навязывание услуг в медицине?
И
И духом, и сном
Лечился в стоматологической клинике. Лечение было в три этапа. Был согласован план работ и стоимость - естественно, в устной форме, расчеты суммы на калькуляторе и туалетной бумажке. Сумма составляла от 3 до 6 тысяч в зависимости от обстоятельств, которые раскроются в процессе лечения. Естественно,
был подписан договор, в котором оплата услуг по факту. Работа должна была проводиться в три этапа.
После второго этапа меня поставили перед фактом, что УЖЕ оказано услуг на 8 тысяч, а за третий надо бы еще штук 20-30 доплатить. Причем остановиться на втором этапе нельзя. То есть можно, конечно - иди в другую клинику и делай там то же самое за те же деньги, ну или удаляй зуб совсем за опять же доплату, а те 8 уже оплаченных ты выкинул на ветер.
С подругой в этой же клинике произошла сходная ситуация. Изначально договаривались на один объем работ, а потом ей стали делать совсем другие, опять же без вопросов и уведомления. Опять же, все договоренности как всегда были в устной форме, свидетелей с ее стороны нет.
Ощущение, что клиника заинтересована всеми правдами и неправдами под предлогом "максимально качественного обслуживания" оказать услуг на максимальную сумму, не спрашивая разрешения клиента, а потом уже его проблемы, где он возьмет деньги на их оплату.
Есть ли какие-то методы по защите нас, непредусмотрительных потребителей, от такого рода антикризисных мер? Ну не привыкли мы всё в письменном виде составлять, не ждем такого циничного надувательства.
После второго этапа меня поставили перед фактом, что УЖЕ оказано услуг на 8 тысяч, а за третий надо бы еще штук 20-30 доплатить. Причем остановиться на втором этапе нельзя. То есть можно, конечно - иди в другую клинику и делай там то же самое за те же деньги, ну или удаляй зуб совсем за опять же доплату, а те 8 уже оплаченных ты выкинул на ветер.
С подругой в этой же клинике произошла сходная ситуация. Изначально договаривались на один объем работ, а потом ей стали делать совсем другие, опять же без вопросов и уведомления. Опять же, все договоренности как всегда были в устной форме, свидетелей с ее стороны нет.
Ощущение, что клиника заинтересована всеми правдами и неправдами под предлогом "максимально качественного обслуживания" оказать услуг на максимальную сумму, не спрашивая разрешения клиента, а потом уже его проблемы, где он возьмет деньги на их оплату.
Есть ли какие-то методы по защите нас, непредусмотрительных потребителей, от такого рода антикризисных мер? Ну не привыкли мы всё в письменном виде составлять, не ждем такого циничного надувательства.
И
И духом, и сном
Добавление: подписывается бумажка "план и стоимость работ согласованы", но сам план работ не фиксируется нигде. Мудрый человек поймет, что он подписывается под тем, что согласен на что угодно. Но вот не мудрые мы.
K
KAY-ural
Название конторы на обозрение
По делу: без договора доказать что либо очень сложно. Туалетная бумажка с печатью и диктофонные записи твое спасение.
По делу: без договора доказать что либо очень сложно. Туалетная бумажка с печатью и диктофонные записи твое спасение.
И
И духом, и сном
Туалетная бумажка с печатью и диктофонные записи твое спасение.
И куда потом эти записи и бумажки? Стоматология - особая отрасль медицины. Это руку нельзя оторвать и почку вырезать, а потом сказать "мы не виноваты, так и было". А вот спилить зуб под корень, чтобы вынудить пациента ставить протез - запросто. И никто никак не докажет, что "так не было".
По-моему, подобные услуги должны основываться на доверии. Иначе никак.
Да, кстати:
Название
конторы на обозрение
"Исеть" на Посадской.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.