Предлагаю создать виртуальную книгу Жалоб и предложений!!!может кто примет во внимание отзывы покупателей...
Есть достаточно интересная и работающая некоммерческая инциатива - досье и рейтинг чиновников Екатеринбурга http://komitet101.ru
Там же предложения, что делать с выявленными результатами
Там же предложения, что делать с выявленными результатами
Ф
Фофновая_Фыфечка
кстати о птичках................
дело было год назад....чуть больше может........
купила сотик в симфонии на белореченской........вроде поверители,все проверили,все путем.
дома ставлю на звонок с виброй и воткнуться не могу в чем дело собстенно..........выяснилось......телефон Г (панасоник 68)..........пошла сдала, тока перед этим еще и в сервис отправили.......но там ниче сделать не смогли- телефон серый был. в итоге у них такая вся партия оказалась,что они обнаружили с большим удивлением
дело было год назад....чуть больше может........
купила сотик в симфонии на белореченской........вроде поверители,все проверили,все путем.
дома ставлю на звонок с виброй и воткнуться не могу в чем дело собстенно..........выяснилось......телефон Г (панасоник 68)..........пошла сдала, тока перед этим еще и в сервис отправили.......но там ниче сделать не смогли- телефон серый был. в итоге у них такая вся партия оказалась,что они обнаружили с большим удивлением
А
АВ: [А][Вэ]
Тебя вообще не должно трогать - серый он или нет. У тебя есть гарантия магазина - ей и пользуйся, а всё остальное - проблемы магазина.
Л
Лоб
Хочу подать в суд на энергетиков. За то что они деньги дерут за норматив, а не за фактическое потребление элетроэнергии... Никто этим не увлекается? Можно от имени неопределенного количества потребителей задвинуть иск "бедным" энергетикам. По нормативу с меня берут = 170 руб., а фактитчески по
счётчику набегает =100 руб. "Чистая" переплата 70 руб., подходить под статью "неосновательное обогащение" Предположим в Екб 300 000 семей - умножаем на 70 руб... итого ежемесячно энергетики 21 000 000 рубликов имеют на карманные расходы!!!!!! Ну может быть я намного преуменьшил размах их
"обеднения". Но всё равно впечатляет...
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2005 11:53]
[Сообщение изменено пользователем 18.02.2005 11:53]
D
®Djinn©
Еще заметил
Магазин Экономъ на Уральской
и х з какой то на Ясной Шаумяна
на ценниках пишут Сок,
тогда как на коробке написанно - Нектар
Внимание привлекает только цена
т к я знаю, что сок за 20-25 рублей не продается
Магазин Экономъ на Уральской
и х з какой то на Ясной Шаумяна
на ценниках пишут Сок,
тогда как на коробке написанно - Нектар
Внимание привлекает только цена
т к я знаю, что сок за 20-25 рублей не продается
В
В ожидании
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2005 00:35]
К
Комкон
Внимание привлекает только цена
Надо читать внимательнее все, что написано. Некоторые магазины применяют тактику цен на 100 грамм, крупно пишут на ценнике -колбаса докторская 12 р 50 коп - а мелко 100 грамм, пример, бывшая диетка на углу куйбышева, белинского как то этим пользовалась и еще где-то встречал.
И еще многие фирмы по фабричной фасовке товаров перешли на фасовку не 100 грамм, а 95, и соответственно не 200, а 190 ( чаще всего встречается при упаковке кофе).
D
®Djinn©
Еще заметил
тогда как на коробке написанно - Нектар
По моим наблюдениям этим страдают
90% магазинов, если не 100%
Кооператор на ул Гурзуфской
L
LSA
А меня повеселила Эрманновская "Сметана Сметановна" - это название. С мелкими буковками - сметанный продукт. И сроком годности 90 и 120 дней.
C
Cellar2001
Место - Магазин "Пятерочка". ТЦ "Дмитриевский".
Время - сегодня (23/02/2005) днем.
Бросаются в глаза полупустые полки. То ли у них скоро ремонт и распродажа идет. То ли магазин на ладан дышит.
Среди бела дня, когда народ бегает в поисках продуктов для вечернего стола в магазине пара-тройка человек.
Между тем охрана промышляет обыском покупателей.
И ведет себя при этом не стесняясь. И не извиняясь.
Время - сегодня (23/02/2005) днем.
