на сколько законно?
23:22, 04.06.2008
Такая ситуация у подруги:
Она была подключена к Уралсвязьинформу (Ютелу) и телефон и интернет (безлимитка 1400 руб-мес.). Так случилось, что она не смогла оплачивать услуги за телефон и интернет. Соответственно все отключили. Когда мы пришли оплатить долг, нам сказали, что начисления производились и за те месяцы, когда все было отключено. Подруга оплатила не только долг, но и те месяцы, в которые не получала услуг. Я настояла на заявлении на перерасчет, т.к. услуги не предоставлялись. Заявление написали, но девушка сказала сразу, что перерасчет делать не будут. В перерасчете отказали. Ни телефон ни интернет не включили. Почитали договор - ни о чем таком не сказано, говорится только о пени по 1% за каждый день просрочки
Законно ли требование оплаты услуг, которые не предоставлялись?
Она была подключена к Уралсвязьинформу (Ютелу) и телефон и интернет (безлимитка 1400 руб-мес.). Так случилось, что она не смогла оплачивать услуги за телефон и интернет. Соответственно все отключили. Когда мы пришли оплатить долг, нам сказали, что начисления производились и за те месяцы, когда все было отключено. Подруга оплатила не только долг, но и те месяцы, в которые не получала услуг. Я настояла на заявлении на перерасчет, т.к. услуги не предоставлялись. Заявление написали, но девушка сказала сразу, что перерасчет делать не будут. В перерасчете отказали. Ни телефон ни интернет не включили. Почитали договор - ни о чем таком не сказано, говорится только о пени по 1% за каждый день просрочки
Законно ли требование оплаты услуг, которые не предоставлялись?
D
DeZik

08:10, 05.06.2008
Законно ли требование оплаты услуг, которые не предоставлялись?
На основании статьи 16 Закона о защите прав потребителей, которая гласит:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Вы можете потребовать от Ю-тела возврата уплаченной суммы.
j
-jd-
09:06, 05.06.2008
В свое время точно такая же проблема была с УСИ по телефону. Аргументирует тем, что пени то они не начисляют... Ругался долго, но добился перерасчета.
Потом правда девушка объяснила (менеджер в офисе), что их штрафуют, если они подобные заявления на перерасчет принимают. Сначало даже брать письменного заявления не хотели. Привел свидетелей, попросил взять - отказали при всех. Правда на второй раз, после звонка начальству, взяли и сделали переасчет.
Потом правда девушка объяснила (менеджер в офисе), что их штрафуют, если они подобные заявления на перерасчет принимают. Сначало даже брать письменного заявления не хотели. Привел свидетелей, попросил взять - отказали при всех. Правда на второй раз, после звонка начальству, взяли и сделали переасчет.
l
loz

10:36, 05.06.2008
Она была подключена к Уралсвязьинформу (Ютелу) и телефон и интернет (безлимитка 1400 руб-мес.)
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные
работы, услуги за плату
Dezik, девушка заключила договор на предоставление этих услуг,следовательно дополнительными они считаться не могут
тут дело в другом - услуги вообще не предоставлены, поскольку ими не пользовались, надо ссылаться на 779 ГК, судебная практика не однозначна
D
DeZik

11:03, 05.06.2008
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Н
Ноги Мересьева

17:26, 05.06.2008
шлите заявления почтой
зачем ходить цирк в фоисе устраивать
зачем ходить цирк в фоисе устраивать
17:42, 05.06.2008
зачем ходить цирк в фоисе устраивать
+1, следующее в суд, Долго, но бабло вернёте.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.