Вопрос однако...
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Доброе время суток!
Вопрос: приобрел месяц назад в одном известном магазине ЖК-телевизор. Телек оказался неисправный, работает 20-30 мин, потом изображение и звук пропадают. Обратился в сервис- купленые товары в этом магазине мы не ремонтируем и не обслуживаем. Обратился в магазин с просьбой замены товара, либо возврата денег. Отказывают. Покупал по карточке. Звонил в Москву, в центральный офис компании. Тоже самое- ни бе, ни ме. Чо делать?
Вопрос: приобрел месяц назад в одном известном магазине ЖК-телевизор. Телек оказался неисправный, работает 20-30 мин, потом изображение и звук пропадают. Обратился в сервис- купленые товары в этом магазине мы не ремонтируем и не обслуживаем. Обратился в магазин с просьбой замены товара, либо возврата денег. Отказывают. Покупал по карточке. Звонил в Москву, в центральный офис компании. Тоже самое- ни бе, ни ме. Чо делать?
W
WSV
Гарантия.
И тема рядом.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=446033...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2008 12:09]
И тема рядом.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=446033...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2008 12:09]
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
Океюшки, идем туда.
Та тема не очень подходит.
Вам нужно написать претензию магазину с требованием принять некачественный товар и вернуть деньги.
Желательно, чтобы принявший заявление сотрудник магазина подписался на вашем экземпляре заявления (заявление принято таким-то и тогда-то).
В идеале, чтобы на вашей копии еще и печать магазина осталась.
Если сотрудники уклоняются от принятия заявления, то для фиксации факта подачи будет достаточно свидетелей, а в идеале - снять всё на видео.
Передавать товар продавцу вместе с заявлением вовсе не обязательно, так как обязанность возить некачественный товар лежит на продавце.
Везти товар в сервисный центр вам тоже не обязательно, так как вы можете подавать все свои претензии только продавцу, а продавец уже сам должен разбираться с сервисом и производителем.
Если продавец решил взять у вас товар на проверку, то в акте передачи перечислите состоянии товара (внешних повреждений нет, включается, работает, изображение и звук без искажений). Нужно, чтобы это всё подтвердил в акте человек, принявший у вас товар. Это делается на случай недобросовестного продавца, который может налить в товар воды и свалить вину на вас.
По истечении 10 дней с момента подачи заявления продавцу, можно подавать иск в мировой суд по месту жительства.
С вас потребуются доказательства:
- что товар куплен именно у этого юр.лица (чек или гарантийный талон или показания свидетелей),
- что вы подавали заявление такого-то числа (отметка о принятии или показания свидетелей).
Вы можете растянуть срок подачи иска, так как за каждый день задержки возврата денег начисляется пеня в размере 1% стоимости товара. В этот период можно подать жалобы в Комитет по защите прав потребителей при администрации города и Роспотребнадзор (разные органы). Сроки хорошо затянутся.
Вы можете нанять юриста, расходы на которого будут возложены на продавца. Лучше найти такого юриста, который возьмет деньги только по факту удовлетворения иска.
Вам нужно написать претензию магазину с требованием принять некачественный товар и вернуть деньги.
Желательно, чтобы принявший заявление сотрудник магазина подписался на вашем экземпляре заявления (заявление принято таким-то и тогда-то).
В идеале, чтобы на вашей копии еще и печать магазина осталась.
Если сотрудники уклоняются от принятия заявления, то для фиксации факта подачи будет достаточно свидетелей, а в идеале - снять всё на видео.
Передавать товар продавцу вместе с заявлением вовсе не обязательно, так как обязанность возить некачественный товар лежит на продавце.
Везти товар в сервисный центр вам тоже не обязательно, так как вы можете подавать все свои претензии только продавцу, а продавец уже сам должен разбираться с сервисом и производителем.
Если продавец решил взять у вас товар на проверку, то в акте передачи перечислите состоянии товара (внешних повреждений нет, включается, работает, изображение и звук без искажений). Нужно, чтобы это всё подтвердил в акте человек, принявший у вас товар. Это делается на случай недобросовестного продавца, который может налить в товар воды и свалить вину на вас.
По истечении 10 дней с момента подачи заявления продавцу, можно подавать иск в мировой суд по месту жительства.
