Какие последствия для магазина несет запись в жалобной книге?

Меня обманули в ювелирной мастерской при крупном магазине :-(
испортили украшение, навязали лишнюю услугу... обидели очень сильно...

доказать их вину будет сложно, украшение уже восстановили после такого ремонта..
может просто жалобу написать разгромную... эти книги жалоб хоть кто-нибудь потом читает?
1 / 0
http://www.kniga-galob.ru/
Все зависит от того, какие Ваши права как потребителя нарушены.
«Книга отзывов и предложений» — один из основных инструментов отчётности в предприятиях торговли и сферы услуг.

Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Принять меры по каждой жалобе потребителя администрация предприятия обязана в двухнедельный срок. Покупатель обязан оставлять свое имя и координаты. Странички в книге пронумерованы, чтобы из неё нельзя было вырвать нелестные отзывы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0...
0
acmilan
эффективней еще после записи сразу обратиться в контролтрующие организации, внеплановые праверки только по заявам,но не анонимным
(есть ссылка в информации о пользователе)



[Сообщение изменено пользователем 20.11.2008 21:58]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.