Договор поставки - отказ забирать товар по договору
ч
челoвек
Требуется юридическая помощь по следующей ситуации:
ООО заключило договор с предприятием на поставку краски со спец. свойствами. По договору порядок заказа следующий:
1. подписывается спецификация на срок поставки (как правило до конца года), количество (в тоннах) и цену.
2. в течение срока действия спецификации предприятие высылает заявки на поставку каждой конкретной партии к конкретному сроку. сумма заявок за год = спецификации на тот же срок.
3. после поставки предприятие оплачивает полученную краску в течение 30 дней.
В чем смысл спецификаций: т.к. краска со спец. свойствами и производится в Германии, производители принимают заказ в производство за месяц по 100% предоплате, доставка и растаможка занимает минимум месяц. Итого, чтобы краска оказалась в Екатеринбурге в нужный момент, нужно сделать заказ производителю и оплатить за 2 месяца до этого срока. По заявке требуется поставка в течение 1 недели (всегда конечно по разному, но точно не через 2 месяца). Дополнительно к этому производство и доставка краски из Германии возможна в минимальном количестве 1 500 кг. Потребность предприятия 800 кг./мес. В соответствии с вышеизложенным требуется постоянный складской запас в Екатеринбурге. Складской запас никогда не превышает количество по подписанной спецификации на год, т.к. других потребителей данной краски а России нет. Спецификация в свою очередь является гарантией предприятия, что оно заберет согласованное в этой спецификации количество до конца срока, оговоренного в той же спецификации.
Работали по такой схеме больше 3 лет, в этом году производство у предприятия-покупателя остановилось по причине отказа их покупателей (нашли готовую продукцию дешевле в Китае) и они отказались забрать заказанную по спецификации краску.
ВОПРОС: какой шанс через арбитраж заставить предприятие выполнить условия договора (забрать и оплатить краску).
И самый главный вопрос: понятно, что без ознакомления с условиями договора сложно дать нужные советы, где можно получить профессиональную платную юридическую консультацию?
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2008 11:54]
ООО заключило договор с предприятием на поставку краски со спец. свойствами. По договору порядок заказа следующий:
1. подписывается спецификация на срок поставки (как правило до конца года), количество (в тоннах) и цену.
2. в течение срока действия спецификации предприятие высылает заявки на поставку каждой конкретной партии к конкретному сроку. сумма заявок за год = спецификации на тот же срок.
3. после поставки предприятие оплачивает полученную краску в течение 30 дней.
В чем смысл спецификаций: т.к. краска со спец. свойствами и производится в Германии, производители принимают заказ в производство за месяц по 100% предоплате, доставка и растаможка занимает минимум месяц. Итого, чтобы краска оказалась в Екатеринбурге в нужный момент, нужно сделать заказ производителю и оплатить за 2 месяца до этого срока. По заявке требуется поставка в течение 1 недели (всегда конечно по разному, но точно не через 2 месяца). Дополнительно к этому производство и доставка краски из Германии возможна в минимальном количестве 1 500 кг. Потребность предприятия 800 кг./мес. В соответствии с вышеизложенным требуется постоянный складской запас в Екатеринбурге. Складской запас никогда не превышает количество по подписанной спецификации на год, т.к. других потребителей данной краски а России нет. Спецификация в свою очередь является гарантией предприятия, что оно заберет согласованное в этой спецификации количество до конца срока, оговоренного в той же спецификации.
Работали по такой схеме больше 3 лет, в этом году производство у предприятия-покупателя остановилось по причине отказа их покупателей (нашли готовую продукцию дешевле в Китае) и они отказались забрать заказанную по спецификации краску.
ВОПРОС: какой шанс через арбитраж заставить предприятие выполнить условия договора (забрать и оплатить краску).
И самый главный вопрос: понятно, что без ознакомления с условиями договора сложно дать нужные советы, где можно получить профессиональную платную юридическую консультацию?
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2008 11:54]
ш
шокопай
Попробуйте позвонить 213-26-28 (Наталия Александровна), мы последний раз с ними работали, все устроило, даже очень, и по деньгам не много!
ч
челoвек
Попробуйте позвонить 213-26-28 (Наталия Александровна), мы последний раз с ними работали, все устроило, даже очень, и по деньгам не много!
Спасибо за контакт, наберу в ближайшее время.
Может есть у кого мнения по перспективе в арбитражном суде?
Б
Батько Махно
возникнет вопрос носит ли спецификация характер заявки... а учитывая, что
она таковой не является....
что у Вас договор говорит насчет санкций за неисполнение и с чем они связаны?
в течение срока действия спецификации предприятие высылает заявки на поставку каждой конкретной партии к конкретному сроку.
она таковой не является....
что у Вас договор говорит насчет санкций за неисполнение и с чем они связаны?
В
Виноградник в Тоскане
Может есть у кого мнения по перспективе в арбитражном суде?
Начнем с того, что одностороннее расторжение договора поставки допускается лишь в случае существенного нарушения условий договора.
Согласно ГК при необоснованном отказе от товара продавец вправе требовать оплаты товара. Товар при этом находится на ответственном хранении, которое подлежит оплате в размере фактических раходов. Раз заявок не поступало, а конкретных сроков поставки каждой партии товара нет, то обязанность забрать товар должна быть исполнена до момента, указанного в спецификации (скорее всего это 31 декабря 2008 года).
Так что перспектива выглядит весьма обнадеживающе. Но договор смотреть, конечно, надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.