С вас потребуются доказательства:
- что товар куплен именно у этого юр.лица (чек или гарантийный талон или показания свидетелей),
- что вы подавали заявление такого-то числа (отметка о принятии или показания свидетелей).
Вы можете растянуть срок подачи иска, так как за каждый день задержки возврата денег начисляется пеня в размере 1% стоимости товара. В этот период можно подать жалобы в Комитет по защите прав потребителей при администрации города и Роспотребнадзор (разные органы). Сроки хорошо затянутся.
Вы можете нанять юриста, расходы на которого будут возложены на продавца. Лучше найти такого юриста, который возьмет деньги только по факту удовлетворения иска.
V
V.A.R. (Бывший регент)))))
+10 за советы и плюс 1000 если это сработает. Спасибо!
K
Kassaciya
Лучше найти такого юриста, который возьмет деньги только по факту удовлетворения иска
где п найти еще такого дурынду, что п в случай чего оказалось, что работал бесплатно
K
Kassaciya
Речь идет о беспроигрышном деле.
возможно, только вопрос в том, сколько взыщут за услуги юриста. Как известно эти суммы часто суд урезает..
Тогда надо оговаривать в договоре с юристом заранее, что сумма будет определенной. вне зависимости. сколько компенсируют по суду..
а то тоже насоветуют знаетели - человек будет за него за свой счет по комитетам и роспотребнадзорам бегать, по судам ходить, по экспертизам.., а потом - мало ли... получит по суду тыщи 3...
ну и вообще такие условия крайне невыгодня даж при стопроцентном выигрыше юристу - клинт свое получит по решению суда и ходи, вытрясай потом из него заработанное..
как бы потом самому в суд не пришлось идти...
короче, грамотный юрист на такие условия не согласится однозначно
Мне по идее вообще не понятно, если автор сразу обнаружил неисправность телевизора - зачем месяц ждал? Чего не вернул сразу?
Сейчас магазин отправит телевизор на экспертизу какую-нибудь заинтересованную и напишут ему - что он эксплуатировал телек неправильно...
замучается все это оспаривать...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2008 19:43]
На основании чего суд может урезать сумму? возможно, только вопрос в том, сколько взыщут за услуги юриста. Как известно эти суммы часто суд урезает..
Сумма подтверждается договором.
И не работа ли юриста выбивать суммы по-больше?
Не выгодны - до свидания. ну и вообще такие условия крайне невыгодня даж при стопроцентном выигрыше юристу
Не согласится - до свидания. короче, грамотный юрист на такие условия не
согласится однозначно
Не важно. Мне по идее вообще не понятно, если автор сразу обнаружил неисправность телевизора - зачем месяц ждал? Чего не вернул сразу?
замучается все это оспаривать...
И даже при всём при этом суд в случае необходимости направит на повторную экспертизу в самое заштатное место, где так нафантазировать не смогут.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2008 21:43]
K
Kassaciya
Сумма подтверждается договором.
И не работа ли юриста выбивать суммы по-больше?
на основании ГПК. где сказано, что размер оплаты услуг представителя взыскивается в разумных пределах. Пределы разумности суд определяет, руководствуясь внутренним убеждением.
Не выгодны - до свидания.
стессно-досвидос - тоже понимать надо - нашли дурака - все нормальные фирмы работают по предоплате
Не важно.
кому? вам? В суде будет важно.. Ибо не сломал ли он его сам в течение месяца и почему не обратился сразу.
И даже при всём при этом суд в случае необходимости направит на повторную экспертизу в самое заштатное место, где так нафантазировать не смогут.
угу, сначало попробуйте угоровить суд на повторную экспертизу и доказать заинтересованность проведения первой.
Ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей. угу, сначало попробуйте угоровить суд на повторную экспертизу и доказать заинтересованность проведения первой.
Уговаривать суд не требуется. Это обязательная процедура при несогласии покупателя с результатом экспертизы, проведенной продавцом.
Переобсуждать остальное нет смысла. Ваша позиция пессимистична, моя оптимистична. В этом вся разница.
K
Kassaciya
Уговаривать суд не требуется. Это обязательная процедура при несогласии покупателя с результатом экспертизы, проведенной продавцом.
