Как забирают машину из ремонта?

На днях идем забирать машину (ниссан альмера классик, салон автосан) из ремонта. На нее поставлено много новых комплектующих взамен украденных грабителями. Машина на гарантии, но ремонт - не гарантийный.

Вопросы:

1. На что обратить внимание

2. Должны ли нам выдать документы на все поставленные детали

3. В заказ-наряде мелкими буквами написано, что срок гарантии на оригинальные запчасти - 30 дней. Это противоречит тому, что сказано в гарантийной книжке. Горячая линия ниссан тоже говорит, что такие сроки дилер писать не имеет права. Инженер по гарантии в салоне с этим согласен и говорит, что сроки в 30 дней нашего случая не касаются,
однако на официальные бумажки сослаться не может, т.е. это все голословно. Фразу о 30 днях из документов они убирать не собираются, ссылаясь на то, что это стандартный бланк. Писать на платежке свое несогласие или так и оставить?
0
doo
Смотреть "шоб усе було". Т.е. - список украденного есть? В заказ-наряде сверяем. Если непонятки - мастера за хобот и "а ты не выеживайся, а пальцем ткни!". Я не думаю что они в заказ-наряде деталь напишут, но не поставят.

Документы на поставленные детали - а какие? В заказ-наряде, который Вы оплачиваете (ну или страховая оплачивает, какая разница, можете потребовать копию если оригинал уходит в страховую) - разумеется все должно быть указано - за что-то же Вы платите? Т.е. там и собственно детали и работа по установке должны быть расписаны. С ценой. В идеале (в лаки и ладеберезовской например так) - с фамилией исполнителя работ. Печать, подпись.

Гарантия на комплектующие 30 дней - а собственно Вам не по барабану? Если рычаг подвески прикажет долго жить - то там разбираться в любом случае будут - или Вы в яму въехали или это заводской брак или поставили косячно. От этого и будете разбираться кому претензии предъявлять (ЗоЗПП вообще-то тридцатью днями не ограничивается). Просто часть узлов, которые Вам поставили - наверняка по сути своей расходники, к которым гарантия как таковая мало применима. А часть - долговременного пользования, но вот вылезет ли косяк производителя или установщика за год эксплуатации? Если криво сделали - узнаете об этом в первый же день-два езды.

Можете включить"режим блондинки" и упереться "а мне знакомый мальчик сказал что возьми с них бумагу о гарантии сервиса на год, а иначе отказывайся подписывать акт приемки". Если вышестоящее начальство (не приемщик и не инженер по гарантии с довольно таки ограниченными правами) слегка вникнет в проблему - думаю ему не будет сложно распорядиться "да дайте вы ей бумажку какую она хочет, все одно с этой бумаги толку..."
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.