Возврат денег при покупке через Интернет-магазин
D
DakaR.
Куплена запчасть в инет- магазине. Машина праворукая иномарка (там куча разновидностей подходящих и нет деталей).Все общение с продавцами через инет.Сделал ссылку на марку машини и её ВИН код (там эти данные обязательно вводятся),но в итоге пришла не та запчасть. Как вернуть деньги или обменять
запчасть?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 10:56]
[Сообщение изменено модератором 24.03.2009 12:12]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2009 10:56]
[Сообщение изменено модератором 24.03.2009 12:12]
В
Виноградник в Тоскане
обменять запчасть?
Обратиться к продавцу, можно письменно под роспись о получении.
D
DakaR.
А если я товар даже ещё не получил?....просто пока перечислил предоплату,сообщил по телефону что отказываюсь от получения детали.Возвращать пока ведь нечего.Просто хочу чтоб деньги лежали на моем счету на друге запчасти......Согласны,но при условии удержания 40% якобы на транспорт. Это меня
неудовлетворяет.Как быть?
B
Breaking the Dawn
Закон о защите прав потребителей и на покупки через Интернет распространяется.
А что, они запчасть уже отправили? Как далеко расположен территориально этот инет-магазин?
А что, они запчасть уже отправили? Как далеко расположен территориально этот инет-магазин?
D
DakaR.
да есть там Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара,по ней обязаны вернуть деньги 100%....или может я чего-то неуловил?
e
ekn
если вы заказали не ту запчасть то менеджер не виноват, если же вам подбирал запчасть менеджер то другое дело.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А как клиент сам мог выбрать запчасть в данном случае? Он написал, что ему нужна, положим, рулевая тяга для автомобиля такой-то
марки с таким-то ВИНом. Если ему прислали не то, кто виноват?
если вы заказали не ту запчасть то менеджер не виноват, если же вам подбирал запчасть менеджер то другое дело.
s
sts2005
Если ему прислали действительно не то (код запчасти другой или что-то в этом роде) - деньги возвращают без проблем, либо перезаказывают товар с нужным кодом. У меня летом были подобные накладки с ними, 2 раза привозили новые свечи и всё-равно с другим фин-кодом, в итоге забрал 100% предоплаты.
D
DakaR.
Похоже автору прислали именно то, что заказывал. Только ему это уже не надо стало.
мне ещё ничего не прислали,даталь мне уже не нужна.Нужны деньги на счете или из кассы.
D
DakaR.
Письмо-претензию передал под подпись секретарю магазина,отправил по почте с уведомлением...срок ответа прошел, никакой реакции от продавца нет....я так понимаю надо идти в суд? по какому адресу тогда (мой или магазина)?
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2008 10:27]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2008 10:27]
D
DakaR.
заявление в суд подается лично или по почте? пошлина предусматривается? вообще какой порядок...раньше просто не сталкивался
H
HeaVeN
Вы когда деньги вносили, договор получили на руки в кассе? Там вроде все ясно прописано насчет возврата денег.
Если мне память не изменяет, то можно отказаться от детали ДО её отправки получателю. А если она в пути - то оплатить стоимость доставки. Вечером гляну договор.
Если мне память не изменяет, то можно отказаться от детали ДО её отправки получателю. А если она в пути - то оплатить стоимость доставки. Вечером гляну договор.
H
HeaVeN
мне ещё ничего не прислали,даталь мне уже не нужна.Нужны деньги на счете или из кассы.
Сделал ссылку на марку машини и её ВИН код (там эти данные обязательно вводятся),но в итоге
пришла не та запчасть.
Мне не очень понятно - то не прислали деталь, забирать не хочу, то пришла деталь, но она не та...
Услуга по доставке товара оказана или нет? Деталь та, что заказывали или нет? Когда заказ принимают, всегда уточняют - код самой детали.
Поправьте меня, если это не так.
D
DakaR.
Вы когда деньги вносили, договор получили на руки в кассе?
деньги в инет-магазине платятся безналом,договоров я в глаза никаких не видел и не подписывал
Если мне память не
изменяет, то можно отказаться от детали ДО её отправки получателю. А если она в пути - то оплатить стоимость доставки.
это все фантазии и желания продавца,есть Закон и там такого о таком нет речи.
Услуга по доставке товара
оказана или нет?
на данный момент деталь на складе
H
HeaVeN
деньги в инет-магазине платятся безналом,договоров я в глаза никаких не видел и не подписывал
рекомендую в другой раз все-таки взять договор для ознакомления.
это все
фантазии и желания продавца
Вам оказали услугу по доставке? Услуга оказана в полном объеме? Без нарушений сроков? В чем здесь фантазия продавца?
Деталь та, что заказывали или нет?
Ответа так и не услышал.
D
DakaR.
Вечером гляну договор.
я не помню чтоб подписывал договор с интернет-магазином,а "галочка" что типа ознакомллен с условиями на их сайте не имеет юр.силы.
D
DakaR.
Ответа так и не услышал.
деталь может и та,я её в глаза не видел,но что это меняет? мне она не нужна.
Есть закон -Статьи 26.1. Закона о защите прав потребителей .
ст 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
H
HeaVeN
там же написано, что:
"...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Нет бумажного подтверждения - значит нет и отказа.
Нет, не обязаны возвращать 100% - об этом читать выше в выдержке из статьи.
Ждать 10 дней - пока никто ничего не нарушил.
"...При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
сообщил по телефону что отказываюсь от получения детали
Нет бумажного подтверждения - значит нет и отказа.
Статья 26.1. Дистанционный
способ продажи товара,по ней обязаны вернуть деньги 100%
Нет, не обязаны возвращать 100% - об этом читать выше в выдержке из статьи.
Письмо-претензию передал под подпись секретарю магазина
Ждать 10 дней - пока никто ничего не нарушил.
D
DakaR.
за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
повторяю - товар я не получил,поэтому и не идет речи ни о какой доставке от покупателя и возвращении товара.товар у них на складе.
Ждать 10 дней - пока никто ничего не нарушил.
10 дней прошло с момента подписи о принятии письма
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2008 14:29]
D
DakaR.
Я составил исковое заявление,юристы сможете проконсультировать правильно или нет? К какому участку Верх-Исетс. мир.суда относиться адрес Московская,82?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.