я уверена. что любое несогласие в суде необходимо обосновать и доказать. Это раз.
А потом, дело не в разнонаправленности наших мнений, а в халяве, на которую тут сподвигают автора, но в реальности он ее просто не найдет. А вы рекомендуя халяву обесцениваете труд специалистов. Вот.
Всё давно обосновано статьями закона. я уверена. что любое несогласие в суде необходимо обосновать и доказать. Это раз.
Какая халява? Всё щедро оплачивает заведомо проигравшая сторона. А потом, дело не в разнонаправленности наших мнений, а в
халяве, на которую тут сподвигают автора
Если он такой же пессимист, как вы, то конечно не найдёт. но в реальности он ее просто не найдет.
Оптимисты находили и не раз.
Еще раз. Нет никакой халявы. А вы рекомендуя халяву обесцениваете труд специалистов. Вот.
Грамотный юрист оценит свои возможности и поставленную задачу,
выполнит её и будет щедро вознагражден.
Это не обесценивание, это повышение качества услуг.
Никому не нужны юристы, не способные взыскать издержки с ответчика в беспроигрышном деле.
Труд таких "специалистов" не должен стоить больше, чем они сами смогут взыскать.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 14:20]
K
Kassaciya
Всё давно обосновано статьями закона.
очень смешно - сотязательность сторон и доказывание фактов на которых ссылается сторона-никто не отменял
Всё щедро оплачивает заведомо
проигравшая сторона.
а если суд уменьшит размер компенсации за услуги представителя? Вы рассуждаете. ей Богу, как в суды не ходили никогда..
Суд взыскуивает по 3-5 тысяч за услуги, считая это разумным пределом, а совершенно не факт, что суд согласится с размером, согласованным в договоре с представителем.
Если он такой же пессимист, как вы, то конечно не найдёт.
ну понятно, т.е. - все на поиски халявы - будем оптимистами
надо ценить труд, который выполняется и оплачивать его вне зависимости от того, вернут вам эти деньги или нет
и будет щедро вознагражден.
ухаха..
Никому не нужны юристы, не способные взыскать издержки с ответчика в беспроигрышном деле.
еще раз - беспроигрышность дело - один вопрос, а компенсация за услуги спциалиста - совсем другой. Услуги копмпенсируются в разумных пределах - читайте ГПК - еще раз говорю. А разумность пределов понятие субъективное и не факт, что суд согласится с оценкой в договоре с представителем. К тому же суды намеренно занижают такие суммы, так же, как компенсации морального вреда, пени и пр.
Вы реально в процессах учавствовали хоть раз или только теоретизируете? Посмотрите практику судов и посмотрите средний размер взысканий по таким вопросам. Тогда будем спорить.
По факту вполне может статься. что специалист выполнит работы на одну сумму, а взыщут гораздо меньше. Тогда специалист окажется, что работал бесплатно, из-за видители того, что суд не согласился с его субъективной оценколй? Не смешите тапки.
А в нашем случае (беспроигрышное дело) пределы заведомо неразумные? Услуги копмпенсируются в разумных пределах
Пусть обжалует. А разумность пределов понятие субъективное и не факт, что суд
согласится с оценкой в договоре с представителем.
Представитель за что деньги получает, если не за это самое?
Компенсацию морального вреда не занижают, а устанавливают по сложившейся практике. К тому же суды намеренно занижают такие суммы, так же, как компенсации морального вреда, пени и
пр.
А пеню то на основании чего можно занизить?!?!? Самодеятельность? Не выдумавайте.
Практику знают и юристы. Соглашаться за эти деньги или нет - вопрос юристов, а не клиента. Посмотрите практику судов и посмотрите средний размер
взысканий по таким вопросам.
И что? По факту вполне может статься. что специалист выполнит работы на одну сумму, а взыщут гораздо меньше.
Тогда специалист окажется, что работал бесплатно, из-за видители того, что суд не согласился с его субъективной оценколй? Не смешите тапки.
Клиент должен доплатить "специалисту" за то, что тот не смог нормально выполнить свою работу?
Бедный "специалист", его суд обижает, не соглашается с ним?
Дайте, дядя, ненюжку, пожалейте "специалиста"?
Кто кому даёт гарантии?
