Сдал некачественную обувь..

Здравствуйте!
В воскресение, 28.12.08, сдал пару обуви, купленную 16го числа. Причина - разошлись нитки на шве прямо на изгибе ступни. Попросили написать заявление (такой то такой то, сдал пару такой то обуви по такой то причине, чек № 11111) и сказали, мол, завтра (т.е. 29.12.08, в понедельник) придет ночальник, прочитает заявление и примет решение о возврате денег. Вчера так никто не позвонил. На руках чеки и копия заявления. Сегодня буду звонить узнавать чекого. Вопрос в следущем: как это все должно происходить по закону ? Насколько я помню и насколько могу знать, возврат товара производится по кассовому чеку. Всякие там заявления в ЗЗПП не упоминаются. Заранее спасибо.
0
Puma (мама)
От пользователя korshun

Недавно столкнулась с подобной ситуацией (возврат блузки, но по иной причине. Пришла, попросили написать заявление. Написала. Деньги в таком случае возвращают в течении 10 дней по закону. (Не помню, какая статья)
Ст.18,п.1 З-на "О защите прав потребителя":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ст.19
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Ст. 21
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ст 22
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 09:20]

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 09:21]

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 09:21]

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 09:23]
0
Puma (мама)
[Сообщение удалено пользователем 30.12.2008 09:20]
0
Puma (мама)
Главной в Вашем случае является статья 22, я думаю. А вообще почитайте закон, там все изложено подробно :-) В общем ждите 10 дней, а там дело покажет, что к чему :-)
0
KAY-ural
А у вас на руках осталась копия этого заявления с отметками, что оно было принято?
1 / 0
От пользователя Puma(она)

Спасибо! 10 рабочих дней ? Или календарных ?

От пользователя KAY-ural

Да, копия заявления, чек, памятка о гарантии - на руках.
0
Puma (мама)
От пользователя korshun
10 рабочих дней ? Или календарных ?


каледндарных. знайте закон и кричите им о своих правах! Удачи! ;-) И не сдавайтесь! И требуйте, требуйте, требуйте! 2 раза уже с таким сталкиваласб, от того и закон уже знаю, еще и с собой его ношу, на всякий случай :-) в последний раз пригодился! п.с. заяву и чек не потеряйте.

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2008 12:05]
0
От пользователя Puma(она)

Еще раз спасибо! Передумал сегодня звонить, буду ждать 10 дней.
0
Puma (мама)
От пользователя korshun

Да,да! не забудьте, что 07.01 Вы будете стойко защищать свои права! Может, в качестве подарка на Рождество они все же вам вернут деньги. И почитайте еще раз статьи повнимательней, чтобы было, чем в них пульнуть :-) И еще раз удачи! ;-) п.с. хотя советую Вам все же позвонить, объявиться, так сказать, чтобы не расслаблялись! Я так и делала ))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.