Бросаются в глаза полупустые полки. То ли у них скоро ремонт и распродажа идет. То ли магазин на ладан дышит.
Среди бела дня, когда народ бегает в поисках продуктов для вечернего стола в магазине пара-тройка человек.
Между тем охрана промышляет обыском покупателей.
И ведет себя при этом не стесняясь. И не извиняясь.
Вообще вся "Пятерочка"...Такое ощущение , что попал на оптовый склад (по площади) и в сельпо (по ассортименту). Выбора ноль, цены офигеть, отхрана - чмо натуральное, кассир один на кучу народу, и общее впечатление - Г..Но.."Труп лежит на горочке, творог он брал в "Пятерочке".."
Л
Лоб
С "Пятерочкой" ситуация такая: в связи с архинеуважительным отношением к покупателям (всегда реализуют трухлявый товар) и к работникам (вечные недостачи компенсируются за счёт своих работников) наши бизнесмены объявили Дмитриеву бойкот в виде расторжения договоров поставки продукции... Всего то
делов...
с
сpt.NЕMО![...]
на бажова 191 впятерочке тоже очень много просроченного особенно пива аж в прошлом году срок годности вышел
Л
Лоб
Для информации. Всем...Как не отравиться в "Пятерочке"?
Секта магазинов с душком тухлятины
Все большую популярность в России набирают магазины эконом-класса, наиболее известным представителем которого на сей день является сеть магазинов "Пятерочка". Она прославилась своими относительно низкими ценами на продукты питания, чем смогла привлечь к себе внимание сотен тысяч людей, которым не по карману товары в различных супермаркетах и даже в простых продуктовых магазинах. Прежде всего, клиентами "Пятерочки" являются пожилые люди.
Однако далеко не все знают, что стоит "по ту сторону" низких цен в магазинах "Пятерочка".
К сожалению, жалобы на качество продуктов в этих магазинах со стороны покупателей поступают каждый день.
Предыстория
Родословная "Пятерочки" - тайна, покрытая мраком. Управляющая сетью компания "Агроторг" была создана специально под этот проект в 1998 году, после кризиса. По словам Феликса Стетого, вице-президента "Пятерочки" по коммуникациям, костяк команды составили представители оптовых компаний, розницы и финансового сектора. "Изначально в составе акционеров присутствовали и иностранцы, что обусловило высокий технологический уровень розничной сети", - поясняет он. При этом названия пяти юридических лиц, образовавших "Агроторг", в "Пятерочке" не разглашают. Не называют и имена "иностранцев", которые на поверку могли оказаться как выходцами из России, так и частными лицами, не имеющими никакого отношения к розничному бизнесу, а значит, и не имеющими никаких технологий.
Достоверно известно, что возглавившие проект люди, вышли из торгового дома "ЛЭК". После кризиса 1998-го "ЛЭК" отказался от нескольких бизнесов, в том числе от работы с ювелирными изделиями и от оптовой торговли, зато сохранил свое присутствие на рынке недвижимости. Сегодня "ЛЭК" - один из крупнейших инвестиционно-строительных холдингов в Санкт-Петербурге, построивший как минимум четыре десятка жилых домов и имеющий московский филиал. Связь "Пятерочки" с риэлтерами кажется весьма вероятной с учетом того, как хорошо ориентируется команда этой розничной сети на рынке торговой недвижимости, с легкостью находя помещения для своих магазинов.
Первая "Пятерочка" открылась в 1999 году в дискаунтерном формате, по образу и подобию немецкой Aldi. Средняя площадь первых магазинов была невелика, ассортимент предельно мал - около 800 позиций. Но к концу года работали уже 17 торговых точек. Все они управлялись из центра, торговали по единым ценам. Для того чтобы быстро тиражировать сложившийся формат, в "Пятерочке" были прописаны многочисленные инструкции, отражающие все бизнес-процессы - от движения грузчика по залу до быстроты принятия стратегических решений. [...]
Руководство "Пятерочки" обращается с работниками как со скотом
По словам одного из бывших работников сети магазинов "Пятерочка", который проработал в одном из ее московских "представительств" пять лет, рабочий день в "Пятерочке" длится с 8.15ч. до 22.45ч. (при условии полной выкладки зала, т.е. рабочий день, может быть продлён вплоть до 24.00ч.). В среднем выходит 15.00ч., а то и более. Предусмотрен перерыв на обед два раза по 30 минут или три раза по 20 минут. Технических перерывов не предусмотрено.