B
Boroda
спор, блин, теоретика с практиком. Просто один уже обламался,а второй ещё верит. На самом деле - все дело зависит от хорошей подготовки и настроения и желания судьи. Хотя бывают и исключения. Но как правило они редки. Так что правильная точка зрения - оптимистично - пессимомистичная.
Только я не понял, кто конкретно здесь теоретик? Такие вот домыслы: спор, блин, теоретика с практиком. Просто один уже обламался,а второй ещё верит.
замучается все это оспаривать...
угу, сначало попробуйте угоровить суд на повторную экспертизу и доказать заинтересованность проведения первой.
суды намеренно занижают такие
суммы, так же, как.... пени...
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2008 10:56]
K
Kassaciya
А в нашем случае (беспроигрышное дело) пределы заведомо неразумные?
Зачем вы спорите. если не понимаете, о чем речь, поясните, плиз?
Причем тут проигрышность или беспрогирышность дела? Юрисчт все равно выполняет свою работу и НИКОГДА ни один юрист не будет 100% гарантировать выигрышность дела. поскольку, не им принимается решение. Но работу он свою выполнил.
Представитель за что деньги получает, если не за это самое?
а, т.е. чтобы получить свои уже заработанные деньги, он потом еще и годами обжаловать должени решении в части суммы компенсации? т.е. тратить еще деньги, время и пр. Вы где таких идиотов видели?
Практику знают и юристы.
т.е., вы не знаете! Зачем спорите??
я-юрист, я знаю практику и говорю вам. что уважающий специалист никогда не согласится работать на таких условиях. Более того, еще и гарантии в выигрыше не даст. И это правильно. Клиент должен понимать, что юрист оказывает консультационные услуги, а так же по сбору доказательств и представительству в суде, если надо. Т.е. вне зависимости от положительности решения суда. юрист уже выполнил свою работу тем, что проконсультировал клиента. что собрал материалы дела, подал иск в суд.
Естесственно, о качества всего этого зависит принимаемое в суде решение, но не 100%. К тому же, есть заведомо проигрышные дела, в которых клиент все равно просит учавствовать.
Потому. дабы не нарваться на некачественно оказание услуг. надо или искать юриста по знакомству или знать самому о своих правах, чтобы иметь возможность контролировать.
спор, блин, теоретика с практиком
естесственно..
Просто один уже обламался,а второй ещё верит
и дело не в обламывании, а в реальной оценке, в ценности своего времени, уверенности в качестве услуг. Бью себя в грудь только студенты..
я подозреваю, что...
: Кеу
либо учится еще либо плохо учится.., либо вообще никакого отношения к юриспруденции не имеет.
а вот этио вот выделение жирным шрифтом
суды намеренно занижают такие суммы, так же, как.... пени...
доказывает.., что пользователь key в суде не бывал (а) однозначно, даже в коридоре
Еще немного и надо позвать коллег-похихикать над данной наивностью
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2008 13:56]
Это явно не практика судов по ЗПП. я-юрист, я знаю практику и говорю вам.
Вы консультант, а не
представитель в суде. Клиент должен понимать, что юрист оказывает консультационные услуги,
Консультанты получают деньги за консультации,
представители в суде должны получать деньги за результат своих действий в ходе процесса.
Консультант должен получать мало, представитель в суде должен получать много.
Консультант не должен работать представителем в суде, потому что привык не давать никаких гарантий,
кроме гарантии на то что его консультации были правильными.
За последствия действий он отвечать не привык и не хочет.
Я понимаю, что среди "опытных" юристов очень мало таких,
которые не только консультанты (привычка - великая сила),
потому что это совсем другая работа, которой не всем приятно заниматься.
Но, уверяю вас, хватает и других более подходящих.
K
Kassaciya
Это явно не практика судов по ЗПП.
приведите обратный примеры, кто мешает
пока только голословности одни
Вы консультант, а не представитель в суде.
да?
ну вам видней
представители в суде должны получать деньги за результат своих действий в ходе процесса.
разговор закончен..
я только так и не увидела-юрист ли вы и учавствовали ли в процессах. Видимо, я права-не учавствовали..
зато должен. моожт
практику почитайте хоть
Консультант не должен работать представителем в суде, потому что привык не давать никаких гарантий,
батюшки, а это вообще новшество
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.