как правильно поступить

УБВ
15:29, 24.12.2008
Заказали мебель (прихожую) 31 октября, все полностью оплатили. По договору срок поставки - 30 рабочих дней, но так и не привезли. Всяческие причины придумывали: то света нет, то машина сломалась и т.д. Вобщем, пришли вчера в магазин, написали заявление, чтоб деньги вернули. Нам сказали, что деньги ждать 10 дней. Хочу узнать - это правильно? просто скоро праздники. Очень не хочется остаться в результате ни с чем. Подскажите, пожалуйста, как в таком случае поступить.
0
Cчитaлка
00:13, 25.12.2008
моей подруге платили неустойку за каждый день просрочки. она писала заявление с указаниием нарушения пункта закона о правах потребителей.
1 / 0
acro
00:27, 25.12.2008
От пользователя УБВ
Нам сказали, что деньги ждать 10 дней

Все верно. Но на практике нарушение этого срока всего лишь дает возможность применить судом ответственность в виде штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных требований, за неисполнение требований потребителя.
От пользователя krisstina
моей подруге платили неустойку за каждый день просрочки.

и это верно. 0.5% от стоимости предварительно оплаченного товара.
От пользователя УБВ
Подскажите, пожалуйста, как в таком случае поступить.

Претензию по Вашему случаю залил сюда
http://rapidshare.com/files/176465183/SHKAF-Kupe.r...
Забирайте. Пишите. Отправляйте.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.