Несколько вопросов
K
KAY-ural
Всем привет.
В ходе дела появилось у меня несколько вопросов:
1) Что важнее ФЗ "О связи" или ЗоЗПП? Когда идет потребительский спор с организацией, оказывающей услуги связи, каким законом я наперво должен пользоваться?
2) Обязан ли я при нарушении потребительских прав в области связи вначале обратиться с жалобой Оператору (ст.55 ФЗ "О связи"), или имею право сразу написать исковое в суд?
3) Будучи недовольный действиями Оператора я отправил в его адрес письмо с описанием ситуации и своими требованиями. Данную бумагу назвал "Заявлением", а не "Претензией". В чем разница между 2 этими понятиями, равнозначны ли они?
В ходе дела появилось у меня несколько вопросов:
1) Что важнее ФЗ "О связи" или ЗоЗПП? Когда идет потребительский спор с организацией, оказывающей услуги связи, каким законом я наперво должен пользоваться?
2) Обязан ли я при нарушении потребительских прав в области связи вначале обратиться с жалобой Оператору (ст.55 ФЗ "О связи"), или имею право сразу написать исковое в суд?
3) Будучи недовольный действиями Оператора я отправил в его адрес письмо с описанием ситуации и своими требованиями. Данную бумагу назвал "Заявлением", а не "Претензией". В чем разница между 2 этими понятиями, равнозначны ли они?
K
KAY-ural
никто не может мне помочь? Может кто знает ответ на один из вопросов
д
дюймовочка 2802
Что касается вашего первого вопроса, то согласно постанове Пленума ВС РФ от 29.09.94 (действует) в тех случаях, когда отдельные вида гражданско-правовых договоров с участием потребителей помимо норм гл. 39 ГК РФ, регулируются спец.законами РФ (в частности О связи), то к отношениям, вытекающим из
таких договоров Закон О ЗПП применяется в части, не противоречащей ГК и Закону о связи. Т.е. важнее ФЗ О связи. затем З О ЗПП
2) Если досудебный (претензионный) порядок обращения к ответчику установлен ФЗ О связи, то сначала нужно его соблюсти, а потом в суд. (З О ЗПП он точно не предусмотрен). А в п. 4 ст.55 есть.
3) ГПК не содержит требование к претензии. Главное, чтобы в заявлении вы указали на оказание услуг ненадлежащего качества и на конкретное требование. А назвать можно и заявлением и претензией.
2) Если досудебный (претензионный) порядок обращения к ответчику установлен ФЗ О связи, то сначала нужно его соблюсти, а потом в суд. (З О ЗПП он точно не предусмотрен). А в п. 4 ст.55 есть.
3) ГПК не содержит требование к претензии. Главное, чтобы в заявлении вы указали на оказание услуг ненадлежащего качества и на конкретное требование. А назвать можно и заявлением и претензией.
P
PriXoD
"Заявлением", а не "Претензией
Всегда придерживался позиции, что не заголовок документа определяет его характер, а его содержание.
Что важнее
ФЗ "О связи"
K
KAY-ural
Спасибо, ваше мнение полностью совпадает с моим, хотя они немного усложнят мне жизнь (дело).
s
skorpi(к)oshka
+10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.