. Неиспользованный аванс на Электронном счете Абонента при расторжении Договора подлежит возврату Абоненту при его обращении в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Оператор не осуществляет возврат внесенного аванса по истечения срока исковой давности.
Ну и плюс просто на сайте Билайн нашла следующую информацию:
Номера абонентов, которые не пользовались услугами Beeline более 90 дней и имеют нулевой или отрицательный остаток на счете, будут отключены без возможности возобновления.
Если на счете абонента присутствует положительный остаток, ему будет предоставлен льготный период в 90 дней после приостановления обслуживания, в течение которых можно пополнить счет и возобновить обслуживание
Весь договор тут http://msk.mobile.beeline.ru/news/article.wbp?id=f...
Все конечно сложно и запутанно. На счет законности отключения не знаю. Но я вас уверяю, у каждого абсолютно оператора есть такой срок отключения "мёртвых душ" и раз он есть у всех, то вряд ли они действуют в противоречии с законом
D
Dakini~Идущая по небу~
15:28, 09.03.2009
Щас попробую узнать на какой закон они ссылаются при установлении сроков
P
PriXoD

15:51, 09.03.2009
специальный для них закон это ФЗ "О связи"
а так же на основе этого закона существуют правила оказания услуг подвижной связи.
То что они их нарушают это факт!!!
D
Dakini~Идущая по небу~
15:58, 09.03.2009
То что они их нарушают это факт!!!
Значит они все нарушают. И не только в России, но и в той же Украине, к примеру. Правило у них такое есть у всех, значит добровольно номер они не вернут. Если написать претензию - ответят то же самое, что ответили в письме. Выход один значит - суд
P
PriXoD

16:07, 09.03.2009
не факт что все нарушают и всегда. Но если у человека забрали номер с нарушением правил и этот номер передан другому человека, то я уверен на 100%, что вернуть номер можно будет только через суд!!!
D
Dakini~Идущая по небу~
17:15, 09.03.2009
По москве ситуация такая:
у Мегафон: 90 дней на серии Лайт, на контрактах 60 дней.
у МТС 180 дней на препейдных тарифах, 60 дней на контрактных тарифах.
у Билайн тоже 180 дней на препейде.
Но по Билайну насколько я знаю ситуация изменилась и они срок сократили вдвое - до 90 дней. Сообщать каждому лично Оператор не обязан о чем указано в Договоре
3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS¬-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;
На практике совсем по другому.
если номер красивый, его могут изъять намного раньше, и за этим надо следить
у МТС, например, сроки намного превышают заявленные, многие симки "живут" намного более 180 дней (и год и 1,5).
Мегафон сроки же соблюдает куда жестче
В правилах ВСЕХ операторов это указано, что номер могут изъять. Другое дело если правило противоречит закону. Но я все таки сомневаюсь, что абсолютно все операторы нарушают закон. Сроки изъятия установлены у всех без исключения Операторов - как региональных, так и федеральных
Согласна что через суд, но не уверена что получится даже через него. Но то, что ехать к оператору и требовать возврата номера в отделе обслуживания или даже через претензию бесполезно - это факт
у Мегафон: 90 дней на серии Лайт, на контрактах 60 дней.
у МТС 180 дней на препейдных тарифах, 60 дней на контрактных тарифах.
у Билайн тоже 180 дней на препейде.
Но по Билайну насколько я знаю ситуация изменилась и они срок сократили вдвое - до 90 дней. Сообщать каждому лично Оператор не обязан о чем указано в Договоре
3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS¬-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;
На практике совсем по другому.
если номер красивый, его могут изъять намного раньше, и за этим надо следить
у МТС, например, сроки намного превышают заявленные, многие симки "живут" намного более 180 дней (и год и 1,5).
Мегафон сроки же соблюдает куда жестче
Но если у
человека забрали номер с нарушением правил и этот номер передан другому человека
В правилах ВСЕХ операторов это указано, что номер могут изъять. Другое дело если правило противоречит закону. Но я все таки сомневаюсь, что абсолютно все операторы нарушают закон. Сроки изъятия установлены у всех без исключения Операторов - как региональных, так и федеральных
я уверен на 100%, что вернуть номер можно будет только через суд!!!
Согласна что через суд, но не уверена что получится даже через него. Но то, что ехать к оператору и требовать возврата номера в отделе обслуживания или даже через претензию бесполезно - это факт
S
Serg Arl
14:45, 10.03.2009
При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не
использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;
Мне вот очень интересно, если в договоре (не с оператором связи, а другим лицом) я вставлю такой пункт, то это не будет противоречить ГК РФ, например? Вот как банки в кредитные договоры таких пунктов навставляют...
S
Serg Arl
21:01, 12.03.2009
Автор, напишите, чем закончилось?
S
Serg Arl
20:51, 13.03.2009
Автор, ау..
A
Agent@ (стала матерью-героиней...

22:54, 13.03.2009
Тут я...
Ничем пока не закончилось... номер не вернут однозначно, так как я оказывается нашла лишь обще правила предоставления услуг, а не договор - договор остался у бывшего мужа, который его благополучно выкинул, паспорт был сменен на другой, с другой ФИО, те теперь я ваще не я...
Ничем пока не закончилось... номер не вернут однозначно, так как я оказывается нашла лишь обще правила предоставления услуг, а не договор - договор остался у бывшего мужа, который его благополучно выкинул, паспорт был сменен на другой, с другой ФИО, те теперь я ваще не я...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.