Пойду в сервисный центр..
Здравствуйте!
Прошу у Вас совета, ситуация следующая:
Через интернет-магазин был куплен ноутбук. Получили, привезли домой, включили - не работает. Хочу отдать его в сервисный центр. Чеков кассовых и товарных нет. Накладная на товар была утеряна транспортной компанией, которая везла груз. Гарантийный талон есть, но в нем, кроме наклейки с серийным номером, больше нечего нет. Смысл есть идти в сервисный центр с одним гарантийным талоном ? Какие вообще документы нужны ?
Или лучше сразу к офф представителю конторы, где был ноутбук куплен, требовать замены или возвращения денег ?
Заранее благодарю!
Прошу у Вас совета, ситуация следующая:
Через интернет-магазин был куплен ноутбук. Получили, привезли домой, включили - не работает. Хочу отдать его в сервисный центр. Чеков кассовых и товарных нет. Накладная на товар была утеряна транспортной компанией, которая везла груз. Гарантийный талон есть, но в нем, кроме наклейки с серийным номером, больше нечего нет. Смысл есть идти в сервисный центр с одним гарантийным талоном ? Какие вообще документы нужны ?
Или лучше сразу к офф представителю конторы, где был ноутбук куплен, требовать замены или возвращения денег ?
Заранее благодарю!
B
Breaking the Dawn
Мне кажется, нужно к оф.представителю...
Нет слов...
Издалека везли?
Накладная на товар была утеряна транспортной компанией, которая везла груз
Нет слов...
Издалека везли?
Нет слов...
Да знаю..
Издалека везли?
С Мааасквы.
Кстате, разговаривал с офф представителем Asus (не реклама!!! ) - он мне сказал, что для "похода" в сервисный центр достаточно гарантийного талона с серийником изделия.
• Компания ASUSTeK устанавливает на все устройства серии EeePC, продаваемые под маркой ASUS, срок гарантии 1 год с момента покупки изделия у компании ASUSTeK или его официального продавца (при условии,
что возникшая неисправность вызвана дефектом, связанным с его производством и при условии правильной эксплуатации изделия). Гарантийный срок от компании ASUSTeK не может превышать 18 месяцев со дня производства устройства (12 месяцев срок гарантии + 6 месяцев срок реализации). Дата производства
определяется по серийному номеру устройства.
http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLangua... (ц)Так вот подумалось - если наши сервисники пошлют меня, буду требовать писменный отказ, а дальше с ним что делать ?
Спасибо.
M
Maple
Спасибо.
говори что предпродажка, тогда ниче кроме гарантийника не требуется :-)
говори что предпродажка
Сказать, что я работник одного из компьютерных салонов, Вы это имеете в виду ?
С
Сhin_middle
Ну вы блин даете... сейчас сложно будет без доков.
На удивление приняли, ни сказав ни слова..
Правда сроки у них, мягко говоря, удивили:
10 дней на диагностику;
20 дней о принятии решения, о том, является случай гарантийный или нет;
45 дней на ремонт
Что говорит по этому поводу ЗЗПП ? Знатоки, подскажите пожалуйста какую статью посмотреть.
Правда сроки у них, мягко говоря, удивили:
10 дней на диагностику;
20 дней о принятии решения, о том, является случай гарантийный или нет;
45 дней на ремонт
Что говорит по этому поводу ЗЗПП ? Знатоки, подскажите пожалуйста какую статью посмотреть.
Что говорит по этому поводу ЗЗПП
но по факту могут затянуть срок даже дольше обещаного ими же.
К ответственности в суде будет довольно сложно их привлечь.
Если с перспективой обращения в суд, то нужно было возвращать товар продавцу.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2008 20:56]
M
Maple
с учетом праздников, раньше весны не жди
хотя АСУС обычно шустро чинят
хотя АСУС обычно шустро чинят
a
acro
Что говорит по этому поводу ЗЗПП ?
Кроилово приводит к попадалову.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.