Срочно нужна юридическая помощь, отбирают дочь....

17:18, 15.02.2008
Автор: Vera2212
Дата: 15 Фев 2008 16:56

Очень нужна помощь. не знаю, туда ли я пишу....
жили с мужем в гражданском браке около 4 лет. и примерно столько же не живем вместе, есть дочь 5 лет, которая проживает с родителями отца уже более 2 лет, ходит в садик.
Ситуация следующая, отец уезжает в Ростов на Дону к будущей жене, собирается забирать ребенка с собой. Я не согласна. Через суд он решать это не хочет, надеется на мое благоразумие, что смогу отдать ребенка по своей воле.
Что делать в такой ситуации?
У отца дочери благополучная семья, обеспеченная.
Я же не имею никакого имущества. Реально ли мне остаться с дочкой?
Посоветуйте, что делать?
Как поступать?
ася 237752133


[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 17:23]
0
NB-Star ™
18:04, 15.02.2008
НЕ ОТДАВАЙТЕ - по закону ребенок остается с мамой, если она адекватна, муж должен был думать головой перед тем как искать новую жену, ребенку всегда лучше с мамой (потому и не хочет через суд)

обеспеченный и захотел поновее жену? так пусть создаст сначала условия для дочки и мамы, а потом ищет новые преключения

на суде с дет психологом могут прямо девочку спросить с кем она хочет и кто к ней лучше относится
1 / 8
IDIАN™
19:47, 15.02.2008
От пользователя NB-Star ™
НЕ ОТДАВАЙТЕ - по закону ребенок остается с мамой


по какому это закону? может там мамаша такая, что ребенку реально будет лучше с отцом...кто сможет обеспечить ребенку лучшие условия проживания и ,например, учебу в дальнейшем...нехрен плодить нищету и заявлять , что мол я сильная и смогу своего ребенка на ноги поставить....
11 / 3
инопланетянин
20:19, 15.02.2008
Роди еще одного. Одна дочь ему, одна-вам. Все счастливы :hi:
2 / 6
ISM
20:46, 15.02.2008
Вообще содержание ребенка - это забота отца. Если ребенок на него записан - пускай платит алименты. Но и Мать должна при этом быть финансово состоятельна. Устраивайтесь на работу, арендуйте квартиру рядом с детским садом ребенка, забирайте ребенка, трясите с отца алименты.
1 / 1
21:05, 15.02.2008
внимание вопрос - а мужчина-то отцом ребенка записан ?
1 / 0
dok™
21:44, 15.02.2008
От пользователя Treаsure

Да, конечно
0
IDIАN™
21:49, 15.02.2008
вот с чего вы все решили, что ребенку с отцом будет хуже, чем с мамашей, у которой ничего нет, жить толком негде?
От пользователя Настя и К
дочь 5 лет, которая проживает с родителями отца уже более 2 лет, ходит в садик.

2 года, и только сейчас опомнилась?

От пользователя Настя и К
надеется на мое благоразумие, что смогу отдать ребенка по своей воле

видать благоразумия нет ...

От пользователя Настя и К
У отца дочери благополучная семья, обеспеченная.
Я же не имею никакого имущества

вообще без комментариев.

От пользователя Настя и К
жили с мужем в гражданском браке около 4 лет. и примерно столько же не живем вместе

вобщем минусите, но я на стороне отца, и всячески советую ему бороться за ребенка, т.к. мать ребенку не может дать ничего.

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 21:50]
10 / 1
21:55, 15.02.2008
От пользователя IDIAN™

Обратились за помощью к юристам.....выливать грязь вроде никто не просил.
От пользователя Настя и К
проживает с родителями отца уже более 2 лет, ходит в садик.

т.к. там здесь не смогли решить вопрос с садиком, а не потому что
От пользователя IDIAN™
там мамаша такая


[Сообщение изменено пользователем 15.02.2008 21:56]
1 / 0
21:58, 15.02.2008
От пользователя IDIAN™
2 года, и только сейчас опомнилась?

