Домашний телефон
B
Budulay
Получаю квитанцию об оплате домашнего телефона. Все нормально, 80 руб. как всегда, но внизу приписочка: "Ввиду замены Вашей АТС на цифровую, просим в срок до 10 ноября 2004 года заплатить 2450 рублей". Опа! Это что за беспредел АТС-25? Я не юрист, но мне кажется, что здесь не все чисто...
Подскажите, как действовать в случае отключения телефона?
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2004 07:54]
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2004 07:54]
D
®Djinn©
Во первых почитать договор
ИМХО - развод на деньги, пусть и монополистом
ИМХО - развод на деньги, пусть и монополистом
B
Budulay
Так в договоре конечно-же, ничего прол это и ненаписано... Но телефон-то связисты отключат, это к бабушке ходить не надо! Как его обратно подключить, да и деньги при этом не потратить "на новую цифровую АТС" ? Неужели только суд???
D
®Djinn©
Но телефон-то связисты отключат
Тут уж определяйтесь
Что вам нужнее - телефон или
просим в срок до 10 ноября 2004 года заплатить 2450 рублей
Т к отключают всегда на каком то основании
Иначе вероятность в суде проиграть весьма высока
Хотя в моем случае было
несоизмеримое соотношение
цены нового подключения и цены победы в суде
Неужели только суд???
Суд суд
У нас страна такая - всем платить надо
Либо охране, либо за разводки ;-)
S
Serg_Ekb
Узнайте для начала на каком основании поборы. Письмо, распоряжение, приказ, и т.д. Дата, номер.
Узнайте для начала на каком основании поборы. Письмо, распоряжение, приказ, и т.д. Дата, номер.
надо же... у меня с точностью до наоборот - было огромное желание перейти с АТС-53 (декадно-шаговой станции , если мне изменяет память - 1948 года рождения) на новую - 70 , года три назад , получила троекратный отказ всвязи с отсутствием техвозможности. Тариф перехода на электронную АТС составлял тогда 1700 руб . Время прошло. Названная Вами цена вполне отражает уровень инфляции за это время. Качество и перечень возможных услуг новой АТС несомненно выше и шире , поэтому и стоимость такова. Почитайте свой договор с "Уралсвязьинформом" . Больше, чем уверена, что юристы, составлявшие его ,предусмотрели и этот пункт.
D
®Djinn©
Качество и перечень возможных услуг новой АТС несомненно выше и шире , поэтому и стоимость такова
А оно многим надо?
Языком трепать мне и сотового хватает
Языком трепать мне и сотового хватает
... на тот период времени не было выделенной линии и модемная связь с оборудованием декадно-шаговой станции - просто мрак.... Насчет трепа , напрасно Вы так - не более двух часов за месяц. Народ на сотике в пять часов не укладывается. А слышимость, отсутствие помех, сброса ,прерывания разговора, вклинивания других бесед - на станциях с новым оборудование качество гораздо лучше. И все-таки - надо читать договор с оператором связи.
D
®Djinn©
на станциях с новым оборудование качество гораздо лу
я не спорю что оно лучше или хуже
Я говорю о том, что человек может пользоваться
телефоном минут 15 в месяц
Зачем ему цифровые приблуды?
. А слышимость, отсутствие помех, сброса ,прерывания разговора, вклинивания других бесед
С тем же успехом может быть обратная ситуация
Человек с новой АТС звонит на старую
Имеет те же проблемы что и были
А еще телфонный аппарат может быть глючный
Это я к тому, что качество далеко не гарантировано
И все-таки - надо читать договор с оператором связи.
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.