Клиент всегда прав?????
S
Solio
[Сообщение удалено пользователем 10.04.2008 12:04]
если начальник не тупой то задав несколько вопросов этой тетке выяснит как было дело на самом деле. А на будуще, если клиент ВИП то нада с него любые бабки содрать, но работу сделать :-)
Л
ЛуныйТракторист
вози с собой форму акта о сделанной работе, деловита в системник патыкал отверкой, показал чо типа "паделал" и какой типа результат или решение вопроса , ткнул где расписаться............а патом
Л
ЛуныйТракторист
а вообще что клиент прав это буржуазная отмазка чтоб подчиненных др*чить.........
p
pavel_sol
Приехав, поняла, что технической возможности в проведении работ нет. Объяснила. Вроде поняли. Приезжаю в офис, а они уже позвонили начальству с жалобой, что после меня у них комп не работает
Понятие "техническая возможность" весьма расплывчатая, тем более, что Вы пишете, "что я ваще ниче не делала за ним".
Самым разумным было бы предложить забрать его с собой в офис и довести до ума в условиях стационара.
А так они правы, прождали Вас, может быть, весь день, компьютер нужен позарез, а Вы приехали и уехали, а компютер не работает.
В такой ситуации в следующий раз я бы наверняка выбрал другую фирму, Ваши клиенты сделают то же самое.
Л
ЛуныйТракторист
Самым разумным было бы предложить забрать его с собой в офис
они вообще бы в минтовку заяву накотали, мол украли! панекеры.........
p
pavel_sol
они вообще бы в минтовку заяву накотали, мол украли! панекеры
Оставьте расписку, чтоб не накатали
Ещё раз перечитал исходное письмо, и, честно говоря, не понял, зачем нужно было ездить к клиенту... Компьютер как не работал, так и не работает, вместо восстановления системы - попытка объяснить VIP-тётеньке и начальству про "наличие отсутствия" технических возможностей
Нет технических возможностей - не занимайся, предоставь это другим, которые будут на самом деле восстанавливать систему, а не искать отмазки.
Какие слова должна слышать эта "тетка-клиентка", если она вызвала специалиста для того, чтобы компьютер работал, а не для того, чтобы слушать про "техническую возможность"?
S
Solio
Так самый прикол, что эти клиенты подписали и ткнули печатью Акты, в которых говорится, что они ко мне претензий не имеют, что типа все гуд!! Я вот и поражаюсь противоречивости в действиях!!!
S
Solio
Кстати, может, неверно выразилась изначально - Я ПРИЕЗЖАЛА НЕ КОМП РЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЧЕ-ТО ТАМ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ, а всего лишь пыталась восстановить программу бухгалтерскую, для восстановления которой прав администратора на компе мало, надо еще гору всяких нюансов! А так как сисадмина их не было, и
не в моей компетенции рыться в их настройках на компе, следовательно, я и свалила! Не предоставлена тех. возможность для установки - нет установке проги! Логично, вроде как! А сам комп-то у них работал...
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2008 08:47]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2008 08:47]
S
Solio
В такой ситуации в следующий раз я бы наверняка выбрал другую фирму, Ваши клиенты сделают то же самое.
Гы, мы не фирма по ремонту ПК!! У них выбора нет, кроме нас!!!
S
Solio
Нет технических возможностей - не занимайся, предоставь это другим, которые будут на самом деле восстанавливать систему, а не искать отмазки.
Какие слова должна слышать эта "тетка-клиентка", если она вызвала специалиста для того, чтобы компьютер работал, а не для того, чтобы слушать про "техническую возможность"?
Говорю же, что изначально неверно описала картину происходящего!!! Тем более, что перед выездом мы всегда просим клиентов, чтобы был их сисадмин во время нашего приезда. Просьба как раз-таки и рассчитана на подобные ситуации!!! Данный клиент также был предупрежден!! А то, что понадеялись они на "авось проканает", это уже их проблемы!
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2008 09:08]
p
pavel_sol
Так самый прикол, что эти клиенты подписали и ткнули печатью Акты, в которых говорится, что они ко мне претензий не имеют, что типа все гуд!! Я вот и поражаюсь противоречивости в действиях!!
Нет никакой противоречивости... К Вам лично претензий не имеют, но программа-то не работает!
Вот именно это и нужно было явно выделить в акте!
Это не "техническая возможность", как Вы вначале написали, а НЕВОЗМОЖНОСТЬ выполнения работы в данной ситуации, причём по вине клиента.
Гы, мы не фирма по ремонту ПК!! У них выбора нет, кроме нас!!!
Ну и бухгалтерских фирм тоже хватает, если только Вы не занимаетесь косячными программами для связи с банком, там вроде бы у нас монополия...
Говорю же, что изначально неверно описала картину происходящего!!! Тем более, что перед выездом мы всегда просим клиентов, чтобы был их сисадмин во время нашего приезда. Просьба как раз-таки и рассчитана на подобные ситуации!!! Данный клиент также
был предупрежден!! А то, что понадеялись они на "авось проканает", это уже их проблемы!
Ещё раз повторяю, что нужно было в акте прямо отразить, кто виноват в том, что Вам НЕ СОЗДАЛИ условий для работы. Это вовсе не "техническая возможность", а прямое нарушение условий для нормальной работы!
S
Solio
ок, учтемс.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.