Как забирают машину из ремонта?
Д
Дина_2007
На днях идем забирать машину (ниссан альмера классик, салон автосан) из ремонта. На нее поставлено много новых комплектующих взамен украденных грабителями. Машина на гарантии, но ремонт - не гарантийный.
Вопросы:
1. На что обратить внимание
2. Должны ли нам выдать документы на все поставленные детали
3. В заказ-наряде мелкими буквами написано, что срок гарантии на оригинальные запчасти - 30 дней. Это противоречит тому, что сказано в гарантийной книжке. Горячая линия ниссан тоже говорит, что такие сроки дилер писать не имеет права. Инженер по гарантии в салоне с этим согласен и говорит, что сроки в 30 дней нашего случая не касаются,
однако на официальные бумажки сослаться не может, т.е. это все голословно. Фразу о 30 днях из документов они убирать не собираются, ссылаясь на то, что это стандартный бланк. Писать на платежке свое несогласие или так и оставить?
Вопросы:
1. На что обратить внимание
2. Должны ли нам выдать документы на все поставленные детали
3. В заказ-наряде мелкими буквами написано, что срок гарантии на оригинальные запчасти - 30 дней. Это противоречит тому, что сказано в гарантийной книжке. Горячая линия ниссан тоже говорит, что такие сроки дилер писать не имеет права. Инженер по гарантии в салоне с этим согласен и говорит, что сроки в 30 дней нашего случая не касаются,
однако на официальные бумажки сослаться не может, т.е. это все голословно. Фразу о 30 днях из документов они убирать не собираются, ссылаясь на то, что это стандартный бланк. Писать на платежке свое несогласие или так и оставить?
d
doo
Смотреть "шоб усе було". Т.е. - список украденного есть? В заказ-наряде сверяем. Если непонятки - мастера за хобот и "а ты не выеживайся, а пальцем ткни!". Я не думаю что они в заказ-наряде деталь напишут, но не поставят.
Документы на поставленные детали - а какие? В заказ-наряде, который Вы оплачиваете (ну или страховая оплачивает, какая разница, можете потребовать копию если оригинал уходит в страховую) - разумеется все должно быть указано - за что-то же Вы платите? Т.е. там и собственно детали и работа по установке должны быть расписаны. С ценой. В идеале (в лаки и ладеберезовской например так) - с фамилией исполнителя работ. Печать, подпись.
Гарантия на комплектующие 30 дней - а собственно Вам не по барабану? Если рычаг подвески прикажет долго жить - то там разбираться в любом случае будут - или Вы в яму въехали или это заводской брак или поставили косячно. От этого и будете разбираться кому претензии предъявлять (ЗоЗПП вообще-то тридцатью днями не ограничивается). Просто часть узлов, которые Вам поставили - наверняка по сути своей расходники, к которым гарантия как таковая мало применима. А часть - долговременного пользования, но вот вылезет ли косяк производителя или установщика за год эксплуатации? Если криво сделали - узнаете об этом в первый же день-два езды.
Можете включить"режим блондинки" и упереться "а мне знакомый мальчик сказал что возьми с них бумагу о гарантии сервиса на год, а иначе отказывайся подписывать акт приемки". Если вышестоящее начальство (не приемщик и не инженер по гарантии с довольно таки ограниченными правами) слегка вникнет в проблему - думаю ему не будет сложно распорядиться "да дайте вы ей бумажку какую она хочет, все одно с этой бумаги толку..."
Документы на поставленные детали - а какие? В заказ-наряде, который Вы оплачиваете (ну или страховая оплачивает, какая разница, можете потребовать копию если оригинал уходит в страховую) - разумеется все должно быть указано - за что-то же Вы платите? Т.е. там и собственно детали и работа по установке должны быть расписаны. С ценой. В идеале (в лаки и ладеберезовской например так) - с фамилией исполнителя работ. Печать, подпись.
Гарантия на комплектующие 30 дней - а собственно Вам не по барабану? Если рычаг подвески прикажет долго жить - то там разбираться в любом случае будут - или Вы в яму въехали или это заводской брак или поставили косячно. От этого и будете разбираться кому претензии предъявлять (ЗоЗПП вообще-то тридцатью днями не ограничивается). Просто часть узлов, которые Вам поставили - наверняка по сути своей расходники, к которым гарантия как таковая мало применима. А часть - долговременного пользования, но вот вылезет ли косяк производителя или установщика за год эксплуатации? Если криво сделали - узнаете об этом в первый же день-два езды.
Можете включить"режим блондинки" и упереться "а мне знакомый мальчик сказал что возьми с них бумагу о гарантии сервиса на год, а иначе отказывайся подписывать акт приемки". Если вышестоящее начальство (не приемщик и не инженер по гарантии с довольно таки ограниченными правами) слегка вникнет в проблему - думаю ему не будет сложно распорядиться "да дайте вы ей бумажку какую она хочет, все одно с этой бумаги толку..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.