Кроме того, все сотрудники подчиняются меморандумам, присылаемым из главного офиса по электронной почте. Меморандумом может быть продлен режим работы магазинов в связи с невыполнением плана или в приказном порядке сказано о выходе сотрудников обеих смен, включая ту, которая отдыхает по графику, на субботник либо на санитарный час, притом, что дополнительные часы работы фирмой не оплачиваются, а в случае не подчинения, сотрудники штрафуются.
Помимо этого, все сотрудники несут общую коллективную материальную ответственность. Компания не заинтересована защищать сотрудников от "забывчивых" покупателей, камеры видеонаблюдения установлены в одном из 20 магазинов, турникетов нет, контролёров постоянно сокращают. В магазине с площадью торгового зала 750 кв. метров работает один контролёр в смену в закассовом пространстве и один в торговом зале в среднюю смену, т. е. пять дней в неделю и не целый день работы магазина. Из чего следует, что в утренние и вечерние часы, а так же два дня в неделю торговый зал остаётся вообще без присмотра. Плохие переучеты ложатся тяжелым бременем на коллективы. Не редки случаи, когда сумма к выплате составляла 500000 рублей. Компания берёт на себя право удерживать до 30% из заработной платы у рядового сотрудника и до 50% у ЗУО и УО, вплоть до полного погашения задолженности. Премии, которые магазины получают за выполнение плана, в полном объёме уходят на оплату украденного товара, но это не спасает от вычетов. В "основных заповедях компании" есть подпункт: "экономь на всём, что не приносит результата", можно предположить, что это касается заработной платы. Больничные листы компания оплачивает в количестве 5 рабочих дней в году. И это при такой колоссальной нагрузке, когда люди работают по 15 часов, когда в приказном порядке их гонят на переработку в их выходной день, когда при нехватке кадров один работает за двоих, троих недостающих сотрудников. Разумеется, от подобных перегрузок снижается иммунитет. Сотрудники часто перемещаются из магазина в магазин. Операторы зала грузчики зарабатывают грыжу, а у операторов зала женщин случается опущение почек, но эти факты компания тщательно скрывает, мало того старается избавляться от таких сотрудников, попросту списывает. Известны и более тяжелые последствия психических, эмоциональных и физических перегрузок, получаемых в компании сотрудниками, таких как 2 случая инфаркта миокарда, 4 инсульта, 2 из них со смертельным исходом у людей относительно молодого возраста до 40 лет. Речь идет только о тех случаях, которые известны нашему собеседнику, бывшему работнику магазина. Что происходит в других магазинах сети можно только догадываться.
По словам бывшего работника, компания повсеместно экономит на создании условий для труда. Во многих магазинах отсутствует система кондиционирования. Летом в помещениях жара достигает отметки 45 градусов, много случаев, когда кассиры теряли сознание прямо на расчётно-кассовом узле. У компании не хватает средств, очевидно после очередного финансирования того или иного проекта, на обеспечение работников инвентарём. Кассиры сидят на списанных стульях по три и более месяцев по 12 часов в день. В магазинах в смене работает 2, 3 оператора зала грузчика и задействованы они в основном на разгрузке машин, а выкладкой товара в зале занимается весь остальной персонал, женщины. Поскольку к каждой женщине грузчика не приставишь, они вынуждены сами снимать с верхних полок стеллажей тяжеленные коробки, а так же переносить их с места, на место, зарабатывая этим дополнительные болезни гинекологического, урологического и мануального характера.
Кроме этого, бывший сотрудник утверждает, что в "Пятерочке" регулярно проводятся мероприятия по зомбированию работников. По утрам на пятиминутках все сотрудники хором читают девиз "Пятёрочки", а управляющие на собраниях поют ее гимн. По признаниям бывшего работника, продержавшись в компании более года, она засасывает как в болото, умом всё понимаешь, а вырваться не можешь. "Когда я увольнялся, меня преследовало чувство вины, зато после увольнения, будто гора с плеч свалилась. Я беседовал со многими уволившимися сотрудниками, они чувствовали то же, что и я", - утверждает наш собеседник.
После этого разговора "Секретные материалы России" побеседовали с другими сотрудниками сети магазинов "Пятерочка" в Москве, они подтверждают все, о чем было сказано выше, но лишь на условиях полной анонимности, т.к. все они боятся преследования со стороны организации. В учебном центре компании, их прямым текстом предупреждают о том, что в случае некорректного увольнения, сотрудника занесут в "чёрный список" и ни одна приличная компания после этого его не примет на работу.
