Хочу вернуть деньги!!!!! за фотоаппарат!
К
@Куликова@
Купила в магазине фотик у него через месяц сломалась вспышка, приехала в сервис сказали только ремонт, а он мне не нужен (ни фотик, не ремонт) хочу вернуть деньги, а они не отдают говорят только ремонт!ЧЕ ДЕЛАТЬ? подскажите, это ведь не честно?
Н
Ноги Мересьева
где аппарат?
в сервисе - ремонт, он сервис
на деньги менть надо в магазин ехать
и консульироваться до!
есди отдали и подписали бумажки на ремонт. ждите пока просрочат ремонт или выдадут отремонтированный аппарат.
до этого вы не вправе настаивать на чем либо
в сервисе - ремонт, он сервис
на деньги менть надо в магазин ехать
и консульироваться до!
есди отдали и подписали бумажки на ремонт. ждите пока просрочат ремонт или выдадут отремонтированный аппарат.
до этого вы не вправе настаивать на чем либо
К
@Куликова@
фотик я им не оставила что делать дальше?в магазине посылают в сервис а в сервисе говорят будем ремонтировать и всё так как прошло 15 дней после приобретения и деньги после 15 не возвращаются.
K
KAY-ural
Неработающий товар подлежит возврату в течение гарантийного срока, а не 15 дней! Сервис возврат денег не производит, только продавец!
С письменной претензией (обязательно 2 экз., повод ст.18 ЗоЗПП, если не ошибаюсь) обратиться в магазин, в которой требовать вернкть деньги за товар. Если претензию откажуться принимать - отослать ее заказным письмом с уведомлением.
С письменной претензией (обязательно 2 экз., повод ст.18 ЗоЗПП, если не ошибаюсь) обратиться в магазин, в которой требовать вернкть деньги за товар. Если претензию откажуться принимать - отослать ее заказным письмом с уведомлением.
I
ISM
Что вы подразумеваете под "Неработающим товаром"? Нет в законе такой формулировки. Неработающий товар подлежит возврату в течение гарантийного срока, а не 15 дней!
фотик я им не
оставила что делать дальше?в магазине посылают в сервис а в сервисе говорят будем ремонтировать и всё так как прошло 15 дней после приобретения и деньги после 15 не возвращаются.
Магазин и сервис абсолютно правы.
K
KAY-ural
Что вы подразумеваете под "Неработающим товаром"? Нет в законе такой формулировки.
Это общая фраза
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Магазин и сервис абсолютно правы.
И в чем же они правы? В том что отказываются выполнять эту статью? Бред
Н
Ноги Мересьева
претензию письмом, потом в суд
I
ISM
А дочитать статью до конца........
KAY-ural
K
KAY-ural
А дочитать статью до конца........
И что вы там увидели?
Б
Божественный пролетарий
Неработающий товар подлежит возврату в течение гарантийного срока, а не 15 дней!
потребитель вправе предъявить требования связанные с приобретением товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок менее 2-х лет, то в разумный срок но не более 2-х лет с момента продажи.
Сервис возврат денег не производит, только продавец!
ну, почему же? Если сервис это уполномоченная организация, то они обязаны удовлетворить тербование о замене на аналогичный товар, о безвозмездном устранении недостатков и возрате денег
С письменной претензией (обязательно 2 экз., повод ст.18 ЗоЗПП, если не ошибаюсь) обратиться в магазин
Ну, это тоже не является обязательным условием, в законе нигде не прописано, что должно быть письменное обращение в адрес продавца. А лучше именно так и сделать
Если претензию откажуться принимать - отослать ее заказным письмом с уведомлением
+1 ну, как вариант
Магазин и сервис абсолютно правы
-1
а прав должен быть потребитель, именно ему предоставлена возможность выбора
К
@Куликова@
спасибо за советы! постараюсь все сделать как вы сказали! может справедливость и восторжествует! буду на это надеяться!
К
@Куликова@
.
I
ISM
И что вы там увидели?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
K
KAY-ural
потребитель вправе предъявить требования связанные с приобретением товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок менее 2-х лет, то в разумный срок но не более 2-х лет с момента продажи.
Нечего добавить . Я просто своей фразой имел ввиду, что их 15 дней незаконны.
Если сервис это уполномоченная организация, то они обязаны удовлетворить тербование о замене на аналогичный товар, о безвозмездном устранении недостатков и возрате
денег
Вот тут меня и терзают сомнения. Устранение недостатков, замена на время ремонта - это точно сервис обязан делать. А вернуть деньги, которые покупатель отдал магазину как он может? (они дальше как-то между собой рулятся).
А
лучше именно так и сделать
много раз в этом уже убедился, поэтому так и посоветовал.
ISM
Дык вы сами и ответили на все.
В отношении технически сложного
товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
Нерабочая вспышка - существенный недостаток.
s
skorpi(к)oshka
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
хде тут фотоаппарат?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.