Проблемы с сервисом

Купил в магазине электрическую варочную поверхность, подключил дома, не горят две конфорки. Позвонил в сервис центр, сказали подъезжай. Приехал, рассказал про неполадку, у меня ее забрали, сказали на месте проверить не могут, нужно будет везти в центр, там проверят.
Девушка объяснила две возможные ситуации:
1.Либо поломку чинят, и отдают плиту.
2.Если дефект сложный ,то идет замена товара.
Через 10 дней я звоню, мне сообщают, что товар технически исправен, т.е. я не правильное подключал.
Подъезжаю обратно за поверхностью, говорят нет проблем , тока приедет с центра через 2 дня.
Спрашиваю у консультантов, как правильно подключить? Мне впихивают листок с телефоном мастера, типа такой инфой не владеем.
Через 2 дня, мне звонят и сообщают, что я должен заплатить 350 руб за проверку иначе поверхность не отдадут.
Кто встречался с такой проблемой?Как защищаться?

Спасибо за ответы.
0
ИМХО Читать инструкцию. Если там написано как подключать, зачем тогда нужен мастер.
От пользователя zolotoy1
Через 2 дня, мне звонят и сообщают, что я должен заплатить 350 руб за проверку иначе поверхность не отдадут.

ИМХО Вы видели как проверяли? Нет. Значит они их отремонтировали. Как боротся не знаю, наверно матом.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2008 19:40]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.