Два дня назад купил телефон....не понравился..... могу его сдать или обменять?

Краем уха слышал что вышел закон где говориться что можно в течении 2х недель вернуть товар. так ли это? можно поподробней. Спасибо

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 12:34]
0
acro
От пользователя Э..Э..Х
можно в течении 2х недель вернуть товар. так ли это?

Жаль, что уха был только край :-) В следующий раз, подставляйте всё ухо целиком.

Статья 25. ФЗ О ЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
0
а как же статья 26.1 о дистанционной продаже
0
От пользователя Э..Э..Х
а как же статья 26.1 о дистанционной продаже

для того чтобы получить правильную консультацию, нужно правильно ставить вопрос, а не наезжать на юриста.
где вы приобрели телефон?
2 / 1
Простите это не наезд. Купил в интернет магазине РОССОТЕЛ я в этом магазине постоянно покупаю, ни каких нареканий. и тут как обычно заказал - првезли -правда приехал в 21.00 стали проверять а там батарея разряжена..... не удалось потыкать кнопки.... вроде работает. Курьер говорит что ни каких проблем - если что - привозите.......
1 / 1
если бы мне не жалко стало курьера, м я бы дождался заряда аккумулятора.....и потыкал бы минут 5 ...то ни когда не взял бы его - так телефон мягко скажем......га...но
0
Виноградник в Тоскане
От пользователя Э..Э..Х
Курьер говорит что ни каких проблем - если что - привозите.......

И в чем проблема?
1 / 0
не нравиться он мне...звук отвратительный, меню - убогое.....но, это не деффекты
0
Как написать претензию?
0
Ноги Мересьева
изложите факты и ваше виденье выхода из сложившейся ситуации
0
Виноградник в Тоскане
Если курьер сказал, что товар можно вернуть, то зачем претензию писать?
0
От пользователя Мaрик

сегодня заходил в магазин- не хотят менять, поэтому и хочу писать претензию..... но не знаю как это делается :-(
0
Виноградник в Тоскане
У вас срок - неделя.... Если же вас об этом в письменной форме не известили в момент доставки товара, то срок - три месяца. Пишите: желаю возвратить товар согласно ст. 26.1 ибо телефон пришелся мне не по нраву... при этом рекомендую, чтобы на копии заявления расписались в получении работники фирмы с указанием даты
0
спасибо за совет
0
Руководству ООО «Векрон»
От Иконникова Михаила Юрьевича




Претензия.
22 сентября 2008 года, мною через интернет магазин РОССОТЕЛ был приобретен телефон стандарта dect Siemens E455 за сумму 3200 рублей. Заказ был привезен курьером в 21.00 при проверке телефона качество аппарата проверить не удалось т.к. аккумулятор был разряжен, а курьер заверил, что если возникнут какие либо проблемы, то возможно вернуть деньги или обменять на другой аппарат. Так как, являясь постоянным клиентом вашего магазина, и согласно статье 26.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.10.2007) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" был уверен, что так оно и есть.
После того как аккумулятор зарядился я проверил телефон и он по многим параметрам оказался не соответствующим моим требованиям. В связи с этим я прошу (настаиваю) на обмене данного аппарата на другую модель за эту стоимость или с доплатой на более дорогостоящую.
Обмен произвести согласно вышеуказанной статьи 26.1. Причем хочу подчеркнуть что письменно я не был предупрежден о моем праве вернуть телефон в течении 7 дней.


25 сентября 2008 года __________________Иконников М.Ю.
0
Посмотрите, пожалуйста- правильно составил?
0
Виноградник в Тоскане
Вполне приемлемо...но вы же хотели вернуть товар, а не обменять. Согласно же ст 26.1 производится возврат товара. Но думаю, что фирма легче согласится обменять товар, к тому же на более дорогостоящий с доплатой, чем просто произвести возврат. Думаю, что следует написать что-то вроде "прошу произвести обмен. В противном случае я воспользуюсь правом на возврат товара "

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 20:08]
0
А вк какой срок они должны ответить на претензию?
0
Виноградник в Тоскане
Требование о возврате суммы уплаченной за товар должно быть выполнено в течение 10 дней, день предъявления требования не учитывается
0
спасибо за консультацию
1 / 0
икстри
есть результаты?
0
пока результатов нет. Вчера отдал одну претензию руководству они на обоих экземплярах расписались в получении, а один я оставил себе....жду 10 дней.... отпишусь о результате
0
Ну вот и пришел ответ. Печатаю как есть. "В ответ на Ваше требование об обмене телефона Siemens E455 общей стоимостью 3200 рублей на другой аппарат по этой же цене или с доплатой на более дорогостоящий, сообщаю следующее: Законом Российской Федерации "о Защите прав потребителей" (Собрание законодательства РФ 1996, N3, ст.140) Правительством РФ был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
К сожалению, Вами приобретенный телефон, не просто является технически сложным товаром бытового назначения, но также относится к радиоэлектронной аппаратуреи является телефонным аппаратом, т.е по своим характеристикам точно отвечает требованиям, предъявляемым п.11 вышеназванного перечня и обмену не подлежит.
подпись Касимов Я.Г. Руководитель ООО "Вектор"
0
Вопрос...что он чхает на статью 26.1?
0
Что мне делать дальше....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.