аппарат для давления
Т
Тургенев И.С.

12:01, 16.02.2009
Сделать запись в жалобной книге, и да - звонить Контееву.
Спасибо. После обеда позвоню.
Е
@ЕСВ@

14:04, 16.02.2009
Вообщем сегодня решил съездить в гарантийный центр на Первомайскую 72. Там женщина посомтрела гарантийный талон и сказала что они уже давно с этой фирмой не работают, контракт разорвали. я обратно в аптеку, там все офигели немного как это так. Короче я так понял что я первый с такими претензиями за
долгое время они не знают что делать и даже не знают где у них гарантийный центр. Сошлись на том что я написал заявление на проведение экспертизы купленного товара и оставил его у них, также оставил свои координаты буду ждать пока.
Е
@ЕСВ@

14:43, 16.02.2009
Ну, на здоровье.
Я конечно не знаю каков будет итог, но вообщем поступил я так а не иначе и теперь уже поздно все сделано. Руководствовался следующим. В гарантийном талоне написано что данный товар не подлежит возврату или замене его на аналогичный с ссылкой на статью какую-то. Очень жалею что не процитировал ее здесь, хотя хотел сделать и спросить у вас про эту ремарку. И далее там описывается как раз этот вариант, что в случае если аппарат возможно негоден проводится экспертиза и далее уже два случая(раньше описывал). Или эта бумажка, которая называется гарантийным талоном ничего не значит??? Деньги вернуть без основания на это отказались, отдал на экспертизу. Вы предложили прийти к ним и в письменной форме потребовать отдать деньги за товар возможно надо было сделать так. Короче запутался я уже, надо было на юриста идти учится
Она значит, что либо там перечислены какие-то нормы закона, Или эта бумажка, которая называется гарантийным талоном ничего не значит???
либо она - просто список пожеланий к покупателям.
Сможете процитировать, что вы там написали в заявлении?
Деньги вернуть без основания на это отказались, отдал на экспертизу.
Е
@ЕСВ@

15:16, 16.02.2009
Сможете процитировать, что вы там написали в заявлении?
Прошу провести экспертизу на предмет исправности, купленного мною товара ХХХ.
Подпись дата.
Е
@ЕСВ@

15:18, 16.02.2009
либо она - просто список пожеланий к покупателям.
В гарантийном талоне написано что данный товар не
подлежит возврату или замене его на аналогичный с ссылкой на статью какую-то. И далее там описывается как раз этот вариант, что в случае если аппарат возможно негоден проводится экспертиза и далее уже два случая(раньше описывал).
Если не было фраз типа "платную экспертизу", "обязуюсь возместить стоимость", тогда сгодится. Прошу провести экспертизу на предмет исправности, купленного мною товара ХХХ.
Только вот нигде не прозвучало, что вы письменно потребовали вернуть деньги.
С этим вашим заявлением можете ждать хоть целый год.
Десять дней на возврат денег будет отсчитываться только с момента предъявления требования о возврате денег.
Так что считайте, что вы пока ничего в правильном направлении не сделали.
Мы не экстраненсы и не знаем, какую "какую-то" статью там имеют в виду, В гарантийном талоне написано что данный товар не подлежит возврату или замене его на аналогичный с ссылкой на статью какую-то.
поэтому варианта два:
либо она - просто список пожеланий к покупателям.
Е
@ЕСВ@

16:04, 16.02.2009
я тоже понимаю и ранее это писал что зря не процитировал текст из гарантийного талона когда имел возможность это сделать. Послезавтра схожу в аптеку, если не дождусь звонка оттуда и если никаких продвижений не будет то напишу заявление, как вы сказали, с требованием вернуть деньги в течение 10 дней.
Н
Ноги Мересьева

16:51, 16.02.2009
то есть, я так понимаю, что с любым товаром можно сделать так, что купив его можно прийти через неделю и попросить бесплатно проверить его, проведя экспертизу специалистом?
практически так. только проверку качества, а не экспертизу.
экспертиза проводится только в том случае, если потребитель не согласен с результатом проверки качества. если экспертиза не в пользу потребителя, то её могут потребовать оплатить. почувствуйте разницу.
до проверки качества, до высказанного письменного или при свидетелях несогласия, до приглашения на эту экспертизу потребителя (который заранее потребовал своего там присутствия) - никакой речи и не может быть об оплате экспертизы потребителем.
проверка качества так же вряд ли может обойтись без потребителя... Я бы требовал известить меня о времени и месте, и обеспечил бы своё присутствие.
никаких требований ни к экспертизе, ни к проверке качества нет.
Ну а что вы бы мне на данном этапе посоветовали сделать? После того, что я вот сегодня имел с ними такой
диалог?
написать заявление с требованием Вашим. написать там что если будет проверка, то хочу в ней участвовать, присутствовать и обязуюсь вникать.
не требовать никаких жкспертиз и прочего (пока). если проверка качества покажет то что товар был качественный, то можно спросить где проводились работы, потребовать акт выполненных работ, указать там вскрывался ли товар, а если вскрывался то в гарантийной ли матсерской ...и т.д.
пригодятся эти бумаги и гарантируют победу в дальнейшем. аптеки не очень в этой процедуре шарят и с бумагами наворотят...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.