2 недели или 20 дней длиться ремонт в Серв.Центре?? (опираясь на з-н о защите прав потребителя)

Купил колонки, проработали 3 недели и сломались. Отнес в фирму, где покупал. Прошло 2 недели-- Серв. центр говорит, что еще не проверили, и вообще по закону имеют право на проверку в 20 дней!
В договоре (если его можно так назвать) на счет длительности проверки-не указано (даже 2 недели).

Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег ( расторгнуть договор) ???

И еще такой момент: если в договоре не указан срок устранения недостатков товара-то могу ли я потребовать, чтобы товар обменяли сразу) по статье 20 п.1 (ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) ? или я ошибаюсь?

Должны ли они предоставить заменяющий товар в 3-х дневный срок - на время ремонта или нет???

Заранее СПАСИБО,
0
N-Tony
имхо - 20 дней по закону (я уже подзабыл детали)
заменяющий товар - должны, если САМ попросишь, причем письменно. При этом ты будешь отвечать за сохранность этого агрегата, пока пользуешься, так что не факт, что смысл есть.
Договор вроде бы можно и сразу расторгать, но может там и недостаток легкоустранимый, тогда зачем?
На практике сервис центр может и месяцами возиться, причем вовсе не по злому умыслу, а так вот у них работа организована (в прошлом году с этим тоже разбирался).
Поэтому если видишь, что дело надолго, пиши претензию и под роспись в магазин. За просрочку они еще и пеню заплатят, так что если брак на самом деле есть, то нормальный магазин не станет связываться и деньги вернет.

По моим похождениям вот тут написано
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=162&t=...
0
(direktor13)
Спасибо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.