Вопрос по закону по защите прав потребителей (про памятники)
Д
Дилена
ситуация такая: месяц назад мы заказали памятник из недешёвого Габро, фирма его сделала. на памятник по моей просьбе приклеили на бокситку полувазу. всё обсчитали, выдали квитанцию, где были указаны услуги по гравировке, по вклейке полувазы, вообщем всё-всё расписано. стоит печать фирмы (ИП).
установка была совсем в другом селе, поэтому установку мы заказали там в местной фирме. памятник установили 2 недели назад и вчера мне звонят и говорят, что прохожие обнаружили, что полуваза эта отпала и раскололась.
позвонила в фирму, где её вклеивали. там мне ничего конкретного сказать не могут, попросили перезвонить. дак вот о чем я - хочется быть сразу юридически подкованной в разговоре с их начальником. на что я имею право сейчас как потребитель? могу потребовать новую полувазу/деньги? могу потребовать обратно деньги за вклейку этой полувазы? могу потребовать компенсации на проезд к месту установки памятника, чтобы вклеить новую? на какие статьи и закона по защите прав потребителей мне можно будет сослаться?
всем ответившим заранее спасибо!
p.s.: вопрос серьёзный, просьба не стебаться и в поиск не отправлять.
позвонила в фирму, где её вклеивали. там мне ничего конкретного сказать не могут, попросили перезвонить. дак вот о чем я - хочется быть сразу юридически подкованной в разговоре с их начальником. на что я имею право сейчас как потребитель? могу потребовать новую полувазу/деньги? могу потребовать обратно деньги за вклейку этой полувазы? могу потребовать компенсации на проезд к месту установки памятника, чтобы вклеить новую? на какие статьи и закона по защите прав потребителей мне можно будет сослаться?
всем ответившим заранее спасибо!
p.s.: вопрос серьёзный, просьба не стебаться и в поиск не отправлять.
M
Maksima (я!)
а вы уверены, что ваза разбивалась в следствии брака???? может вандалы, такое, к сожалению, часто бывает.
если второе подтвердится, что никаких претензий к изготовителю, Вы предъявить не сможете
если второе подтвердится, что никаких претензий к изготовителю, Вы предъявить не сможете
Если гарантию, ни изготовители , ни установщики не давали, то обязанность по проведению экспертизы для определения причин недостатка лежит на Вас. А по результатам к виновнику недостатка.
Д
Дилена
а вы уверены, что ваза разбивалась в следствии брака????
да. из-за некачественной вклейки.
ни изготовители , ни установщики не давали
во-первых, это 2 разные фирмы.
то обязанность по проведению экспертизы для определения причин недостатка лежит на Вас.
я пока не про экспертизу спрашиваю, а про мои права. что я могу требовать потом в результате выявления виновника - фирмы,которая делала вклейку?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.