* * *
А так выглядит "паспорт" работника магазина "Пятерочка"
С mlm-компаниями не связываемся, с ними все понятно. А вот в контексте крупной сбытовой сети, публично хвалящейся своими совершенно натуральными конкурентными преимуществами и обычными, "просто доведенными до совершенства", рыночными стратегиями - выглядит, по крайней мере, неожиданно.
Просроченные товары + хамство = "Пятерочка"
Из-за просроченных товаров и хамства челябинская "Пятерочка" едва не "погорела"
В сентябре этого года челябинская "Пятерочка" едва не была закрыта. Поводом для столь жестких мер в отношении магазина стали хамское отношение к покупателям и просроченные товары.
Вопросы к организации работы местной сети "Пятерочка" появились у мэра города Челябинск Вячеслава Тарасова. Претензии появились сразу после того, как он лично посетил один из магазинов сети. На одном из своих аппаратных совещаний глава города обратился к заместителю по торговле и услугам Михаилу Нуждину с требованием провести проверку всех магазинов "Пятерочки" города. Как отметил господин Тарасов, его претензии связаны с тем, что в магазинах торгуют просроченными товарами, а также с "хамским отношением к покупателям".
Стоит отметить, что это не первые нарекания в адрес челябинской "Пятерочки". Не так давно санэпиднадзор вынес предписание руководству сети, навести порядок на территории перед магазином, расположенным по адресу проспект Ленина, 8а. Дело в том, что рядом с магазином идет строительство пристроя, и перед магазином разбросан строительный мусор. "Мы это предписание, можно сказать, уже выполнили. Магазин находится на плановой реконструкции. Чтобы его не закрывать, днем здесь проводятся подготовительные работы, а ночью - ремонт", - отметила в беседе с корреспондентом руководитель дирекции PR и рекламы челябинской сети магазинов "Пятерочка" Евгения Заварухина.
Не только в Челябинске…
Проблемы с качеством продуктов являются "головной болью" не только для челябинской сети магазинов "Пятерочка". Практически во всех магазинах сети, в различных городах, рядовые покупатели сталкиваются с проблемой просроченных продуктов питания.
Как мы уже упоминали в самом начале, жалобы на качество товаров в "Пятерочке" поступают в соответствующие инстанции ежедневно.
Неоднократные рейды санэпиднадзора не раз выявляли в различных магазинах сети испорченные продукты, употребление которых может привести к серьезному отравлению.
Автор материала - Константин Анофриев,
"Секретные материалы России"
Источники: "Формула карьеры", телеканал "Московия", http://www.livejournal.com/users/slonski/, а также анонимные источники сайта "Informacia.ru"
Секта магазинов с душком тухлятины
Все большую популярность в России набирают магазины эконом-класса, наиболее известным представителем которого на сей день является сеть магазинов "Пятерочка". Она прославилась своими относительно низкими ценами на продукты питания, чем смогла привлечь к себе внимание сотен тысяч людей, которым не по карману товары в различных супермаркетах и даже в простых продуктовых магазинах. Прежде всего, клиентами "Пятерочки" являются пожилые люди.
Однако далеко не все знают, что стоит "по ту сторону" низких цен в магазинах "Пятерочка".
К сожалению, жалобы на качество продуктов в этих магазинах со стороны покупателей поступают каждый день.
Предыстория
Родословная "Пятерочки" - тайна, покрытая мраком. Управляющая сетью компания "Агроторг" была создана специально под этот проект в 1998 году, после кризиса. По словам Феликса Стетого, вице-президента "Пятерочки" по коммуникациям, костяк команды составили представители оптовых компаний, розницы и финансового сектора. "Изначально в составе акционеров присутствовали и иностранцы, что обусловило высокий технологический уровень розничной сети", - поясняет он. При этом названия пяти юридических лиц, образовавших "Агроторг", в "Пятерочке" не разглашают. Не называют и имена "иностранцев", которые на поверку могли оказаться как выходцами из России, так и частными лицами, не имеющими никакого отношения к розничному бизнесу, а значит, и не имеющими никаких технологий.