Что значит опомнилась?!
Если ребенок живет там, это не значит что он не общается с мамой!
И к тому же отец ребенка там не живет.....
1 / 0
22:02, 15.02.2008
От пользователя IDIAN™
что ребенку с отцом будет хуже, чем с мамашей, у которой ничего нет, жить толком негде


От пользователя Настя и К
Я же не имею никакого имущества

Где здесь о том что негде жить?
Не иметь недвижимого имущества в собственности не значит быть бомжом и жить на вокзале.
0
22:53, 15.02.2008
От пользователя dok™
Да, конечно

мне бы хотелось все же услышать ответ автора темы
0
22:54, 15.02.2008
От пользователя IDIAN™

бан на две недели. За оффтоп и недоброжелательность по отношению к другим участникам.
3 / 1
23:11, 15.02.2008
От пользователя Treаsure
мне бы хотелось все же услышать ответ автора темы

Автор заходя не посмотрел на ник :-)
да
От пользователя Treаsure
отцом ребенка записан
0
23:50, 15.02.2008
думаю что реально - но схему себе представляю с трудом. Развода у вас нет, так что с процессе развода не установит с кем ребенок будет. Разве что подавать иск об установлении места проживания ребенка? Но я про такие не слышала если честно. Если по этому пути пойти - идите к судье по месту прописки ответчика (мужа) и задайте там вопрос на приеме у судьи, я думаю подскажет. Можно просто забрать дочь себе и трястись над ней, чтобы не выкрали, тогда бегать и подавать иск будет уже отец. НО - все озвученные вами факты придется объяснять. В т.ч. и то что ребенок 2 года с вами не живет.
Равно как и вопрос проживания. Да еще как бы опеку и попечительство сюда не притянули - а сдается мне это придется делать, т.к ребенок н/летний
ЗЫ. Это навскидку
4 / 0
709
10:06, 16.02.2008
По крайней мере, если предполагать решение по суду, будут выслушаны стороны и их аргументы. Так же и будут выслушаны свидетели сторон. Думаю, что свидетели со стороны отца расскажут о том, что основную заботу по уходу за ребенком все эти годы осуществляла сторона отца. Могут привести частоту визитов матери и даже даты визитов. Далее...долгое совместное проживание с родственниками отца вряд ли положительно сказалось на отношении ребенка к матери. Не факт, что при его опросе в присутствии психолога ребеное заявит о желании проживать с маерью. Не последнее место в споре займет и документальное подтверждение отцовства и его забота и вклад в воспитание . Так что... Есть конечно определенная тактика поведения, но это может повредить психике ребенка. Увы, не приветствую. Так что решать Вам.
5 / 0
10:58, 16.02.2008
От пользователя 709
положительно сказалось на отношении ребенка к матери

Маму она любит....Отец с ней тоже не жил...Ребенок живет у бабушки и дедушки....Мама и папа приезжают и общаются с дочерью....
Но ведь во многих полноценных семьях дети живут у бабушек, а родители работают.....тут ведь не встает вопрос о том что они не принимают участие в воспитании ребенка....
А то что мама сейчас вышла замуж может сыграть положительную роль?
Если дочь она сейчас заберет, а она имеет на это право, и будет сидеть с ней дома будет лучше, при судебных разбирательствах?
0
ISM
11:10, 16.02.2008
От пользователя Настя и К
Но ведь во многих полноценных семьях дети живут у бабушек
:-) Мягко говоря, спорно
От пользователя Настя и К
а родители работают
Работа подразумевает заработок, имущество...
Вообще, что бабушка с дедушкой думают?
1 / 0
709
13:06, 16.02.2008
От пользователя Настя и К
Если дочь она сейчас заберет, а она имеет на это право, и будет сидеть с ней дома

Ну вот видите - вы сами во всем отлично разбираетесь, прропуская советы мимо ушей... Бремя доказывания в гражданском процессе лежит на сторонах, не забывайте это!!!
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
15:35, 16.02.2008
От пользователя Настя и К
...Ребенок живет у бабушки и дедушки....Мама и папа приезжают и общаются с дочерью....
Вот на месте бабушки и дедушки я бы уже оформил опеку и разрешил бы родителям посещение. С взиманием с обоих алиментов, кстати... Ребенок должен жить с родителями!

От пользователя Настя и К
Но ведь во многих полноценных семьях дети живут у бабушек, а родители работают.....
Такие семьи не полноценны.
5 / 2
10:20, 17.02.2008
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ребенок должен жить с родителями!

Нельзя судить не зная ситуации .....всякое бывает....
Мать сейчас и собиралась забрать ребенка
1 / 0
09:15, 18.02.2008
ап
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.