Пойду в сервисный центр..

Здравствуйте!
Прошу у Вас совета, ситуация следующая:
Через интернет-магазин был куплен ноутбук. Получили, привезли домой, включили - не работает. Хочу отдать его в сервисный центр. Чеков кассовых и товарных нет. Накладная на товар была утеряна транспортной компанией, которая везла груз. Гарантийный талон есть, но в нем, кроме наклейки с серийным номером, больше нечего нет. Смысл есть идти в сервисный центр с одним гарантийным талоном ? Какие вообще документы нужны ?
Или лучше сразу к офф представителю конторы, где был ноутбук куплен, требовать замены или возвращения денег ?
Заранее благодарю!
0
От пользователя korshun
лучше сразу к офф представителю конторы, где был ноутбук куплен, требовать замены или возвращения денег
Письменно и со свидетелем.
Только не факт, что "офф представитель конторы" будет иметь
хоть какое-то юридическое отношение к самой конторе.
0
Breaking the Dawn
Мне кажется, нужно к оф.представителю...

От пользователя korshun
Накладная на товар была утеряна транспортной компанией, которая везла груз

Нет слов... :vis:
Издалека везли?
0
От пользователя RebelYell
Нет слов...

Да знаю.. :-(

От пользователя RebelYell
Издалека везли?

С Мааасквы.

Кстате, разговаривал с офф представителем Asus (не реклама!!! :-) ) - он мне сказал, что для "похода" в сервисный центр достаточно гарантийного талона с серийником изделия.
• Компания ASUSTeK устанавливает на все устройства серии EeePC, продаваемые под маркой ASUS, срок гарантии 1 год с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или его официального продавца (при условии, что возникшая неисправность вызвана дефектом, связанным с его производством и при условии правильной эксплуатации изделия). Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 18 месяцев со дня производства устройства (12 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации). Дата производства определяется по серийному номеру устройства.
http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLangua... (ц)
Так вот подумалось - если наши сервисники пошлют меня, буду требовать писменный отказ, а дальше с ним что делать ?
Спасибо.
0
Maple
От пользователя korshun
Так вот подумалось - если наши сервисники пошлют меня, буду требовать писменный отказ, а дальше с ним что делать ?
Спасибо.

говори что предпродажка, тогда ниче кроме гарантийника не требуется :-)
1 / 0
От пользователя Maple
говори что предпродажка

Сказать, что я работник одного из компьютерных салонов, Вы это имеете в виду ?
0
Сhin_middle
Ну вы блин даете... сейчас сложно будет без доков.
1 / 0
На удивление приняли, ни сказав ни слова..
Правда сроки у них, мягко говоря, удивили:
10 дней на диагностику;
20 дней о принятии решения, о том, является случай гарантийный или нет;
45 дней на ремонт 8(
Что говорит по этому поводу ЗЗПП ? Знатоки, подскажите пожалуйста какую статью посмотреть.
0
От пользователя korshun
45 дней на ремонт
Что говорит по этому поводу ЗЗПП
По ЗЗПП максимальный суммарный срок - 45 дней с момента обращения,
но по факту могут затянуть срок даже дольше обещаного ими же.
К ответственности в суде будет довольно сложно их привлечь.
Если с перспективой обращения в суд, то нужно было возвращать товар продавцу.

[Сообщение изменено пользователем 22.12.2008 20:56]
0
Maple
с учетом праздников, раньше весны не жди :-D

хотя АСУС обычно шустро чинят :-)
0
От пользователя Кеу

Спасибо
От пользователя Maple

Да так и будет наверно :-D
0
acro
От пользователя korshun
Что говорит по этому поводу ЗЗПП ?

Кроилово приводит к попадалову. :ultra:
0 / 3
От пользователя acro

Где кроилово увидели, товарисчь ?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.