Достоверно известно, что возглавившие проект люди, вышли из торгового дома "ЛЭК". После кризиса 1998-го "ЛЭК" отказался от нескольких бизнесов, в том числе от работы с ювелирными изделиями и от оптовой торговли, зато сохранил свое присутствие на рынке недвижимости. Сегодня "ЛЭК" - один из крупнейших инвестиционно-строительных холдингов в Санкт-Петербурге, построивший как минимум четыре десятка жилых домов и имеющий московский филиал. Связь "Пятерочки" с риэлтерами кажется весьма вероятной с учетом того, как хорошо ориентируется команда этой розничной сети на рынке торговой недвижимости, с легкостью находя помещения для своих магазинов.
Первая "Пятерочка" открылась в 1999 году в дискаунтерном формате, по образу и подобию немецкой Aldi. Средняя площадь первых магазинов была невелика, ассортимент предельно мал - около 800 позиций. Но к концу года работали уже 17 торговых точек. Все они управлялись из центра, торговали по единым ценам. Для того чтобы быстро тиражировать сложившийся формат, в "Пятерочке" были прописаны многочисленные инструкции, отражающие все бизнес-процессы - от движения грузчика по залу до быстроты принятия стратегических решений. [...]
Руководство "Пятерочки" обращается с работниками как со скотом
По словам одного из бывших работников сети магазинов "Пятерочка", который проработал в одном из ее московских "представительств" пять лет, рабочий день в "Пятерочке" длится с 8.15ч. до 22.45ч. (при условии полной выкладки зала, т.е. рабочий день, может быть продлён вплоть до 24.00ч.). В среднем выходит 15.00ч., а то и более. Предусмотрен перерыв на обед два раза по 30 минут или три раза по 20 минут. Технических перерывов не предусмотрено.
Кроме того, все сотрудники подчиняются меморандумам, присылаемым из главного офиса по электронной почте. Меморандумом может быть продлен режим работы магазинов в связи с невыполнением плана или в приказном порядке сказано о выходе сотрудников обеих смен, включая ту, которая отдыхает по графику, на субботник либо на санитарный час, притом, что дополнительные часы работы фирмой не оплачиваются, а в случае не подчинения, сотрудники штрафуются.
Помимо этого, все сотрудники несут общую коллективную материальную ответственность. Компания не заинтересована защищать сотрудников от "забывчивых" покупателей, камеры видеонаблюдения установлены в одном из 20 магазинов, турникетов нет, контролёров постоянно сокращают. В магазине с площадью торгового зала 750 кв. метров работает один контролёр в смену в закассовом пространстве и один в торговом зале в среднюю смену, т. е. пять дней в неделю и не целый день работы магазина. Из чего следует, что в утренние и вечерние часы, а так же два дня в неделю торговый зал остаётся вообще без присмотра. Плохие переучеты ложатся тяжелым бременем на коллективы. Не редки случаи, когда сумма к выплате составляла 500000 рублей. Компания берёт на себя право удерживать до 30% из заработной платы у рядового сотрудника и до 50% у ЗУО и УО, вплоть до полного погашения задолженности. Премии, которые магазины получают за выполнение плана, в полном объёме уходят на оплату украденного товара, но это не спасает от вычетов. В "основных заповедях компании" есть подпункт: "экономь на всём, что не приносит результата", можно предположить, что это касается заработной платы. Больничные листы компания оплачивает в количестве 5 рабочих дней в году. И это при такой колоссальной нагрузке, когда люди работают по 15 часов, когда в приказном порядке их гонят на переработку в их выходной день, когда при нехватке кадров один работает за двоих, троих недостающих сотрудников. Разумеется, от подобных перегрузок снижается иммунитет. Сотрудники часто перемещаются из магазина в магазин. Операторы зала грузчики зарабатывают грыжу, а у операторов зала женщин случается опущение почек, но эти факты компания тщательно скрывает, мало того старается избавляться от таких сотрудников, попросту списывает. Известны и более тяжелые последствия психических, эмоциональных и физических перегрузок, получаемых в компании сотрудниками, таких как 2 случая инфаркта миокарда, 4 инсульта, 2 из них со смертельным исходом у людей относительно молодого возраста до 40 лет. Речь идет только о тех случаях, которые известны нашему собеседнику, бывшему работнику магазина. Что происходит в других магазинах сети можно только догадываться.
По словам бывшего работника, компания повсеместно экономит на создании условий для труда. Во многих магазинах отсутствует система кондиционирования. Летом в помещениях жара достигает отметки 45 градусов, много случаев, когда кассиры теряли сознание прямо на расчётно-кассовом узле. У компании не хватает средств, очевидно после очередного финансирования того или иного проекта, на обеспечение работников инвентарём. Кассиры сидят на списанных стульях по три и более месяцев по 12 часов в день. В магазинах в смене работает 2, 3 оператора зала грузчика и задействованы они в основном на разгрузке машин, а выкладкой товара в зале занимается весь остальной персонал, женщины. Поскольку к каждой женщине грузчика не приставишь, они вынуждены сами снимать с верхних полок стеллажей тяжеленные коробки, а так же переносить их с места, на место, зарабатывая этим дополнительные болезни гинекологического, урологического и мануального характера.
Кроме этого, бывший сотрудник утверждает, что в "Пятерочке" регулярно проводятся мероприятия по зомбированию работников. По утрам на пятиминутках все сотрудники хором читают девиз "Пятёрочки", а управляющие на собраниях поют ее гимн. По признаниям бывшего работника, продержавшись в компании более года, она засасывает как в болото, умом всё понимаешь, а вырваться не можешь. "Когда я увольнялся, меня преследовало чувство вины, зато после увольнения, будто гора с плеч свалилась. Я беседовал со многими уволившимися сотрудниками, они чувствовали то же, что и я", - утверждает наш собеседник.
После этого разговора "Секретные материалы России" побеседовали с другими сотрудниками сети магазинов "Пятерочка" в Москве, они подтверждают все, о чем было сказано выше, но лишь на условиях полной анонимности, т.к. все они боятся преследования со стороны организации. В учебном центре компании, их прямым текстом предупреждают о том, что в случае некорректного увольнения, сотрудника занесут в "чёрный список" и ни одна приличная компания после этого его не примет на работу.
* * *
А так выглядит "паспорт" работника магазина "Пятерочка"
С mlm-компаниями не связываемся, с ними все понятно. А вот в контексте крупной сбытовой сети, публично хвалящейся своими совершенно натуральными конкурентными преимуществами и обычными, "просто доведенными до совершенства", рыночными стратегиями - выглядит, по крайней мере, неожиданно.
Просроченные товары + хамство = "Пятерочка"
Из-за просроченных товаров и хамства челябинская "Пятерочка" едва не "погорела"
В сентябре этого года челябинская "Пятерочка" едва не была закрыта. Поводом для столь жестких мер в отношении магазина стали хамское отношение к покупателям и просроченные товары.
Вопросы к организации работы местной сети "Пятерочка" появились у мэра города Челябинск Вячеслава Тарасова. Претензии появились сразу после того, как он лично посетил один из магазинов сети. На одном из своих аппаратных совещаний глава города обратился к заместителю по торговле и услугам Михаилу Нуждину с требованием провести проверку всех магазинов "Пятерочки" города. Как отметил господин Тарасов, его претензии связаны с тем, что в магазинах торгуют просроченными товарами, а также с "хамским отношением к покупателям".
Стоит отметить, что это не первые нарекания в адрес челябинской "Пятерочки". Не так давно санэпиднадзор вынес предписание руководству сети, навести порядок на территории перед магазином, расположенным по адресу проспект Ленина, 8а. Дело в том, что рядом с магазином идет строительство пристроя, и перед магазином разбросан строительный мусор. "Мы это предписание, можно сказать, уже выполнили. Магазин находится на плановой реконструкции. Чтобы его не закрывать, днем здесь проводятся подготовительные работы, а ночью - ремонт", - отметила в беседе с корреспондентом руководитель дирекции PR и рекламы челябинской сети магазинов "Пятерочка" Евгения Заварухина.
Не только в Челябинске…
Проблемы с качеством продуктов являются "головной болью" не только для челябинской сети магазинов "Пятерочка". Практически во всех магазинах сети, в различных городах, рядовые покупатели сталкиваются с проблемой просроченных продуктов питания.
Как мы уже упоминали в самом начале, жалобы на качество товаров в "Пятерочке" поступают в соответствующие инстанции ежедневно.
Неоднократные рейды санэпиднадзора не раз выявляли в различных магазинах сети испорченные продукты, употребление которых может привести к серьезному отравлению.
Автор материала - Константин Анофриев,
"Секретные материалы России"
Источники: "Формула карьеры", телеканал "Московия", http://www.livejournal.com/users/slonski/, а также анонимные источники сайта "Informacia.ru"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.